3 сентября в 17:30 вечера на 353 км автодороги Самара — Оренбург водитель автомобиля ВАЗ-21102 выехал на встречную полосу и лоб в лоб столкнулся с автомобилем «Ford Focus».
В результате ДТП водитель «десятки» и трое его пассажиров, среди которых которых 5-летний ребенок, от полученных травм скончались на месте. Водитель и пассажирка «Фокуса» с травмами были госпитализированы, сообщили в ГИБДД Оренбургской области.
у фокуса такие дикие повреждения, но салон целый!
Да и 10 и фокус в одной весовой категории же…
жаль людей конечно =\\
может Фокус без фар ехал-с дорогой сливается..Иногда вижу таких на трассе
За что инженера ВАЗа получают зарплату ? Причём наверное не маленькую .
Ага, даже не верится, но за это ему 5 баллов! А наших производителей на кол! Погибших жаль, особенно дитя 🙁 Соболезнования…
И не говори… У ТАЗа руль кверху задрало как всегда… А Форду-зачёт. Отработал на отлично! Ненавистники "инопомоев"-что скажете?
тазик как всегда в хламину с кучей трупов, это уже наверное нормой стало
вы так говорите, как будто у него 25 моделей и каждый год по 3 новых.
загнул лишнего.
Фокус никак помойкой не назевешь. Это ведь не квадраты 90-ых.
Просто нет слов. разница поврежедений конечно фатальна.
форд даже не дрогнул. хотя и веса у обоих примерно одинаковые червонец шел неслабо, страно как не перевернулся.
типа, идеальный краш-тест — тазик супротив иномарки.
Фокус молодцом, да, передка нет, ну так это лобовуха с тонной металлолома, прилетевшей со встречки. зато салон целый, я бы даже сказал идеально целый, подушки стрельнули, уверен у пассажиров не очень сильные травмы, особенно если пристегнуты были. стойки передние целые, порог целый, посмотрите на толщину дверей и порога фокуса, да и салон там весь такой травмобезопасный. уверен инженеры форда и рассчитывали на такие результаты в случае аварии. по результатам забугорных краш-тестов форд-фокус набирает высшие баллы.
чего не скаже о десятке. повреждения салона фатальные, не спаслись даже задние пассажиры и ребенок(кажется он мог быть пристегнут, судя по "детскому" ремешку). руль торчит на полметра в небо, водила об него головой приложился. учитесь инженеры ваза — руль у форда наоборот "прижался" к торпеде.
никогда в жизни не возьму новую десятку или приору, уж лучше двух-трех летний форд за те же деньги
А мои коллеги (счастливые обладатели лохматых пацанских машин середины 90-х) величают ФФ не иначи как "Всеволожским Тазом".
Хотя на фото машина именно Питерской сборки, детище наших так называемых "криворуких" рабочих.
А 10-ка это просто другая эпоха, с другими требованиями по безопасности, ее правильней сравнивать с первыми "Эскортами".
Но эскорт больше не выпускают, а десятка живее всех жывых, питается Вашей кровью, а Вы кормите. И кто после этого лох?
семейный геноцид и самоустранение!
морду так фокусу могло унести только при боковом ударе…
странное дтп, однако…
гонщик мать его…хорошо что за рулем девятины….а не гелика:)да Первентин:)
Какая разница, 10-ка на встречке была, не может сливаться так, чтоб совсем не видно, погода замечательная.
Ну и тут кто-то недавно говорил, что ТАЗы — безопасные машины
очередная серия сериала "пиз*ец полный"
Что-то непонятно почему правые стороны передка смяты? Тазик на встречную обочину чтоль уходил? А Фокусу зачет!
В принципе машины по массе и габаритам одного класса. Но последствия… Наши конструкторы вообще, видимо, о бесопасности не думают.
Да я и не называю-это цитата одного товарисча-любителя ТАЗов,который тут недавно так все иномарки обозвал.
Боже, похорони скорее автотаз навеки!
фокус и десятка ну ни как не могут быть машинами одного класса , разве что условно на бумаге B класс. Одна машина, а вторая — гужевая повозка только с рулем крышей и дверьми.
десятка не новая какая то, ей много и не нужно было и так развалилась бы через годик сама по себе, жаль людей, соболезнования родным
а чего газель в кювете делает? тоже поучаствовала?
ваз "порадовал" как всегда, один позитифф. даешь ВАЗ в каждую семью!
ваз "порадовал" как всегда, один позитифф. даешь ВАЗ в каждую семью!
Это не Газель, а УАЗ. Борт открыт, в кузове брезент, трупы туда погрузят и повезут в морг.
Luther,
согласен с тобой, с Фордом все удачно, потому что удар был боковой, поэтому ему морду просто оторвало, нагрузка на клетку салона была не сильная, поэтому и деформации салона практически нет.
"Фэст" не отработал…((
Скорее всего за трупами приехала.
странно, с каких это пор у нас трупы в открытом кузове возят? не 93-й год, вроде на дворе…
хорошие дороги там,превысил скорость вот и результат
Форды хорошо держат удар но дороговато стоят новые а более 5 лет уже не та машина и нашей сборки такой удар скорее всего не так хорошо бы отработал. скорее всего этот был европейской сборки я удивился но довольно таких много особенно среди хэтчбэков. Насчёт 10 могу сказать следующее что она свои небольшие баллы часто не отрабатывает погибших жаль и опять ребёнок
Возят. Не всегда, но возят, не во всех уездных больницах есть достаточное колличество санитарных машин. Тем более когда трупов больше двух.
Чпокус реально крепкий, не ожидал, что настолько.
Только вот похоже это он в десятину воткнулся, у форда удар всей мордой, а у десятки в край морды.
Уфорда не оторвало морду, двиган вниз ушел.
А какая разница?
Этим, которые трупы — уже всеравно, в кузове они или в будке.
А крытый микроавтобус с тонированными стеклами не везде имеется
+ много… Поэтому я не приверженец таких штук и предпочитаю своих детей перевозить в креслах. По фото видно, что в кресле у ребенка шансов было больше
"Фэст" не отработал…((
+ много… Поэтому я не приверженец таких штук и предпочитаю своих детей перевозить в креслах. По фото видно, что в кресле у ребенка шансов было больше
Фэст-это "отмаза" от гаишников-не более того
Истребление "лишенмх" пиплов…
+100500 Такого же мнения.
Сравнение:
Hynday Soliris базовый 400-420 тыс.
Priora в базе 370 тыс
OMFG За что?
По краш тесту от журнала AutoReview Sol, чуть лучше Focus.
А по-большему счету, Priora тот же хлам.Не далеко от 10 ки ушла.Поэтому сравнение уместно.
Если бы, еще пошлины не поднимали, то Sol стоила бы дешевле Prior`и
Да, Я знаю, что она производится в России и налога на ввоз нет, но есть куча других еще на иномарки.
Думаю, у разумного человека напршивается вывод сам собой, что купить, если деньги позволяют.
Вот такая вот математика.А на кону наши с вами жизни.
Машины делаются,чтоб на них ездить,а не разбиваться!Все краштесты делаются при скорости 64 км/ч,так что соблюдайте скоростной режим и не вылазьте на встречку.
А ведь один из них ни в чем не виноват. А был бы в Тазе тоже на УАЗике уехал бы.
Но Таз еще что, из "китайца" и доставать было бы нечего.
куда гнал. и опять встречка. не не могу понять умы людей на борту люди и ребенок голова должна быть на плечах . а думать на дороге не ж-опой
По последней информации люди из Фокуса через сутки умерли в больнице. В аварии НИКТО НЕ ВЫЖИЛ. А чирка очень древняя и гнилая,вот и развалилась
Офигеть. Это достоверная информация из нормальных источников или ОБС ?
Кстати, руль в Фокусе выглядит так, как будто на него наперли массой. Вдавлен в консоль, короче.
если люди в Фокусе не выжили, то может быть только одна причина — ремни. В салоне места чтобы выжить предостаточно.
видел я как фокус десятку ушатывает на трассе ударом в лоб! сюда выкладывал видео его не запустили! в десятке труп в фокусе ничего кроме царапин! но десятина против нивы или еще там какого хлама (по безопасности, а не по проходимости) выигрывает сам лично видел, лоб в лоб десятка и нива, плачевно в ниве! жаль что мы выпускаем такое авно, но это все из-за лени!
Да,на сайте Урал 56 все написано.
Изначально — "Фокус" удивил отсутствием морды и выжившими пассажирами,но после последних комментов — весьма разочаровал(((…
Не заметил в фокусе ремней безопасности. Там стоят преднатяжители, после дтп и отстрела преднатяжителей, ремень уже не втягивается назад, а остается болтаться по всему салону. Тут же их не видно, думаю пассажир и водитель были не пристегнуты. Плюс руль выглядит вжатым в торпедо, что значит, что водитель таки в него хорошенько приложился, а этого с ремнями быть не должно.
Были бы пристегнуты, ушли бы с места дтп скорее всего на своих двоих. Пристегивайтесь, люди. Машина с подушками без ремня наоборот еще опасней.
Возможно, солнце и грязное стекло сделали своё дело. Зачем делать такие манёвры, когда пассажиров полный салон?
Фокус третий, шо выходит уже скоро позаказывали дружки мои пару месяцев назад.. Видать не напрасно судя по сабжу
ФЭСТ не оставил шансов.