11 мая в пятом часу вечера водитель Хендай Элантра, двигаясь по проселочной дороге от улицы Лучистой в направлении коллективного сада \»Хлебопродукты\» , не справился с управлением и врезался в дерево.
В результате столкновения водитель погиб на месте от полученных травм(сотрясение головного мозга, закрытая черепно-мозговая травма, ушиб грудной клетки, ушиб внутренних органов).
Что там у него органы оторвались или носом до пупа достал?место вадилы вроде целехенькое
земля пухом…
__
знать бы достоверно про ремешки…
И валил под сотку то небось. Разве не автобан.
Имхо, побрезговал ушедший ими.
Удар не сильный относительно конечно, ибо между лонжеронов в поперечину, основные перегрузки из-за удара деревом через движок в моторный щит, который у корейцев мощный., что соответственно для человека повышенные перегрузки, а если не пристегнут, то покатое стекло легко сломает шею седоку, что скорее и произошло.
с кем сравниваем?
90 лет было,сдал в 75,говорят ветеран вроде.
А говорят — пьяному море по колено.
с какой же он скоростью по лесу то ехал
км 40-50 в час, чему удивляться щас авто из пластмасы делают
Может умер сначала, потом ДТП произошло? А вообще жизнь удалась, если в 90 лет так ее окончить.
Странное дело…
Стекло вроде целое. Не видно следов торможения\\заноса на фото, с поворота по прямой вошел в дерево, видимо погиб до столкновения.
с кем сравниваем?
с другими корейцами разумеется.
да хоть с японцем ! тоже корыто …….
показать фото как упавший с какого то там этажа разнес тойоту ?
Может просто надо пристёгиваться?
Например с VAGовским семейством, где слабее (СВИДУ) лонжероны и не цельная конструкция самого щита (прикручивается несколькими болтами изнутри, что технологично при сборке вместе со всей панелью и педалями). У KIA и Hyundai связка м/у лонжеронами мощнее, и раскосы в центр передних стоек идут.
IX35 на скорости 100км/ч всей мордой, думаю крепкий из за развитых лонжеронов днища:
https://www.youtube.com/watch?v=LLeGAFS4czM
хотя 25% он держит хуже.
А в данном случае целое стекло в районе дерева не о сильном ударе говорит, и шишка вроде виднеется если увеличит фотки.
Может кто его шуганул в дерево.
Тогда вероятен исход до ДТП, да и в таком возрасте такие повреждения легко получить.
удар сверху и для танка смертелен. гуглим "танк джавеллин".
наxера это сравнение, а?
Стекло совершенно целое, скорее всего был обут в ремешки, а умер до ДТП, да и вроде как следов торможения/маневрирования не видно. Выше всё это сказали правда, и не раз…
удар сверху и для танка смертелен. гуглим "танк джавеллин".
наxера это сравнение, а?
Чего ? Я вчера облокотился на Тойоту Короллу и вмятину в крыле сделал ! Хорошо что Каско есть ))
Не надо мне тут рассказывать про прочность японцев только !
Японцы догнали корейцев по тонкости металла .
Если что , то я про новые авто .
Похоже на то . Никогда не знаешь когда сердце откажет .
удар сверху и для танка смертелен. гуглим "танк джавеллин".
наxера это сравнение, а?
Чего ? Я вчера облокотился на Тойоту Короллу и вмятину в крыле сделал ! Хорошо что Каско есть ))
Не надо мне тут рассказывать про прочность японцев только !
Японцы догнали корейцев по тонкости металла .
Если что , то я про новые авто .
Похоже на то . Никогда не знаешь когда сердце откажет .
Толщина металла не говорит о безопасности автомобиля, у некоторых машин наружные панели из пластика, а у некоторых из алюминия, но от этого они не перестают быть безопасными. Вчера хорошенечко приложил i40 мордой об бмв, повреждения сильные, но в салоне удар даже не почувствовался(без преувеличений), просто быстрое замедление.
хорошо что не на Оке, а то многие так и ездят на Оке или семерках
Причина смерти кроется в том, что не досказали в новости — водителю было 91 год, а права он получал в 75 (стаж вождения 16 лет)
Как же бесят те кто сразу про ремешки пишет. У меня из знакомых нет ни одного человека ктр бы не пристегивался. Вряд ли бы дед в 90 пренебрег ими. Да и стекло без повреждений. С бОльшей долей вероятности что стало плохо из-за чего и произошло все. Да и скорость судя по повреждениям была не большой
хенде из фальги..одни трупы
не надо в таком возрасте за руль сдох и ладно, хорошо никого не забрал
Например с VAGовским семейством, где слабее (СВИДУ) лонжероны .
В том то и дело, что (СВИДУ). Не знаю, что такое свиду, но могу предположить, что на вид. Так вот быть и казаться разные вещи. На вид корейские лонжероны могут казаться и более массивными, но еще важно из чего они, лонжероны, изготовлены и уже после этого делать к.л. выводы.
Чего ? Я вчера облокотился на Тойоту Короллу и вмятину в крыле сделал ! Хорошо что Каско есть ))
Не надо мне тут рассказывать про прочность японцев только !
Японцы догнали корейцев по тонкости металла .
Если что , то я про новые авто .
Толщина "жестянки" имеет довольно слабую связь с безопасностью авто. Важно, что внутри.