Москва. На Большой Серпуховской девушка на Hyundai подбила летящий BMW X6.
Авторизация
Москва. На Большой Серпуховской девушка на Hyundai подбила летящий BMW X6.
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
Маневр года!
ТП, будет мягко сказано
там нетрадициооному и надо , не х гонять по правой полосе
Скорость пятилетки!
Х-шестому не везет сегодня. Сначала автор его подрезал, потом ваще калитку перекрыли.
одни фуйдаи
Красиво
регик молодец, а водитель бэхи никогда не слышал о скорости потока, опасных перестроениях, и не утруждал себя заблаговременным включением поворотников. лично мне его не жалко.
регу повезло, хотя он такой же как мадам….
да что уж там… вообще — всем москвичам безусловно повезло…еще более справделивым исходом было бы — после дтп мадам сдала бы назад и в мясо разворотила регу авто
шоп вам каждый уходить от такого водителя как на хэнде
регик ездит аккуратно и тормозит вовремя исходя из дорожной обстановки, поэтому ему это не грозит.
считаю тут хюндай не ушел от бехи, для двух других машин он не представлял опасность.
я за тп. она конечно тп, но нех гонять по городу так.
фуфуфу…вы постарели или ослепли? или ваши скилы распространяются только на предсказания?
через секунду рег без УП в наглую займет сразу 3 полосу слева вместо первой
Рег первостепенейшое обычное городское водительское быдло
щеталка сломалась то
очень смешной скрин увеличенный микроскопом, бэха в это время проехал "башню" за горизонтом.
я понял…признать неправоту это выше наших сил…
извиняйте-с, ваше превосходительство что посмел вам перечить
ваш верный холоп, смердный олег
меня тоже простите, не хотел обидеть тех, кто предпочитает такую же езду.
И в чём тут наглость? Обычное городское вождение.
Мы знаем, что вы любитель ездить как регик.
А потому ваша защита оного понятна.
а в чем я могу его упрекнуть: в том что не попал в дтп, оттормозился за ранее да еще с запасом … и поехал целым сняв кино?
Красиво!
Господь простит….
дело не в предпочтениях, а в первопричинaх и объективной оценке ситуации…и гляда на то что проиходит на экране, не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы без всяких предпочтений и объектвино, среди всех участников аварийной ситуации определить водителя на х6 как самого безобидного участником для окружающих, а мадам и рег — крайне опасны
Вы? Ничем.
А остальные видят, что рег неадекватен при маневрировании. И косвенно в ДТП виноват и он
угу.
По городу надо ездить с адекватной скоростью и адекватными манёврами. Поэтому шустрика на хэ6 не жалко, получил то, что заслужил. По ПДД виновата мадам, конечно, так резко рулить с левой полосы в правую, почти поперёк дороги…
меня всегда мучал вопрос, ответ на который я никак не могу найти: "с каких пор полоса считается занятой?"
что мы тут видим — 0:17 бмв полностью перестроился в полосу, 0:18 дтп. и вот почему я должен считать его безобидным?? большинство бед на дорогах из за таких бмв, которые едут не обращая внимания на дорогу впереди, со скоростью, превышающей для избежания аварий. и тогда вообще какой смысл вылезать на дорогу, если не можешь просчитать что будет через секунду, и принять правильные действия??
Это слишком большое преувеличение.
Мне здесь наиболее безобидным кажется регик, если уж сравнивать их по такому критерию.
С виновником ДТП всё ясно, это безусловный лидер как по очевидности нарушения ПДД, так и по непредсказуемости действий.
Регик едет медленно, предсказуем полностью, может нивелировать ошибки других водителей в широких пределах, нарушение при повороте налево сильно сомнительно, к ДТП даже если и есть, отношения не имеет. Вердикт: почти паинька, возможные нарушения которого не приводят к ДТП, безусловно знает что другие участники ДД неидеальны и могут ошибаться.
Лётчик непредсказуем для других участников ДД (перестраивается как попало, в момент эпичного манёвра мог быть просто невиден), смог нивелировать (возможно) только возможное нарушение регика (если тот под него вылез при повороте налево и лётчик был вынужден перестраиваться, что достоверно мы конечно не знаем), нарушение превышения скорости не вызывает сомнений. Диагноз: опасный типок, наличие второго такого же на дороге ведёт к умопомрачительному увеличению вероятности устроить ДТП, даже если все будут яростно пытаться соблюдать ПДД, в мелочах небрежен и склонен ранжировать нарушения ПДД по важности и серьёзности в рамках выдуманной им псевдосравнимости нарушений. Возможно он круто рулит и реакция 0.2 секунды, поэтому считает что может позволить себе некоторые несерьёзные нарушения ПДД, однако другим такой слабости не позволяет.
Как-то так.
фигасе, вот это лирика и сказка с толстым намеком)))
несмотря на качество рега, я в этом месте бываю практически каждый день и найти детально на панорамах и просчитать расстояние очень легко: учитывая, что на 0-09 черный силуэт бмв выезжает на уровень забора, а опережает рега в районе автобусной остановки/парковки на 0-15 секунде, мы получаем что:
1. рег выехал (1,5 сек) фактически перед носом у бмв (60-70 м.)
2. он преодолел около 110-120 метров за 6 секунд, т.е. 85 км/ч….ну округлим — 90… много? ну для поселка да, для городской четырехполосной улицы без пп и без интенсивного движения., ну мне кажется не фатально, в отличие от нарушений рега
3. т.е. "смог" все-таки, это очевидно, а с учетом расстояния между ним и регом (60-70 м), внезапности маневра (1,5 секунды до пересечения траекторий) и нарушения регом всех постулатов (уступи и убедись) — любой это признает — Х6 СМОГ…. ну и принимая во внимание безумство и неожиданность маневра безусловного виновника (которое вы тоже отметили) — получаем, что водитель х6 — все разумные задачи которые перед ним в этом сюжете ставили — выполнил…
____
и вот без всяких там домыслов про "паинька" и прочих абсолютно не убедительных, непонятных и далеких от истины — то есть от переведенных п.1-3. выводов, ответьте мне честно на один вопрос, исходя из видео до !!!0-17!!! секунды
— вы действительно (положите руку на сердце и поклянитесь что не троллите))) считаете рега беленьким а х6 черненьким? ну лано профессионал заднего ума, но вы то куда?))
я тоже понимаю, почему romol защищает неудачливого беспредельщика на Х6)))
по факту ,деваха, конечно, "зачинщица" ДТП, но при наличии этого видоса, без колебаний назначил бы "гонщега" в соучастники и назначил бы обоюдку )
сколько раз уже можно напоминать таким "крутым", что такая езда привозит именно к такому финалу — ну не все вас видят и могут среагировать/спрогнозировать свое и ваше поведение при такой упоротой борзоте
об этом говорит сама логика/механизм этого ДТП: дамочка по правилам посмотрела направо, увидела, что спокойно может совершить свой маневр перед регом и машиной слева от него и приступила к выполнению поворота, переведя взгляд в направлении своего движения… и тут "откуда ни возьмись, появился.."(с) летун на х6 с сильным превышением скорости. ой, а так дамочка получается вообще невиноватая )
Я вот даже не знаю, как относиться к подобным аргументам.
При расчётной скорости 17 м/с (=60 км/ч) требуется 4 секунды, чтобы преодолеть это (какова скорость лётчика значит исходя из фактического времени прибытия?).
Три практически пустые полосы налево.
Грех не повернуть. Если ждать любого, кто в течение 4 секунд приедет и воспользуется приоритетом на полупустой дороге, в городе делать нечего. Потому что успеешь повернуть и разгонаться.
А что тогда выше про 1.5 секунды и 60-70 метров было?
Уточните, плиз, а то разные исходные данные меня угнетают.
Тот есть всё таки 60-70 м за 1.5 секунды?
Там было дальше написано ВОЗМОЖНО.
Потому что мы не знаем достоверно, вынужден ли был лётчик перестраиваться из-за рега или нет, хз сколько ему пустых полос надо с расстояния в 60-70 метров, чтобы вальяжно и надёжно пролететь.
Мог лётчик не перестраиваться а сразу лететь в направлении правее рега? Разумеется. Значит в этом случае он ничего не нивелировал. Логика понятна?
Уступать лётчику, который возможно пролетел 60 метров за 1.5 секунды? Да с такой скоростью невозможно даже достоверно убедиться , по какой полосе он летит. Ему надо все три предоставить аж за 60 метров? Вам не кажется это несколько жирным? Кроме того, опять же нельзя с уверенностью сказать, что рег вынудил лётчика изменить направление движения или скорость. А раз так — возможно рег и нарушил. Но мне его нарушение сродни попадания под летящую хрустопулю.
Так я же его и не виню в ДТП. Не выполнил бы — значит не справился бы, то есть, сам бы привёз ДТП. Выполнил — другой аспект.
Нет, я лишь сравнил их по вероятности поучаствовать в ДТП.
цикардос (с)
один летит по правой, другой мечется и поворачивает с крайне левой полосы направо
я специально разделил чтобы вы не смешивали
касательно скорости = 110-120 за 6 секунд=80-90 км/ч
касательно "прогнозируемости" рега — 1,5 секунды с момента визирования объекта по видео в начале забора и выезда в место (о, да! — предполагаемой траектории х6) — 60-70 метров
исходя из его скорости он увидел безумный реговский маневр за 30-40 метров
т.е. все-таки "паинька"?
ссылку на пдд
уступать рег ОБЯЗАН был, так как тс было видно даже на таком гофенном регистраторе
можно с уверенностью сказать — что не уступил
ничё не сам себе, — впилился бы в выехавшего рега — 146% был бы рег виноват
___
неужели вас самого не достали такие вот как рег, которых уже добрая половина или даже больше — плюют на всех и вся…. а летчиков в разы меньше
ну это да, да… единственное что у вас в этом сравнении не было — объективности и оценки ТЕКУЩЕЙ однозначной ситуации с нарушением рега
Для города — да, очень много. Ну вот ехал бы он 60 — мы бы даже никогда не узнали об его существовании, потому что этого ДТП не было бы. Но при этом я сомневаюсь, что он бы приехал в точку назначения позже, чем это ему удалось в реальности.
Даме повезло что БМВ пытался уйти от столкновения. А бил бы в своей полосе — скорей бы всего дама склеила ласты.
я так понял для вас, там все виноваты: регик — потому что подрезал бедное бмв, поворачивающая — потому что выехала внезапно (только для него), слева черная тормозила … есть еще белая справа — она специально мешала бмв проехать по правой полосе, дождалась дтп и уехала зараза.)
вы и читать разучились?) я вроде русским языком написал — всем трем участникам — значит все трое в разной степени виноваты… а вот в какой степени виновен каждый я и пытаюсь по честному, без личных предпочтений, понять…
не умоляю ваши вангоскилы, я отмечу, что для вас, конечно же, никакого труда не составит, да что уж там — как два пальца, распознать выезжающих через три ряда, и поворачивающих направо с левого ряда
если вас скрестить с колобком то выйдет уникальный подвид — идеальных пешеводителей
Поскольку Вы опять включили режим, при котором не думаете над прочитанным, что Вам пишут, заранее записывая в тролли всех оппонентов, продолжать общение здесь таким образом не планирую.
Но на всякий — повторю тезисы. Вдруг чудо произойдёт.
1. Не уступил — значит заставил изменить скорость или направление движения. Ни то ни другое мы достоверно не знаем. Так что ничего тут с уверенностью сказать нельзя. И троллите извращением определения требования УД именно Вы.
2. Никаких намёков я в свою лирику не вкладывал, все совпадения случайны. Возможно, раз Вы видите какие-то намёки, Вы как раз сами необъективны?
Как только поймёте, что это вообще не аргумент — можно будет объективно дискутировать.
Это называется специально запутал.
Укажите реперную точку на видео (желательно близко к моменту поворота), откуда будем считать скорость. И тогда посчитаем до момента опережения рега фактическую скорость лётчика. А не то, за сколько секунд полёта он увидел рега. А то получается, что чем быстрее он летит, тем меньше времени прошло при том же расстоянии. И Вы внезапно начинаете напоминать любителей 6.14, потому что он офигенно разогнался.
Зачем? Вы не знаете, где можно скачать ПДД? Пункт про то, что все обязаны их соблюдать.
А что, привезти ДТП он мог только в рега??? Да в ту же переднюю машинку мог влупиться и без её манёвра, если бы она перед регом ехала.
Вы противопоставляете лётчиков и плющих? Вам не очевидно, что лётчики тоже плюют, дополнительно?
Объективность — моё второе имя.
Давайте допустим, что летчик ехал 60 и рег ему не уступил, ДТП между ними нет и сейчас. И вот теперь тест на Вашу объективность: въехал бы лётчик в текущей ситуации в поворотчика, или нет?
Не согласны со мной — пошукайте статистику по причинам ДТП, на каком месте непредоставление преимущества (куда и будет отнесено это ДТП, к слову).
Это мы ещё светофор не обсудили.
как раз в прошлой нашей ветке про съезд вы доказали наличие именно этого режима у вас — 3 раза!!! не ответив на один четкий простой вопрос, три раза уводя все в сторону, и в итоге слиняв. а я всегда внимателен вашим постам
с уверенностью сказать практически ничего нельзя, особенно без предъявления в студию сертификатов соответствия ростеста и метеосводки на конкретное время… а здесь мы ВСЕГДА стараемся обсуждать и предполагать какие-то более или менее очевидные факты…
не надо доводить всё до абсурда, как вы это любите — на 0-15 секунде четко видно что х6 в отместку такому выезду рега проходит вплотную к борту
уже все указал, расстояние этого участка забора около 120 метров (от начала до остановки), время преодоления (бмв виден на 0-08,5, начало "заезда" бмв на линию забора 0-09,5., проезд остановки — 14,5)..заметьте — все отклонения я беру не в пользу бмв.
итого, +/- скорость х6 с учетом всех этих допусков — в районе 87 км/ч
_
дальнейшую лирику, типа как вы могли догадаться, я пропущу, остановлюсь на вашем, с позволения сказать, "тесте"
вы хоть надеюсь поняли что вы написали?) и к объективности это не имеет никакого отношения..
"если бы". а если бы девушка была на фуре — погиб бы х6 и рег?….
независимо от скорости х6, виновна девушка, ибо не убедилась, и это факт, х6 не ехал 180 км/ч без ближнего ночью чтобы его не заметить, а бесцеремонный поворот направо через два ряда заставляет меня ваше "если бы" переиначить на другой манер — независимо от скорости едущих рядом — девушка выпилила бы любого.
ваш тест имеет только один ответ и он кроме как самой простой подмены понятий не производит: нет, дтп бы при скорости х6 60кмч в данной ситуации не произошло, так же оно не произошло если бы женщина убедилась в безопасности маневра, и если бы она перед выездом вернулась за другим блеском
Там я просто сразу обосновал, что вопрос поставлен некорректно, и от ответа на него ничего не зависит. Желаете вернуться к той теме? Тогда там напишите что-нибудь, я подключусь.
То есть, на бэхе решил поучить и побряцать орденами?
Тем более тогда никаких симпатий лично у меня быть не может.
Какому "такому"?
Поведайте присутствующим, что горит встречке, когда регику горит зелёный плюс зелёная стрелка?
Отложу оценку скорости до вечера. Тогда же попробую выбрать максимально адекватный интервал для такой оценки. Сейчас с собакой на охоту убегаю.
Вот видите. Здесь Вы чётко понимаете, что вопрос поставлен некорректно. Потому что другая скорость — другое время прибытия — ситуация другая. Вопрос был специально таким образом поставлен. Потому что толстый намёк про "режим суперписателя" был на поверхности. Соответственно, тест на объективность был, но не в рамках этой темы, а в рамках понимания, что некоторые вопросы могут быть некорректно заданы. Поздравляю, Вы его прошли. Теперь при желании мы сможем вернуться к нашей старой теме без Вашего некорректного вопроса.
Именно поэтому регик среди этой троицы самый белый и пушистый.
Лётчик на втором месте.
Слепая курица лидирует по индуцируемой опасности.
Вы сами приходите к такому выводу, но Вам что-то не нравится в моей лирике? ))))
ох и упёртый ты ) все виноваты, по твоему, кроме гонщега )
может не прочел и пропустил случайно(хотя вряд ли, просто натура у тебя такая..), тогда прочти еще раз и "выключи дурачка":
об этом говорит сама логика/механизм этого ДТП: дамочка по правилам посмотрела направо, увидела, что спокойно может совершить свой маневр перед регом и машиной слева от него и приступила к выполнению поворота, переведя взгляд в направлении своего движения… и тут "откуда ни возьмись, появился.."(с) летун на х6 с сильным превышением скорости. ой, а так дамочка получается вообще невиноватая )
и это не я один тебе здесь говорю )
Вы ПДД вообще то открывали? с какой полосы надо поворачивать в курсе?
ЗЕЛЕНЫЙ. а кто это такие "присутствующИЕ". вы о себе во множественном числе? или привыкли говорить за других?
аафффигеть)) я даже удостоился похвалы от Вас, пусть и глубоко завуалированной. я прожил день не зря))
ойойой. вы опять за своё))
еще раз. с женщиной у нас с вами разногласий нет? нет. поэтому смотрим только до 0-17
и что мы видим? видим "неуступчивый" выезд (ну симпатии от бортовки у меня тоже к нему нет, но давайте до конца объективно) — выезжал рег не уступив, перестроившись сразу в 3 ряд.
и всё это супротив 80-90 км/ч х6.
для меня значительная опасность рега против х6 очевидна
))) да лан. я понимаю зачем вы это написали, и не буду) экий все-таки вы вреднулька.
я уже три раза здесь написал) виноваты все трое.НО в разной степени.
ты сразу заявил что понимаешь, почему я защищаю х6 — НУ и неправ ты в этом…. я по городским улочкам стараюсь ехать предельно медленно и меня выбешивают вот такие вот как на х6.
Я справедливости ради.
по поводу дамочки я вообще не берусь ничего судить, тем более о механизме возникновения ее идеи на поворот. это просто пипец и нет слов.. если бы она СМОТРЕЛА в ззв то НЕ МОГЛА бы не увидеть рега и х6 с его ксеноном на уровне глаз). даже если мы уберем х6, а посмотрим просто сюжет о реге и даме — то я бы назвал такой маневр очень рискованным, ибо в ззв ты четко не понимаешь скорость и вот так вот через три полосы.
_
поэтому мое мнение что безусловная опасность по приоритетам у дамы, дальше у рега (из за его наглого нарушения и подреза), и у бвм (из-за его скоростного режима)
а ты мне даешь лирику о том, что "вот такие вот гоншеки" и т.д. и т.п. откуда мы знаем "гонщик он или нет.а может рег без УП ездит, а дама детей ест.хз.мы говорим о 2-х ситуациях — дтп, где безусловная виновность мадам, и о выезде рега (где все-таки трудно не согласиться с фактами подреза бмв)
куча всякой ненужной лирики и домыслов, а суть дтп, что если бы не превышение водилы х6, то дамочка спокойно бы завершила свой, согласен, что не очень корректный, маневр
т.е. без всякой лирики и домыслов, ты говоришь что ПРЕВЫШЕНИЕ факт по видео доказанный, а дамочка всего лишь слегка некорректна? т.е. все это домыслы о выезде рега на главную сразу в третью полосу при наличии на главной визируемого тс?
т.е. ты ПРЯМО говоришь
а) что виноват в дтп — х6?
б)рег делал ВСЁ правильно?? я так понял?
значительное превышение над скоростью потока, да еще и в правом ряду однозначно, сколько в цифрах, дело экспертов.
рег выехал сначала в свой свободный ряд и плавно перестроился правее, очевидно, что в момент выезда, х6 был еще на достаточно безопасном для маневра рега расстоянии, но и после этого гонщег не стал сбрасывать скорость и/или "бить рега в своей полосе"…
в общем, по-моему, поведение рега и дамочки гораздо "белее и пушистее" упоротого бэховода, и признавать их виновниками или даже в какой-то степени провокаторами происшествия ради комфорта? "короля дороги") не вижу никакого серьезного основания
"по-моему" звучит крайне неубедительно. Строить рассуждения старайтесь "по конкретным пунктам ПДД".
ну и ок) я и грю: в дтп виноват х6, женщина все норм исполняла и рег нормуль выехал так?)…
а это то конечно без сомнения, доказано уж я даже и не сомневаюсь….
___
т.е. против ФАКТИЧЕСКИ зафиксированных на видео и просто безобразных с морально-этической стороны нарушений женщины и рега, не нашлось ничего кроме очень слабоватенького и непонятно как установленного на глаз "ЗНАЧИТЕЛЬНОГО превышения"???))
и в этом опять виноват мой характер? иль планиды не так сошлись?))
___
слух, ну твоя "лирика и домыслы" моей фору в мульон даст) повторюсь на всякий случай — свое отношение к х6 я уже выразил, и считаю его разделяющим вину в обеих ситуациях, но не основную и неоспоримую…
Я ржу с ваших постов
Мнение эксперта такое — Мадам не убедилась в безопасности маневра и тем самым спровоцировала ДТП
Не скорость Х6 явилось причиной ДТП , а не знание мадам для чего у нее правое зеркало
ПыСы Дама решилась на очень опасный маневр за что и поплатилась
а вы не находите странным? что "в любое время" бмв было дальше всех от места дтп, но именно оно попало. прямо заговор какой то против этой машины, "колдовство" одним словом. так же, да?)
Такие как оптимус c его познаниями ПДД представляют большую опасность чем x6
всегда считал, что превышение скоростного режима — корень зла и являющееся по сути первопричиной ДТП, что кстати, и подтверждается официальной статистикой от МВД.
поэтому считаю что максимально строго должен быть наказан водитель БМВ.
Зелёный + левая стрелка + в лоб зелёный? yahoo.eu
Да я думаю, что всем было бы интересно, по стрелке летело тело или нет.
Не все же знают этот перекрёсток.
Хотя с моей точки зрения, как я уже писал, стрелка для направления лучей поноса принципиальной роли не играет.
Ну ёлки палки, в краску вогнал по самые нидерланды.
Я просматриваю публикуемые образовательные ролики от romol здесь по возможности полностью. А некоторые и не по разу. Так что у меня есть основания предполагать, что можно было подумать, что я подумал, что… НО давайте без инсинуаций. Вновь напомню в качестве примера своего знакомого, который трезвый сам погибнет но товарища выручит и в любую разведку, но пьяный дурнеет и за ствол хватается даже на меня направлял. Ситуации езды за городом и на городских магистралях и тут — разные, не понимать это глупо.
8.7
Настолько значительное, что поток вообще не видно? )))))
?
Здесь светофорное регулирование.
Поглядел панорамы. Походу там у обоих ещё стоп-линия, и на последнем ПП обоим новый зелёный. Так и не смог понять смысла в левой стрелке в этом месте, видимо для спокойного разворота встречки.