Четыре человека погибли в аварии в Чехии

22 марта, утром, на автодороге близ поселка Сухогрдлы (Suchohrdly) в Южно-Моравском крае (Jihomoravský kraj), произошла авария.

По предварительным данным, 18-летний водитель автомобиля Skoda Felicia превысил скорость, не справился с управлением, съехал за пределы проезжей части и врезался бетонный мост через канаву. После удара легковушка загорелась. В результате аварии два пассажира и одна пассажирка погибли на месте. Очевидцы вытащили водителя из салона автомобиля, но вскоре он скончался от полученных травм.

Четыре человека погибли в аварии в Чехии

Четыре человека погибли в аварии в Чехии

Четыре человека погибли в аварии в Чехии

Четыре человека погибли в аварии в Чехии

Четыре человека погибли в аварии в Чехии

Четыре человека погибли в аварии в Чехии

Четыре человека погибли в аварии в Чехии

Четыре человека погибли в аварии в Чехии

Четыре человека погибли в аварии в Чехии

0
24 Комментария
Подписаться
Уведомить о
24 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Сергей911

Эх, молодежь молодежь…

gleboff.ewgenij

Не пойму почему у них всегда гладкие дороги,у нас же отреставрировали трассу в 2008году,полностью положили новое полотно,короче говоря сделали все(мосты,отбойники,разметки) за семь лет трасса местами превратилась в проселочную дорогу,не пойму,вроде щебень со смолой везде одинаковый.

Трасса которая Харьков-Днепропетровск.

Pirat-Li
Цитата: gleboff.ewgenij
Не пойму почему у них всегда гладкие дороги,у нас же отреставрировали трассу в 2008году,полностью положили новое полотно,короче говоря сделали все(мосты,отбойники,разметки) за семь лет трасса местами превратилась в проселочную дорогу,не пойму,вроде щебень со смолой везде одинаковый.

Дорога дороге рознь! Ты думаешь об одной, где большой трафик и т.д А тут может мало ездит машин, грузовики — редкость. Ну и как вариант, там часто чинят, а у нас когда петух клюнет.
А ещё это небольшие государства, они развиваются по всей своей площади. Ещё много примеров можно привести…
Но главное, наверное, я уверен, там люди более ответственные — менталитет другой.

maks008

Как видите газовый баллон не взорвался.

Vincent JC
Цитата: gleboff.ewgenij
Не пойму почему у них всегда гладкие дороги,у нас же

когда они делают дороги, то думают о том какие удобные и ровные будут эти дороги и как красиво будет у них на Родине. А когда у нас делают дороги, то думают только о том как побольше денег украсть, да в ненавистную гэйропу быстрей поехать отдыхать.

Цитата: maks008
Как видите газовый баллон не взорвался.

дизелёк всё одно безопасней будет

ХРОН

это пипец

ivan26
Цитата: Vincent JC
когда они делают дороги, то думают о том какие удобные и ровные будут эти дороги и как красиво будет у них на Родине.

Кроме этого есть и объективные причины. Я чтобы в Чехию слетать 500 км до аэропорта ехал, а у них проехав 500 км — три страны посетишь.

nast

Как бы хотелось, чтобы и у нас были такие дороги и такая чистота как на загнивающем западе

XiteX
Цитата: nast
Как бы хотелось, чтобы и у нас были такие дороги и такая чистота как на загнивающем западе

В загнивающем западе дороги не делают для того чтобы в следующем году их ремонтировать

Пока у нас будут думать о прибыле , а штрафы не будут огромные ничего не измениться к лучшему

ПыСы сегодня ехал по пр-т Андропова и офигевал от дороги

Vincent JC
Цитата: ivan26
Кроме этого есть и объективные причины.

Если вам проще себя утешать наличием "объективных причин", это ваш выбор. Одни ищут пути достижения цели, а другие причины ничего не делать. Выбор каждый делает сам.

dubinushka66
Цитата: Vincent JC
Одни ищут пути достижения цели, а другие причины ничего не делать

Насколько могу понять, те, кто в РФ "пилит" дороги, относятся к первым? Ибо как же они могут ничего не делать, а дороги — появляться? ))) Тогда кого Вы относите ко вторым в деле строительства дорог (в РФ и вообще)?

larson81

На черной машинке надпись на двери прочитал как "Поспешат" — сотрудников данной службы насмешат.

стаскайф

я как дорожник в прошлом могу сказать почему такие дороги у нас.
1.это климат,а именно кол-во переходов через 0 градусов,не выдерживает асфальт такие колебания и если весна такая как сейчас,тоесть днем +10+14 а ночью минус и так каждый день то это смерть даже для нового полотна.
2.неправильная температура укладки-асфальт должен укладываться при опредеденной температуре.
сам на пратике работал на участке м10 ,как раз занимался приемкой машин с асфальтом,процентов 20% было уже с температурой ниже допустимых пределов,начальник участка сказал пох подписывай)
когда кладут такой асфальт полотно в некоторых местах не получает расчетных свойств и битум в этих местах вышелушивается и на этом месте образуется яма,такое сплошь и рядом.
3.на асфальтных заводах гонят асфальт несоответсвующий гостам,проверить это к сожалению можно только положив асфальт и вырезав через некоторое время кусок и отрпавив на экспертизу.
работал в такой ,соответствие гостам через раз.
4.несоблюдение технологии строительства,потому что на всю страну пара вузов готовит дорожников и спецалистов тупо не хватает .,а те кто рабатают вообще далеки от понимания того,чего они делают.
5.обыкновенное раздобайство
из моей практики на м10 должны были устанавливать разделитель по центру.завезли ограждение,бур машина начала бурить дырки под стойки .оказалось там брусчатка еще с прошлого века )) в итоге так и не смогли пробурить и тот участок от радченко до иваньковского водохранилища так и остался без разделителя.

XiteX
Цитата: стаскайф
1.это климат,а именно кол-во переходов через 0 градусов,не выдерживает асфальт такие колебания и если весна такая как сейчас,тоесть днем +10+14 а ночью минус и так каждый день то это смерть даже для нового полотна.

В Москве например климат сравнялся с Нью-Йорком , но там ям и колдобин таких почему то нет

Я тебе могу сказать только одно , в России не соблюдают технологию .
Недавно видел передачу где сняли полотно из разных стран и сравнили с российским и тут пришло прозрение , что нашим не выгодно делать асфальт высокого качества.
Кстати люки на дорогах тоже играют роль .

smile Это все из разряда почему не выгодно строить высотки в Москве когда можно жить в хрущевках . Пока можно доить — надо доить а потом на мясо .

Цитата: стаскайф
4.несоблюдение технологии строительства,потому что на всю страну пара вузов готовит дорожников и спецалистов тупо не хватает .,а те кто рабатают вообще далеки от понимания того,чего они делают.

Мы купили технологии у многих стран если ты не в курсе , но в нашей стране пока губернаторы будут миллиарды хапать дороги будут на прежнем уровне как и бензин Евро 3 а нам его продают как 4 и 5

Ермолов К.

Чёрный минивэн впечатляет.

Igor750
Цитата: стаскайф
1.это климат

Полная чушь. Лет эдак 25 назад, немцы капитально отремонтировали трассу от МКАДа до аэропорта Домодедово. Я был еще маленький, но хорошо помню как мы с отцом каждые выходные ездили по ней на дачу: вот едем по Каширке — обычный гул шин, какие-то небольшие побрякивания в салоне нашего вазика, и вот мы на аэропортовской дороге — все, никаких шумов! Как-будто авто поменяли! А самое главное то, что дорогу ту не ремонтировали лет десять, не меньше! Зато сейчас ремонт каждый год…

zymossis

Как же они ехали на такой машине?

RedVodim
Цитата: gleboff.ewgenij
вроде щебень со смолой везде одинаковый.

Тут дело в дорожной технике. Она должна быть намного тяжелее, чем в РФ. Дорожники и заказчики это знают))))))))))))))))))))))))))))))))))

стаскайф
Цитата: Igor750
Полная чушь

чушь порешь ты,поверь
не надо со мной спорить,я дорожник с высшим образованием и стажем приличным
основная проблема дорог это климат и далее по нисходящей.
в нашем климате надо строить бетонки ,но этого делать никто не собирается ибо дорого и денег не попилить потом на ремонтах ежегодных.
для справки новое полотно асфальтобетонное гарантийный срок 3 года ,тоесть дальше это полотно просто нах рассыпается
бетонное полотно гарантия от 8 лет,обычно до 12-14 только пыль с нее сдувай
поэтому это очень не выгодно для наших чиновников ибо в бетонку нужно сначала ввалить кучу денег и потом нечего будет пилить ,а асфальт дешевле в разы и ремонт каждый год- а это бешеное бабло ,которое уже заложено в бюджет.
в европе и штатах все более менее значимые дороги — бетонки.поэтому и качество такое

Цитата: RedVodim
Тут дело в дорожной технике. Она должна быть намного тяжелее, чем в РФ. Дорожники и заказчики это знают))))))))))))))))))))))))))))))))))

какой то бред ей богу)
уплотняется давным давно все вибро катками это раз,а во вторых все они имеют нужную массу.
но технологии конечно нарушают.ибо к примеру положено равнять полотно в три катка с определенным перекрытием
а у нас один елозит,в итоге пока он пройдет как надо асфальт теряет нужную температуру.
я лично видел только один раз ,чтобы по технологии строили это было на м10.

Igor750
Цитата: стаскайф
чушь порешь ты

Мы уже на Ты?! Так вот про то, кто и что порет: дорога до аэропорта была именно заасфальтирована, а не залита бетоном! Производство смеси происходило прямо на месте, без участия наших заводов. Дорога прожила более десяти лет без ремонтов, затем стали появляться ямки, которые латали уже наши дорожники. И что еще характерно: на этой дороге не было такого понятия как "колея". Из похожего по долговечности покрытия я знаю лишь М4, но та изначально была "бетонкой", с соответствующей "гладкостью".
Это сейчас повсеместно РосПил, но во времена СССР такого не было — деньги воровались, да, но не в таких количествах. Между тем, рецептуры долгоиграющего асфальта у нас не было и нет, а немцы её создали и применили, хотя у самих климат вовсе не такой.
Хотя я уверен, что и в нашей стране можно создать нечто подобное, но

Цитата: стаскайф
а асфальт дешевле в разы и ремонт каждый год- а это бешеное бабло
стаскайф
Цитата: Igor750
заасфальтирована, а не залита бетоном

осел,на бетонку кладут слой асфальта -называется слой износа,который когда изнашивается его срезают и кладут новый и дорога эта практические вечная .

Цитата: Igor750
И что еще характерно: на этой дороге не было такого понятия как "колея"

если колеи не было 100% бетонка

Igor750

Вот из-за таких неучей все и происходит. Что толку от твоей корочки о высшем образовании, если ты не учился? Выбрось её нах.
У меня дядька работал в те годы на асфальте, их дорстрой (или как его там) помогал немцам на вторичных направления — съезды, повороты и т.д. Так вот он лично видел: никакого бетона в той дороге не было! Да и слой износа тоже долго не живет — те же три года. И это еще хорошо.

стаскайф
Цитата: Igor750
У меня дядька работал

я эту дорогу в глаза не видел и утверждать не могу из чего она сделана,может асфльт с примерением армирующей сетки между слоями,может там применили большее кол-во слоев асфальта,у нас обычно в два слоя делают,может они в три слоя сделали,технологий море сделать дорогу качественной.но в любом случае в нащем климате асфальт не живет больше 3 лет
климат имеется ввиду не морозы или еще чего то.а кол-во переходов через 0 ,нигде такого кол-ва больше нет,как у нас больше нет нигде в мире.у нас зима — сегодня +5 завтра -10 ,послезавтра опять +5,осень и весна и так понятно,в течении дня перепады в 20 градусов- никакое покрытие не выдержит кроме бетонного

XiteX
Цитата: стаскайф
я эту дорогу в глаза не видел

https://www.youtube.com/watch?v=eoordJuGADg

С 4-00 смотри что дорога в заплатках

или

конец видео

https://www.youtube.com/watch?v=rrVhT7mq_2I

очень Москву напоминает

1
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль