10 февраля, около полудня, на 19 км автодороги «Великий Новгород – Луга» в ДТП с участием двух автомобилей погибли три человека. 30-летний житель Ленинградской области за рулем автомобиля «Chevrolet Lacetti» при обгоне грузовика выехал на встречную полосу, допустил занос и столкнулся с автомобилем «Audi-100».
В результате ДТП водитель «Шевроле», 54-летний водитель «Ауди» и его 51-летняя пассажирка погибли на месте. Еще одна 44-летняя пассажирка немецкой иномарки с политравмой была отправлена в Новгородскую областную клиническую больницу, — сообщили в ГИБДД по Новгородской области.
Древняя авдотья лучше отработала, чем новая лачета.
Будем честны — Лачетти принял удар в угол за колёсной аркой, а Ауди таранила его лонжеронами, как на примитивных краш-тестах.
"когда уже запретят эти гробы на колёсах"
..почему-то всегда с уважением относился к данным авто.
44-й кузов. Мой любимый у Ауди. И в седане, и в универсале красив.
да ладно! отработала на уровне тазика, и это при ударе в мягкую бочину Лачетти! Ауди — 100 уже не первый раз плохо себя показывают… И дело не в усталости металла — эти сотки почти не гнили… Мерс тех же годов куда лучше отрабатывает…
и где же лучше то-фото все смотри….в хлам сложилась.
А погибшие и там и там(
В авдотье пассажирка выжила.
При чём тут сложилась? Один человек на новом Мерсе поедет, а второй — на Волге 21-й. После аварии Мерс будет в хлам, но там водитель будет жив. А Волга как новая стоять будет. Только вот в ней — труп. Неужели так тяжело понять, что когда машина "складывается" — гасится энергия удара?
Неправда.
Естественно. Мерсы больше ста лет выпускают, а Ауди за ум только в восьмидесятых взялась.
Авдотья да, неплохо отработала, а вот Личеслава не очень как-то…Интересно, как бы тут отработала Чеслава и Яронега?
https://rusdtp.ru/19047-zavalil-nemca.html
Вот тут ОТРАБОТАЛ — передок отсутствует, но клетка салона целая, масса оппонента ВДВОЕ больше и люди ЖИВЫ.
А авдотья из хваленого немецкого железа, которое, кстати, реально не гинет, даже клетку салона об мягкий бок лачетти не сохранила.
Ауди, увы, слаба на передок. При том что ни намека на коррозию и бегать ей еще и бегать. Берег мужик машину. Скорости были запредельные, явно выше 90. В современной иномарке с их толстыми стойками и подушками были бы шансы спастись, но все равно тяжелые травмы были бы, только если джип..
ага, клетка салона складывается и гасит энергию удара о мягкие тела пассажиров…
правда-правда…отработала не лучше чепырки…
Судя по повреждениям Авдотьки-валили они ,как минимум по сотне каждый.Сотка в 44
кузове,если ранее не билась-так бы не сложилась,видать уже не первый раз в ДТП…
Старые инотазы (12 и более лет) надо запрещать законодательно наравне с отечественными тазами (абсолютно все), желательно одновременно.
Старые инотазы (12 и более лет) надо запрещать законодательно наравне с отечественными тазами (абсолютно все), желательно одновременно.
Новая машина класса этой Ауди стоит в среднем 1 200 000. И это в пустой коплектации. Деньги вы дадите, сударь?
Дело не в деньгах, дело в мозгах. Если моя машина состарится, то я ее отдам под пресс, но не буду рисковать людскими жизнями. Лучше уж на автобусе или поездом….
Можно еще починить/заменить изношенные детали и не рисковать людскими жизнями.
Дело не в деньгах, дело в мозгах. Если моя машина состарится, то я ее отдам под пресс, но не буду рисковать людскими жизнями. Лучше уж на автобусе или поездом….
Гораздо логичнее ужесточить наказания за нарушения скоростного режима и обгона. Здесь скорость была такая, что и в современной машине были бы тяжелые травмы.
"лобом" в бочину, результат ожидаем ((
Как мы знаем из практики — ужесточения на наших водителей не действуют, либо слишком незначительно. Именно поэтому надо обязательно всем копить на БЧД весом больше двух тонн желательно.
Ауди отработала абсолютно закономерно для своей конструкции. Даже с левой стороны: проем двери уменьшился сантиметров на двадцать, крыша "домиком", порог сломан. А про правую сторону, на которую пришлась основная нагрузка удара, даже говорить нечего — ее просто нет до центральной стойки. Лачетти отработал на уровне своих "одноклассников" — удар в бок на большой скорости — результат вполне предсказуем.