Автор спрашивает: \»Люди, поясните мне в чём моя ошибка?\»
Смотреть с 1:00
Автор спрашивает: \»Люди, поясните мне в чём моя ошибка?\»
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
Такое дерганье рулем после встречника может объяснить только открытая форточка и полный рот снежной жижи.
Такое впечатление, что мостик автор не видел до последнего и скорость не сбрасывал. А сразу после встречного правыми колёсами попал на другшое покрытие, что в сумме с газом в пол дало начало заноса.
Но убрался просто на редкость удачно в плане и машину не повредил, и выдёргивать удобно.
Встречный сдул потоком воздуха
Такая мертвая дорога, погода жесть — надо вообще ехать тише воды ниже травы. Причем мне показалось, что вероятность уйти в занос была у автора ни один раз за время видео. Ну и как следствие не смог погасить колебания при заносе. Тут уж или чувствуешь машину или нет. Третьего не дано.
Странный вопрос у автора…. Если он сам не понимает в чем его ошибка, то какой смысл пытаться ему что то объяснить?)))
скорость не соответствует дорожной обстановке, плохая резина, плохой водитель.
Купить машину с ESP
Руки вверх не слушать.
А какая скорость, если не секрет?
Спойлер на капоте и на щётках изменили аэродинамику машины.
Здесь налицо не ошибка автора-водятла, а ошибка того отделения гаи, которое выдало долбоящеру права.
Скорость, музыка и девочки — единственное, что может адекватно воспринимать моск сидящего за рулём, вместо того, чтобы действительно вести автомобиль.
твоя проблема цыганскй табор и полное отсутствие самосохранения.
Непонятно, что так долго тянул, возможность слететь с дороги была намного раньше. Опыт — дело наживное..
Если руки из ж0пы, то это никак не поможет. Дорога — полное г0вн0, разъезд со встречкой сопряжён с трудностями, при этом автор шпарит как ни в чём не бывало.
Странно, что вообще так долго на дороге удерживался после начала заноса.
-"поясните мне в чём моя ошибка"…
Так мозг продуло , вот и юзит .
смотря что автор имеет ввиду… занос, музыку или последние признание спутницы
В ДНК…
Ошибка в выборе музыки 🙂
"Люди, поясните мне в чём моя ошибка?"
— парковка на встречке.
люфт?
ошибка связана с недоразвитием центральной нервной системы. может в рамках олигофрении, может идиотия, но тут рассудить только психиатр сможет. если ближе к делу — все та же скорость.
Хватит молотить впустую, типа автор — идиот и т.п. Ошибка 1 — резкое дергание рулем — шараханье от встречного авто при наличии явной колейности и обледенении дороги (лучше уж зеркалами чиркнуться, чему улететь и сделать уши). 2 -Видимо было еще и снижение скорости, а потом — торможение во время заноса. 3 — переруливание в противоположную сторону заноса — то в одну сторону — то в другую — это только раскачало машину.
Надо было кратковременно дернуть руль в противоположную сторону заноса и моментально возвращать его обратно в прямолинейное направление, а не ждать, пока машина среагирует.
На такой дороге ехать 70 — норма. Регику же и 90 — западло.
не знаю какой привод, все делал правильно, рулем крутил правильно, но видимо перекрутил
"Люди, поясните мне в чём моя ошибка?"
На заднем приводе при сброшенном газе и подруливании занос сам собой должен был прекратиться. Если привод передний – не надо было сбрасывать газ, нужно было одновременно с рулением «вытягивать» машину небольшой подачей газа. Ну и конечно, пока машина в заносе, о тормозах можно (и нужно) забыть, на любом приводе.
Тебя 10 секунд по дороге мотало, нажал бы педаль тормоза и за это время остановился. Ну или снизился до той скорости где маятник уже не опасен. Бред все это что с передним приводом надо газ давить на таких скоростях при заносах.
А резина на осях одинаковая, износ сзади? Напомнило приключение по молодости на 9-ке с летней резиной на задней оси — так долго мотало и так нежно остановило, как будто зад вообще не держится за дорогу. С одинаково нормальной резиной или прекратится занос в начальной стадии или размотает и выкинет быстро и жестко))
Как обычно полностью согласен со всем Вами сказанным)) Обычная ошибка давить в пол тапку на ПП, человек либо в голове считает что так лучше, не понимая что получает тоже скольжение ведущих колес только с опереженением, либо чисто физиологически(я по себе заметил первый раз в молодости) когда адреналин захлестывает правая нога проваливается все глубже и глубже пока до пола не достанет)
ушел от встречки под сброс газа, цепнул обочину.. половину машины притормозило. и начался занос из которого автор выходить не умеет.+абс которая при развороте поперек дороги не дает заблокировать колеса и машину утягивает с дороги. не было б абс. поставил бы колом колеса и остановился б
Вот на х.. писать всякую чушь типа "кто выдал права…" и т.п. Человек же просто просит помочь ему приобрести какой-то опыт, научиться на своей ошибке. По-моему, рулем стал резко дергать, плюс скорость высоковата, может, и шины подизношены/недокачаны