30 марта, около 5:50 утра, на трассе близ города Фогтланд (Vogtland) в Германии, произошла авария.
По предварительным данным, 36-летний водитель автомобиля Opel Omega не справился с управлением, выехал на встречную обочину и врезался в дерево. В результате наезда 32-летний пассажир легковушки погиб на месте, а водитель в тяжелом состоянии был доставлен в реанимационное отделение.
Кто-то любил свой опель, ухаживал. ЛКП в безупречном состоянии для автомобиля, достигшего совершеннолетия.
Сушёная закваска в голове чтоли, дожил до таких лет, а всё туда же.
Довольно таки странный выбор гоночного болида. У Омеги управляемость как у Волги.
диски о многом говорят
да ладно? ) даже Омега А предсказуемо управляется
о чём же? лично мне, что это может быть Irmscher или Steinmetz. от города где я родился и прожил большинство лет, до "загнивающего запада" 30 км. и авто в "придворном" заводском тюнинге я повидал немало. например, w124т универсал видел, на немножко "незаводском" литье, низковатый клиренс и звук выхлопа необычный. со светофора он уходил как истребитель с аэродрома. просто это был Lorinser )) про Schnitzer и Alpina B[xx] рассказать? ))
всё-таки, деревья покрепче столбов будут
это может быть вобще лотус омега. тот еще снаряд. https://www.youtube.com/watch?v=6yptiCYBSZo
А вот на хрена так деревья рядом с проезжей часть растут? Даже у нас такого нет, во всяком случае не припомню, что бы вот так, на обочине. Зеленые не дают их спиливать?
В калининградской области навалом.
Это ОмегаБ, Лотус был на базе ОмегиА.
3х литровый v6 на омегеБ в базе 211 коней, легким тюнингом валы+прошивка — больше 300…..
Это не вы писали что Q7 рулится как уазик?
Диванный эксперд? Нормально она рулится и ЗП опять же)) А Лотус омега только в А-кузове была.
В калининградской области навалом.
Ясно. У немцев мода тогда была на посадку деревьев по обочинам.
Насчет управляемости. Омеги, хоть А, хоть Б действительно рулятся довольно хреново. Очень валкая подвеска, пустой руль. Закладывать в повороты на аццкой скорости этим машинам противопоказано. Но зато ниипическая плавность хода. По относительно прямым дорогам, да с нормальным мотором вваливать можно некисло, скорость не ощущается совсем
Так жеж сплошное цельнодлинное углеродное волокно, значительная часть которого аккуратно расположилась под землёй грандиозным метражом. Против какой-то там стали и бетона, фи