Автор чуть не залетел под фуру выезжающую на главную дорогу. В последний момент он отвёл свой автомобиль вправо, но столкновения уже было не избежать.
2:40
Автор чуть не залетел под фуру выезжающую на главную дорогу. В последний момент он отвёл свой автомобиль вправо, но столкновения уже было не избежать.
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
Действительно отвлёкся.. наверное на ребёнка.. аж 8 секунд
рожал…
печально…до отвлечение не забыл гашетку то нажать…((
Та на разговоры он отвлекся, сказано же ему было — "тихо, ты куда едешь?"
А про скорость то
И куда так с детьми да по селу, да по такой дороге то?
Отвлекся-не отвлекся,контейнеровозу не легче
в машину регика не прикрутили педаль тормоза.
прикрутили не прикрутили виновным признают вагон.
Вот так бывает, когда пытаются заниматься не своим делом. MAERSKо поступил водила контейнера, мерзко… Если бы этот контейнер плыл по морю, как и положено — автор вряд ли в него врезался бы.
Она сломалась и он заказал её из Америки. Возмжно, педаль была как раз в этом контейнере. Тогда и высокую скорость автора можно объяснить тем, что торопился скорее её забрать.
вагон свидетелей+запись и контейнер виноват?кому автор чего доказывал?мониторил ситуацию метров за 200 и даже скорость не збавил-камикадзе?
Блин!!! Чего автор думал целых!!! 8 секунд??? ССЗБ! Фурщик тот ещё кАзлина.
фуравод ска,чмо ипаное
Фуровода 100% признают виновником ДТП. На встречке у автора тормознула фура и по рации фуровод дал добро коллеге стартовать — "мол пропускаю".
Автор летел не по дорожным условиям и нельзя тут сказать , что Фура появилась внезапно .
Думаю будет суд где все не так очевидно .
Могут и автору влепить вину за ДТП так как Фура была видна еще за 100 м .
Автор надо было тормозить , а не тапку в пол утапливать !
Блин ! Как страшно стало ездить по дорогам России !
Да причем тут это, не предоставил преимущество при выезде на ГД, и всего то делов.
Я дальнобоев понимаю, что по другому зачастую просто не выехать, но эта борзота "да хeр с ним, остановится, жить то хочет" бесит.
А при том ! Я судился вообще из за маразма !
Чувак на Тигуане вылетел со двора под меня ( я по главной ехал ) и меня пытались еще и сделать виноватым . Было же все и так ясно как мне казалось , а не тут то было .
Короче если будет Суд то не факт , что автора признают невиновным . Будут учтены все факты и скорей всего Автору светит "не дал завершить маневр Фуре".
Кто бывал в Судах тот меня понял .
P.S. Моё личное мнение тут "Обои"
прикрутили не прикрутили виновным признают вагон.
Далеко не факт,если взять видео и сделать замеры и на автотехничку,вырисуется обоюдка.
автор не лучше. летит как ужаленый, обстановку не палит, еще и с ребенком
Кто бывал в Судах тот меня понял .
Такой исход для лохов))) В спорной ситуации есть группа разбора, в которую к назначенному времени виновник ессесьно не явится) а если и явится, то ему будет указано на то, где была главная дорога, прилегающая территория, что такое уступить дорогу и п. 8.3
Сразу видно что никогда не судился ! Я уже три раза в Судах был и там было не все однозначно по однозначной вине идиотов . Один на красный вылетел / Не согласился , второй со двора вылетел / Не согласился .
И теперь внимание ! Мне в опу въехал и тоже не согласен был ! Если гайцам удасться развести лохов в группе разбора то гуд , но в Москве сейчас любят судиться по каждой фигне и каждый считает себя невиновным .
Тут по записи сделают обоюдку 100 % .
автор с таким же успехом и в стоящую фуру въехал бы. поэтому "обои". врямя обннаружить опасность и снизить скорость вплоть до полной остановки у автора было.
В скольки из описанных ситуаций Вас признали виновным?
автор смотрел назад и при этом вёл оживлённую беседу с пассажирами на дорогу смотреть некогда кто на его месте будет развлекать пассажиров,очень часто приходится сталкиваться с такими горе чайниками,одни с пассажирами болтают на дорогу не смотрят вторые в телефоне смс читают третьи на ходу с телефона записывают на листочек информацию,вот из за таких горе водителей происходят дтп.
Сразу видно что никогда не судился ! Я уже три раза в Судах был и там было не все однозначно по однозначной вине идиотов . Один на красный вылетел / Не согласился , второй со двора вылетел / Не согласился .
И теперь внимание ! Мне в опу въехал и тоже не согласен был ! Если гайцам удасться развести лохов в группе разбора то гуд , но в Москве сейчас любят судиться по каждой фигне и каждый считает себя невиновным .
Тут по записи сделают обоюдку 100 % .
Сразу видно для кого исход) Здесь ситуация однозначная: п. 8.3
опять дети орут
меня заинтересовал такой момент. Куда в данном случае лучше направить авто? Уже понятно что удара не избежать, на выбор или под фургон между его колес или в колеса как автор сделал. Куда лучше? Если один в машине я б наверно пригнулся и под фургон бы, а если в машине много людей, то наверно лучше как автор, а то не все пригнуться успеют. С другой стороны, залез под фургон, крышу всю смяло, двери тоже все перемяло, может заклинить — хрен выберешся, а вдруг че загорится? А в колеса — удар сильнее будет. Вобщем фиг знает куда лучше.
имхо как раз в колеса передней частью машины, гася скорость
Канеш в колёса, безголовые пассажиры смотрятся не очень, если не успеют пригнуться
Что-то не припомню я, чтобы ПДД обязывали дать завершить маневр всяким дурням. Да еще вне перекрестков.
Фуровод если додумается заставить гаишников померять тормозной путь автора и перенести его на схему, то и хорошо. Может, чем и поможет это ему. А так — посудится, развлечется, время потянет. Не более того, имхо.
ЗЫ в судах бывал))
Да, и еще я бы на месте автора, в противовес аргументу, что мол ворон считал и не тормозил вовремя, что и привело к ДТП, попросил бы сотрудников померять хвост фуры, который еще не выполз на ГД и в объяснении указал бы (субъективно, конечно) скорость фуры в момент выезда. А потом в суде перед экспертами поставил бы вопрос, имел ли я техническую возможность предотвратить столкновение, учитывая не только мою скорость и момент начала торможения, но и длину фуры, а также ее скорость. Мне кажется, что не успела бы фура убраться на свою полосу, хоть как там тормози автор.
В колеса, куда еще. Даже в одного страшно как-то под фуру лезть. А если потащит дальше, а если и правда заклинит там все на свете. Или пожар, или не пожар, а мороз хороший, да еще на севере, не тепличные минус десять, а все тридцать пять — сорок — сам попросишь машину поджечь, чтобы согреться, пока МЧС едет тебя выколупывать. Если в колесо, то и скорость погасишь, и выбраться есть откуда.
А еще будет иметь значение момент, когда автор увидел выползающую фуру.
Пересматривал видео, все равно мне кажется, что залетчик на фуре. Да, ее видно на 2.51, но еще непонятно, что она делает, то ли стоит, то ли трогается. На 2.53 уже однозначно ясно все. А удар в 2.59, при этом автор от курса отклонился на 2.57 (стало быть, тормозить начал еще раньше, не сразу же он в кювет поехал) , то есть, учитывая время реакции, пока перенесет ногу с педали газа на педаль тормоза — он был занят делом практически все время с момента обнаружения опасности. Скорость не запредельная, если эксперты накопают превышение, то хз что будет положено в основу причинно-следственной связи — то ли выезд фуры, то ли превышение. Скорее всего, выезд фуры, потому что если я правильно прикинул, автор сделал, что мог, хоть и выглядит это, словно он дремал всю дорогу.
А вот на фуре прям молодец, закрыл наxер обе полосы, да еще прилегающую прихватил, чтоб уж наверняка автора поймать. И времени ему почти не оставил.
Короче, вот предчувствие у меня, что банковать будет фуровод))
все кто обругал видика полные олени обыгравшие в нимфоспид и насмотревшиеся битву экстрасенсов.
есть ПДД!!! виновен фуровод и точка!!!
Есть. И вот Вам цитата оттудова:
10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.
При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.
То, что водитель отвернулся или ковырял в носу, не является обстоятельством, позволяющим не смотреть вперёд.
то что вы тут пытаетесь прикрутить является 10-м пунктом ПДД: Скорость движения.
Перечитайте 8-й пункт ПДД: Начало движения, маневрирование
8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны – рукой. При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения.
Помеха и создание опасности на лицо.фуровод ВИНОВЕН!!!
А то что видик там отвлекся или ехал "быстро"(в пдд нет такого определения) это всего лишь ваши доводы!!!
Видик в любом случае пострадавшее лицо, и сделает большие выводы своего вождения. А вот поляну накрывает фуровод как ни крути. по протоколу- виновен на группе разбора-виновен, в суде как бы он и не стал бы выкручиваться все равно виновен