6 человек пострадали по вине водителя, устроившего ДТП с автобусом в Ярославле

6 человек пострадали по вине водителя, устроившего ДТП с автобусом в Ярославле

16 апреля, где-то в 15:50 часов дня, на Ленинградском проспекте в Ярославле 56-летний водитель автомобиля «Land Rover Discovery», двигаясь по Тутаевскому шоссе, при повороте направо на перекрестке столкнулся с автобусом ПАЗ, который имел преимущество в движении. После чего внедорожник отбросило во встречный УАЗ «Патриот».

В результате ДТП пострадали 6 человек: 12-летний пассажир «Лэнд Ровера», а также 5 пассажиров автобуса, — которых с различными травмами госпитализировали, — сообщили в ГИБДД по Ярославской области.

6 человек пострадали по вине водителя, устроившего ДТП с автобусом в Ярославле

6 человек пострадали по вине водителя, устроившего ДТП с автобусом в Ярославле

6 человек пострадали по вине водителя, устроившего ДТП с автобусом в Ярославле

0
10 Комментариев
Подписаться
Уведомить о
10 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Realtime

При повороте направо, а подбит левый бок. Как-то не стыкуется.

zymossis
Цитата: Realtime
При повороте направо, а подбит левый бок. Как-то не стыкуется.

Зеркальное отражение значит.

Aleks Alekseev

опять пострадали пассажиры автобуса laughing

Макарон

Неужели у патрика кузов с рамы не сорвало, их же отрывает на 20 км/ч? Авторевю краши делало. Замена рамы потом, и в путь всего-то. Зато новая мультимедиа, торпедо, новые фары — фонари, а рама по прежнему чуть ли не на саморезах, пипец.

Realtime
Цитата: zymossis
Зеркальное отражение значит.

У Диско-4 задняя дверь не симметрична, поэтому изображение правильное

teen
Цитата: Realtime
При повороте направо, а подбит левый бок. Как-то не стыкуется.

Может выезжал со второстепенного шоссе и не пропустил ПАЗик?
Нашел место, Тутаевским шоссе там и не пахнет.

Slavon
Цитата: Макарон
Неужели у патрика кузов с рамы не сорвало, их же отрывает на 20 км/ч?

Путаешь с обычным Уазиком-буханкой.

Патрики имеют особенность вспыхивать, как факел и на этом сайте была куча примеров.

S.R.
Цитата: Макарон
Неужели у патрика кузов с рамы не сорвало, их же отрывает на 20 км/ч? Авторевю краши делало. Замена рамы потом, и в путь всего-то. Зато новая мультимедиа, торпедо, новые фары — фонари, а рама по прежнему чуть ли не на саморезах, пипец.

Не надо читать желтую прессу. В сети полно фотографий реальных лобовых столкновений Патриота с другими авто и конструкциями. Нигде кузов с рамы не срывало.
Чтобы было чуть понятнее: Патриот на краш-тест Авторевю был предоставлен АвтоВАЗом. Где он был и что с ним делали перед тестом история умалчивает, как и то, куда делись с кузова противосрывные упоры…

Макарон
Цитата: Slavon
Путаешь с обычным Уазиком-буханкой.

Кузов с рамы все-таки срывает, на 15 км/ч.
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=75111&SECTION_ID
=2231

Цитата: S.R.
Не надо читать желтую прессу. В сети полно фотографий реальных лобовых столкновений Патриота с другими авто и конструкциями. Нигде кузов с рамы не срывало.
Чтобы было чуть понятнее: Патриот на краш-тест Авторевю был предоставлен АвтоВАЗом. Где он был и что с ним делали перед тестом история умалчивает, как и то, куда делись с кузова противосрывные упоры…

Отвечу. Не согласен, что Авторевю желтая пресса. Просто потому, что читаю их давно, и знаю все материалы, нигде они себя не дискредитировали. Авторевю не разбивает чужие автомобили, предоставленные третьими лицами, во избежание случаев усиленной подготовки автомобиля к удару, и получению более высокого рейтинга. А у Автоваза одна из немногих нормальных лабораторий пассивной безопасности в стране. Потому и наклейка Автоваза, т.к. их лаборатория. Цитата Авторевю.

Словом, мы не могли не разбить УАЗ Патриот. Автомобиль, как ни крути, массовый, пользуется спросом. Вот только машину в базовой комплектации за обещанные рекламой 475 тысяч рублей мы так и не нашли — и после недели поисков купили Патриот за 492 тысячи с навязанными дилером антикором и сигнализацией.

Как будто все это нам понадобится…

Посмотреть на испытания приехало не только уазовское, но и вазовское начальство: вице-президент по техническому развитию АвтоВАЗа Сергей Гайсин до 2006 года был главным конструктором УАЗа — именно под его началом Симбир и превращался в Патриота. Но ни Гайсин, ни его преемник на посту главного конструктора Олег Крупин оптимизма по поводу предстоящего краш-теста не излучали.

Авторевю имеет авторитет в этом плане, и у них никогда не было планомерных компаний по продвижению отечественных авто (все что разбивалось в начале 2000-их в их крашах превращалось в хлам), и они про это честно писали. В письмах авторевю бывает публикуются разгромные письма "разоблачителей", с приписками что мое письмо вы точно не опубликуете, т.к. вам это невыгодно, а народ узнает. Ничего, опубликовывали. Никто не будет ни за какие бабки писать нелепицу про опасные авто, они дорожат своей репутацией.

Патриот тех лет опасный автомобиль, и это факт. Пусть и печальный. Может с рестайлингом что-то изменилось? Я не в курсе, но был бы рад. Хотя видел сообщения, что все по-старому…

S.R.
Цитата: Макарон
Авторевю имеет авторитет в этом плане, и у них никогда не было планомерных компаний по продвижению отечественных авто (все что разбивалось в начале 2000-их в их крашах превращалось в хлам), и они про это честно писали. В письмах авторевю бывает публикуются разгромные письма "разоблачителей", с приписками что мое письмо вы точно не опубликуете, т.к. вам это невыгодно, а народ узнает. Ничего, опубликовывали. Никто не будет ни за какие бабки писать нелепицу про опасные авто, они дорожат своей репутацией.

Патриот тех лет опасный автомобиль, и это факт. Пусть и печальный. Может с рестайлингом что-то изменилось? Я не в курсе, но был бы рад. Хотя видел сообщения, что все по-старому…

Спорить не буду, но Авторевюшники на своем форуме как-то отписывались, что они Патр не покупали,он был пригнан Автовазовцами. Потом это сообщение и еще десяток других исчезли с форума. Можно попробовать поискать в архивах интернета, должно было сохраниться. Но вы продолжайте верить в неподкупность прессы, ага. Кто платит, тот и заказывает музыку.
Я своими глазами видел на Патриотах противосрывные упоры. Начиная с начала, с 5 года. И отсутстовали они только на машине разбитой Авторевю. На форумах выкладывали не один десяток фотографий с лобовыми столкновениями. Нигде, нигде, кузов не уехал с рамы. Даже когда водитель уснул и въехал в бетонную опору моста.

1
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль