ДТП произошло в ночь с 1 на 2 октября на трассе Белогорск — Благовещенск. На подъезде к областному центру 44-летний водитель Mitsubishi Pajero не заметил и врезался в стоящий поперек дороги грузовик Mitsubishi Fuso. Водитель грузовика заблудился на незнакомой дороге и, поняв, что едет не в том направлении, решил развернуться. Передние колёса длинномера застряли в рыхлой земле на обочине. Водитель фуры включил «аварийку» и вышел из машины, чтобы выставить знак аварийной остановки. В это время внедорожник на скорости влетел под фуру.
В результате столкновения 44-летний водитель праворульного внедорожника оказался зажат в салоне, в состоянии комы его доставили в реанимацию. 38-летний пассажир «Паджеро» получил многочисленные ушибы и был отправлен в больницу, где ему была оказана медицинская помощь, после чего он был отпущен домой.
Как сообщили в ГИБДД по Амурской области, в ДТП виноват водитель Mitsubishi Pajero, который не выбрал безопасную скорость и допустил наезд на стоящий автомобиль.
..где ему была оказана медицинская помощь, после чего он был отпущен домой.
Точно в рубашке родились
Может встречная ослепила, надо было скорость сбросить и дорогу держать под контролем, а так, ехать в никуда.
Конечно повезло им, ремни новерно помогли.
А грузовика-то куда х@й понёс?Заплутал — ищи место для разворота , а не как слепой котёнок в потьмах куда попало тыкаться!
Родился(пассажир). Выживет ли водитель — не факт
Ремень помог пассажиру не вылететь. А водителя и ремень бы не спас — вмяло в салон.
"В результате столкновения 44-летний водитель праворульного внедорожника оказался зажат в салоне, в состоянии комы его доставили в реанимацию"
Почему наши писаки любят упомянуть про то что руль справа. Что-то про леворукие никогда так не пишут. Ну скажите ещё что причина ДТП — правый руль, а я посмеюсь.
Женя174,
100%, тем-более перед областным центром, мест навалом. Справацировал аварию конечно грузовик.
Ехал не видя дороги, вот и результат.
Гаишная формулировка довольно точна — "не выбрал безопасную скорость движения".
Заставлял наверное давить на газульку в потьмах.
Это чтобы непосвященные думали, что пр — плохо, он авариен.
Чтобы побольше народу радостно поддержало мудрое правительство, когда будут ограничивать владение оными.
Политтехнологиии, йо!
Евгений130583,
Думаю здесь руль непричём. Даже принципиально, ничего не скажу в защиту ЛР в этом случае, но точно знаю что пассажир в глубине души рад что это авто ПР.
Удар на линии капота и выше — неповезло. Непонятно только, как можно было затолкать джип под грузовичок. Мож тормозил в последний момент и машина клюнула…
ГЛИНА,
Здесь оба виноваты, кто в чём, я написал. Грузовик стоит поперек дороги, знак не установлен. По закону не учли поход времени для установки аварийного знака, реальная картинка; знаков световозврощающих, нэт! Нарушение, есть!
У нево аварийка моргала, вон видно, что даже сбоку на будке имеется повторитель.
Глядеть же надо, куда едеш. Попривыкли, что на дорогах препятствий считай нету неосвещенных, вот и расслабились.
По деревням глухим поездить коли — сразу все необходимые навыки по обнаружению препятствий в темноте появятся ))
Там в любом месте все что угодно быть может, от спящего коня до отцепившегося хлыста поперек дороги.
Не, ну так разворачиваться грузовикам на дороге, ну их нафиг, мог бы действительно найти место нармальное для разворота, теперь из за этого "заблудившегося", люди в бальничку попали.
а нечего ночью гонять, если трасса не освещена.
в ПДД четко написано, чтоб дистанция торможения была равна дистанции которую могут осветить фары
Всю силу удара приняли на себя стойки, а они на такое не рассчитаны, потому и такие серьезные последствия. Могло бы быть значительно хуже, но судя по всему водитель успел оттормозиться.
Да ну, ты что.. Здесь не пруль конечно виноват, а правостороннее движение. Если б он ехал, как с прулем положено, по левой стороне дороги, то и в грузовик бы не врубился. Левая-то часть дороги свободна. ))
Во всем виноват ПРуль цуко! Даже когда тазики меж собой стукаются, все равно ПРуль виноват!))))
По ПДД виноват водитель "Паджеро", а чисто "по-человечески" вопрос конечно спорный.
ГЛИНА,
ага только аварийка, в поле а не на дороге, а заднюю врятли было видно.
Евгений130583,Смех смехом а мож , в данном случае, лев.руль был бы и лучше! с левой стороны вероятней всего водиле было бы и лучше видно моргающую поперек дороги аварийку!которую сидя с права я думаю видно было хуже.
А грузовик поперек дороги ночью из-за ипанутого водилы это норма? Грузовик виноват не меньше имхо. При развороте обязан уступить дорогу всем! Нарушение налицо.
Под таким углом аварийку, даже если она и была включена, в чем я сильно сомневаюсь, не увидеть. Сомневаюсь, потому что вменяемый водитель большегруза поперек дороги и в неосвещенном месте вряд ли стал бы разворачиваться
podast,
пункт ПДД? 10.1 не катит.
грузовик явно плохо огорожен — имеется ввиду освещение…
Водила автобуса про аварийку гонит, что знак пошел ставить тоже гонит.
Я как то на трассе ночью под камаз, который ехал без габаритов сзади, чуть было не заехал. Он после включил аварийку, я его на посту через 3 км тормознул, так этот пи дор гайцам доказывал, что ехал с аварийкой. После тумака в лоб все признал и заплатил штраф 500 руб., гайцы кстати тумак как бы не заметили.
может гонит, а может джип топил 150… тут теперь не узнаешь…
Всяко бывает, и похлесче, стал разворачиваться когда никого небыло, повернул, застрял, побуксовал, не успел выставить знак.
Потому и говорится в правилах, что скорость надо соответствующую обстановке выбирать. В том числе и по степени освещенности пути.
Чтоб не помереть ненароком.
Ну вот, и дорогу не нашёл, до места не добрался… и с Паджериком как-то неудобно получилось 🙂
В такой и подобных ситуациях виноваты пострадавшие, либо погибшие. Если бы грузовик просто остановился бы постоять посреди дороге без света и аварийного знака, тогда он виноват, а так это непредвиденная чрезвычайная ситуация, если сломался, или как тут застрял, не думаю что гонит про аварийку, ее включить не трудно, ну а знак поставить нужно время, а он пытался по скорее дорогу освободить и не успел его поставить. А вот водителя джипа не кто не заставлял топить так что тормозной путь был больше чем освещенный фарами участок дороги. Если фары плохо светят лучше вообще ночью не ездить так как быстрее 60 опасно, а со скоростью 60 будешь очень долго ехать.
повезло что выжили оба редкость в таких авариях, если б не джип, а легковуха была скорее были бы трупы
Виноват педик на грузовике Фусо.
Тухлые прульные фары — как две коптилки.
Мельчаете батенька, мельчаете. Что, темы касаемые социального неравенства и незаурядных гастрономических пристрастий некоторых народностей уже не дают вкусной троллиной пищи?)) Пруль — это мелко, для вашего калибра, хотелось бы более масштабных вбросов г*вна в вентилятор)
Сдаётся мне, что никакой аварийки грузовик не включал. Ночью аварийку видно за версту, чего бы ради джип пёр на аварийку?
Водила грузовика небось на обочине с плечевой кувыркался.
Пассажиру повезло что небыло на грузовике причала для ротозеев , иначе былобы мясо на шампуре .
Я пишу как есть. Прули опасны и свет у них плохой. А идиоты лампы помощнее ставят.Сами не видят, и других слепят.
podast,
Плюс время на реакцию водителя.
axxxel,
(Водила грузовика небось на обочине с плечевой кувыркался.)
При этом поставив грузовик поперёк…
А по мне, так опасны бронегелики, и особенно — их броневодители.
Нету на той дороге нормальных мест для разворота! Дорога практически лишина поворотов, находится на ровнине на которой и сопок нет совсем. Там есть участки как на югах РФ где сколько видит глаз настолько и продолжается дорога уходя в точку. По этому там сильно гоняют, по этому такие тяжёлые аварии. Если доставили в областной центр Благовещенск, то наверное водитель выживет…а может и нет.
Первинтин,
глупости пишешь, фары от руля не зависят, просто настроены по другому, пере настроить можно элементарно.
Полностью согласен.
Это всё равно, что говорить быстрее чем думать.
В Благовещенске скончался водитель, который попал в ДТП вместе с лидером амурского отделения партии «Патриоты России» Владимиром Кулиничем. Автомобилем Mitsubishi Pajero управлял Сергей Кравченко. Он был полковником милиции и занимал должность заместителя начальника центра профессиональной подготовки, был начальником строевой части. В аварии, случившейся 1 октября, Сергей Викторович получил тяжёлые травмы.
До 2010 года Кравченко работал начальником Благовещенского районного отдела внутренних дел. Сегодня в 9:05 он умер, не приходя в сознание. В декабре текущего года Сергею Викторовичу должно было исполниться 44 года.
Как сообщало ИА «Амур.инфо», автоавария случилась шесть дней назад. Вечером на 112-м километре трассы Благовещенск – Белогорск Mitsubishi Pajero, в котором ехали двое мужчин, на скорости врезался в стоявший поперёк дороги грузовик Mitsubishi Fuso.
Правая передняя часть внедорожника оказалась под фурой. Водитель «мицубиси» был доставлен в больницу в состоянии комы. Кулинич, ехавший на пассажирском месте, получил ушибы. Пострадавших доставили в областную больницу; через некоторое время Кулинича выписали домой.
AKCENTOVOD,
вот это бред. я в ужасе. от такой ЧУШИ. причём тут месторасположение. лобовуха справа хуже просвечивает??? а слева виднее было бы?? аааааааа жара. да что же это?
vva70,
))))) ржуFirewinter,))))))