13 марта, около 16 часов дня, на автодороге Отрадный — Богатое — Борское в Самарской области 23-летний водитель автомобиля «Шевроле Нива» выехал на встречную полосу и допустил столкновение с автомобилем ВАЗ-2107.
В результате ДТП на месте погибли 33-летний водитель «семерки» и его 55-летний пассажир, оба — жители Кинель-Черкасского района. Водитель «Шевроле» и 12-летний пассажир «ВАЗ-2107» с различными травмами были госпитализированы, — сообщает пресс-служба ГИБДД по Самарской области.
"Водитель" шевроле… ВОДЯТЛ!
Посмотрел на второе фото, сперва показалось что 31-я Волга…
Шнива в очередной раз показала, что это самое крепкое творение таза, в бок получила, а трупы в приехавшем.
Шнива же не чистый Ваз, а с примесью Шевроле, и скорее всего, крепость шнивки это заслуга Шевролетовцев
еще бы движок помощнее. чего то в 2016 году новое выйдет
Удар как раз в самое крепкое место — в стойку.
Шнива это нива с бляхой шевроле. Делается для подхалимов.
Инженерия в шниве, как это ни странно, полностью вазовская. Заслуга шевролетовцев в том, что они смогли организовать её выпуск вообще и сохранить доступность в частности. Ну и по мелочи: рестайлинг от Бертоне, подушки безопасности и преднатяжители не Takata, как на ВАЗе, а TRW.
И еще. Несмотря на в общем-то неплохие показатели прочности, лет десять назад GM-АвтоВАЗ хотел вывести модель на внешний рынок, а для этого нужен был запас прочности. И кузов доработали-таки! Но все как всегда уперлось в цену конечного продукта. И всего этого мы уже не увидим:(
Шнива же не чистый Ваз, а с примесью Шевроле, и скорее всего, крепость шнивки это заслуга Шевролетовцев
От Шевроле там только шильдики и кое-что по мелочи в салоне и в ходовой для уменьшения шума.
Инженерия в шниве, как это ни странно, полностью вазовская. Заслуга шевролетовцев в том, что они смогли организовать её выпуск вообще и сохранить доступность в частности. Ну и по мелочи: рестайлинг от Бертоне, подушки безопасности и преднатяжители не Takata, как на ВАЗе, а TRW.
Вообще-то выпуск её начался ещё на ВАЗе под номером ВАЗ-2123. Амеров долго уговаривали на создание совместного предприятия, но они навстречу не шли. В итоге ВАЗ объявил, что выпуск 23-й Нивы он начнёт в любом случае, с амерами или без. Джиэмовцы не поверили, пока не увидели на Московском автосалоне серийную Ниву ВАЗ-2123. В итоге договор был подписан ещё до окончания автосалона. Что касается доступности, то шильдик Шевроле пристегнул к цене немалый процент, особенно если учесть, что формально у Шнивы из нового только кузов. Силовой агрегат, ходовая и трансмиссия остались прежними, но большая разница в цене между старой Нивой и Шнивой многих тогда озадачила.
А сколько было выпущено не выставочных, а товарных 2123? Да что там товарных, конвейерных? Опять ОПП? Кто бы спорил, что у ВАЗа есть потенциал — сколько интересных проектов было, есть и (надеюсь) будет. Но довести модель до массового производства как всегда не получается. И причин, которые не относятся к скудности ума или кривизне рук, действительно много:(((
в шниве только водитель был.
и детали понадежнее.
2 года колонии поселения.
догонялся малолетний дебил