Автор рассказывает: \»Вот так я не справился с управлением 11 февраля 2015г. Машина пострадала капитально.\»
с 0:25
Автор рассказывает: \»Вот так я не справился с управлением 11 февраля 2015г. Машина пострадала капитально.\»
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
Бац и на ровном месте машина в тотал.
Сочувствую
Не рассчитал немного, а так нормально припарковался.
Скоро ЖК-телевизоры на торпедах возить начнут А по теме, надеюсь уроком на всю оставшуюся жизнь станет.
от такой подушки никакого толку.
"Ай-Ой-Ёй" похоже автор задремал немного
пару секунд с момента начала заноса он абсолютно никак не реагировал, или за рулем был планшет???
плавно понесло,автор на чём то длинном едет + упустил момент,короткую базу было бы проще вывести из заноса.
ога, выведи "короткую" ниву из заноса ))
Что не так с подушкой? Мгновенно надулась, приняла тело, если таковое было и быстро сдулась. Как и должно быть, на все про все ей в этом процессе дается менее секунды. Да, для справки, основная роль таки отводится ремням, Air Bag,
очень часто обозначающиеся аббревиатурой SRS (Supplemental Restraint System) переводится как дополнительная удерживающая система.
резко повернул
ноль реакции на занос
Автору-респект за выдержку. Молчал. Я бы уже… и эту дорогу… и этот забор… и город… и….ну, в-общем, сбавил бы пар доступным способом. А такое дтп — вроде все понятно, да фиг поймешь, почему понесло вдруг так резко. Возможно, с каждым может быть, при аналогичных обстоятельствах
Возможно ехал на круиз-контроле, не успел словиться. Было подобное, вовремя словился. После этого зимой и в дождь забыл про кнопку круиза.
Че, заснул что-ли? Реакции — никакой
Вы вообще за рулем сидели? Что за бред вы несете?
Длинную базу всегда легче отловить, т.к. занос развивается плавно и не с такой скоростью как на короткобазных авто, и реакции на рулежку замедленные, что позволяет справиться с заносом зачастую новичкам. Знаю по себе, специально на площадках тренировался лет 8 назад на своем старом пассате б3 универсале, и потом, пару раз было, справлялся с заносом на дороге. А на альмере хэтчбек на площадке то еле успевал рулем крутить туда-обратно на скорости 40, а когда меня однажды понесло на дороге, завертело волчком, правда я газом играл, но сделал только хуже. Повезло что не зацепил никого, а просто встал посреди дороги задом наперед. Вот разница длинной задницы и сверхкороткой.
Во-первых, летний стиль езды, во-вторых колея и погодные условия. Едем до последнего по прямой, потом резко поворот рулем — прямая дорога к заносу. Плавнее надо, плавнее. Это должно быть на автоматизме зимой…
Регик по лопате ориентируется.
гололёд+летняя резина.поторопился, поменял
на детской скорости понесло, еще один на дисках без резины ездит чтоли?