Не удержал машину

Не удержал машину

Автор рассказывает: \»Вот так я не справился с управлением 11 февраля 2015г. Машина пострадала капитально.

с 0:25
0
18 Комментариев
Подписаться
Уведомить о
18 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Дыня

Бац и на ровном месте машина в тотал.

semen182

Сочувствую

myymoo

Не рассчитал немного, а так нормально припарковался.

pupsik258

Скоро ЖК-телевизоры на торпедах возить начнут wink А по теме, надеюсь уроком на всю оставшуюся жизнь станет.

trifolium

от такой подушки никакого толку.

Alexis

"Ай-Ой-Ёй" похоже автор задремал немного
пару секунд с момента начала заноса он абсолютно никак не реагировал, или за рулем был планшет???

slava25

плавно понесло,автор на чём то длинном едет + упустил момент,короткую базу было бы проще вывести из заноса.

otMOROZok
Цитата: slava25
автор на чём то длинном едет + упустил момент,короткую базу было бы проще вывести из заноса.

ога, выведи "короткую" ниву из заноса ))

Garik
Цитата: trifolium
от такой подушки никакого толку.

Что не так с подушкой? Мгновенно надулась, приняла тело, если таковое было и быстро сдулась. Как и должно быть, на все про все ей в этом процессе дается менее секунды. Да, для справки, основная роль таки отводится ремням, Air Bag,
очень часто обозначающиеся аббревиатурой SRS (Supplemental Restraint System) переводится как дополнительная удерживающая система.

Aleks Alekseev

резко повернул

maks008

ноль реакции на занос

andrey73

Автору-респект за выдержку. Молчал. Я бы уже… и эту дорогу… и этот забор… и город… и….ну, в-общем, сбавил бы пар доступным способом. А такое дтп — вроде все понятно, да фиг поймешь, почему понесло вдруг так резко. Возможно, с каждым может быть, при аналогичных обстоятельствах

neovad

Возможно ехал на круиз-контроле, не успел словиться. Было подобное, вовремя словился. После этого зимой и в дождь забыл про кнопку круиза.

Asch-Suba

Че, заснул что-ли? Реакции — никакой

Макарон
Цитата: slava25
короткую базу было бы проще вывести из заноса.

Вы вообще за рулем сидели? Что за бред вы несете?

Длинную базу всегда легче отловить, т.к. занос развивается плавно и не с такой скоростью как на короткобазных авто, и реакции на рулежку замедленные, что позволяет справиться с заносом зачастую новичкам. Знаю по себе, специально на площадках тренировался лет 8 назад на своем старом пассате б3 универсале, и потом, пару раз было, справлялся с заносом на дороге. А на альмере хэтчбек на площадке то еле успевал рулем крутить туда-обратно на скорости 40, а когда меня однажды понесло на дороге, завертело волчком, правда я газом играл, но сделал только хуже. Повезло что не зацепил никого, а просто встал посреди дороги задом наперед. Вот разница длинной задницы и сверхкороткой.

Цитата: andrey73
А такое дтп — вроде все понятно, да фиг поймешь, почему понесло вдруг так резко. Возможно, с каждым может быть, при аналогичных обстоятельствах

Во-первых, летний стиль езды, во-вторых колея и погодные условия. Едем до последнего по прямой, потом резко поворот рулем — прямая дорога к заносу. Плавнее надо, плавнее. Это должно быть на автоматизме зимой…

9D9952

Регик по лопате ориентируется.

xipol

гололёд+летняя резина.поторопился, поменял

508900

на детской скорости понесло, еще один на дисках без резины ездит чтоли?

1
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль