Декабрь прошлого года, КАД. Автор описывает: \»Тойота рав4 на каде решила уйти с крайней левой полосы в крайнюю правую полосу и на съезд,резко ударив по тормозам,он думал что успеет проскочить,как будто едет один.Сначала можно понять как будто он начинает перестраиваться…но потом оказывается начинает давить и выворачивает руль в право до конца.\»
с 0:15
зеркала не проходили в автошколе.
RAV4 очень хорошо досталось. Все таки интересно, как можно так в слепую поворачивать/перестраиваться.
Следующий съезд только через 11 км — многовато по московским меркам, но по меркам КАД СПБ — обычное дело.
Автор ССЗБ, обгоняя поток по крайнему правому ряду — на питерской КАД такие поворачивающие обычное дело из-за невнятных зелёных информационных знаков, которые не стоят заранее.
Судя по знаку 5.15.2, автор сам полосу попутал
Автор нереально крут, размазал неугодного японца по отбойнику!
как обычно один летит, другая надеется на чудо
еще и глухой…
Аххаххаххаххахаххааааа!!!
Вообще офигенное видео!!!
Доказательство того что надо бить а не рулем крутить. РАВ 4 в утиль, ну или на распил лепить.
Ну а автор в следующий раз не будет так гонять.
ЗЫ Подскажите пожалуйста ограничение скорости какое на этой дроге?
Гыыыы. Плюсую!!! А потом чучело с самурайской повозки вылезет и начнёт скулить, что он ехал прямо, а регик мудак выезжал со второстепенки.
Т.е. в ПДД маневр автора именно так определен?
З.Ы. Часто еду по правому или второму ряду. Частенько там свободней, чем в занятых тошнотами левых рядах. И криминала в этом не вижу.
Автор строго под знаком проехал, который указывает прямое направление
Автор ССЗБ, обгоняя поток по крайнему правому ряду — на питерской КАД такие поворачивающие обычное дело из-за невнятных зелёных информационных знаков, которые не стоят заранее.
И это правда,знаки не очень на КАДе,сам пролетал не раз нужный поворот.
РАВик в утиль уехал походу Там одних подушек настреляло штук 6
Нет, простите, мсье, опережая поток по крайней правой полосе надо готовым ко всему, а не быть таким на расслабоне, как автор.
Автор ССЗБ, обгоняя поток по крайнему правому ряду — на питерской КАД такие поворачивающие обычное дело из-за невнятных зелёных информационных знаков, которые не стоят заранее.
Если знаешь что нужно скоро поворачивать зачем занимать крайний левый?
Если знаешь что нужно скоро поворачивать зачем занимать крайний левый?
причина только одна — всегда так делает, так как в правом ряду тихоходы одни. Но что-то пошло не так.
Ключевые слова — "если знаешь". Я обозначил причину — нет нормальных указателей заранее, как на МКАД в Москве.
Правила читать надо. А там написано, что на автомагистрали надо ехать в правых рядах, если они свободны. Претензии к автору могут выкатывать только такие же "знатоки" ПДД, как и туловище на тойоте.
Ну если для кого-то недостаточно знака
за 1,5 км: http://maps.yandex.ru/-/CVCp64lq
и за 800 метров: http://maps.yandex.ru/-/CVCp6U0h
то я не знаю что надо делать…
всё где информационные табло зелёного цвета (автомагистраль) по умолчанию не более 110 если не установлено меньшее ограничение локально по погодным условиям или по состоянию покрытия/проведению работ/наличию аварий и заторов.
Писать чёрным на белом фоне — нифига не видно в темноте в питерском тумане, что там написано на зелёном фоне.
По возможности. На деле — не занимать крайний левый ряд там написано и всё — правые ряды для большегрузов и съезда и выезда. Тойотовод не прав, что ехал далее второго ряда, когда его съезд где-то рядом, если указатели Юбера существуют (на видео их нет).
Ой, господи, автор прав — бейтесь на своей КАД на здоровье в правых рядах.
Существуют, существуют.
В самом начале видео рег проезжает съезд на мурманку, а значит, все указалели предупреждающие уже позади ибо развязка УЖЕ началась. Теперь только таблички обозначающие непосредственно съезды и в общем это стандартная практика на КАД:
после развязки идут информационное табло какие развязки=съезды (улицы/направления) впереди и километраж до них. Перед развязкой за 1500-800 где-то м схема развязки, потом её дубль за 800-400 метров (смотря какой съезд в развязке) и непосредственно обозначения съездов. Я даже думаю по другому они наверно и сделать не могут — это наверняка в ГОСТах по обустройству автомагистралей расписано равно как и цвета фонов и текстов. Нормально в общем читается.
Москвичам, может разве что непривычно бывает — там (в МСК) за небольшим исключением всё "дороги для автомобилей", которые не являются автомагистралями со всеми вытекающими включая фоны информационных табло.
Ключевые слова — "если знаешь". Я обозначил причину — нет нормальных указателей заранее, как на МКАД в Москве.
Ну ты же знаешь что рано или поздно надо будет сворачивать направо. Так почему сразу не ехать ближе к правому ряду? Тем более если точно не знаешь где…
А видос классный, следующий такой бездумный маневр будет ой как не скоро. Тачко фхлам об отбойник.
Если не знаешь то плетись в крайней правом ряду и высматривай нужный поворот, раз уж навигатором поленился пользоваться.
а опережая поток по крайней левой надо быть готовым к встрече с теми, кто ищет разворот
Там отбойник посередине.
как смачно рав в отбойник прилетел-то. прямо как в реслинге
четко все прошло