Ремни рулят

Ремни рулят

Трасса, 2 января. Описание: \»Ларгус- отличный автомобиль во всем и в безопасности тоже. Улетели в кювет на скорости 84км/ч. Ремни отработали как положено. В общем я доволен автомобилем.В комментариях пишите как можно было бы выйти из данной ситуации.\»

C 1:15 последствия.

0
36 Комментариев
Подписаться
Уведомить о
36 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
vitalek

судя по всему Был хорошим авто, да и норм авто на скорости 84 не вылетит

Necrys13rus
В комментариях пишите как можно было бы выйти из данной ситуации/

Лучше написать о том, что в снежную кашу на такой скорости лучше не влетать smile .

serzh121
Цитата: Necrys13rus

В комментариях пишите как можно было бы выйти из данной ситуации/

Лучше написать о том, что в снежную кашу на такой скорости лучше не влетать smile .

А уж если влетел то газу газу и руль держи.

Dimitrius
Цитата: serzh121

Цитата: Necrys13rus

В комментариях пишите как можно было бы выйти из данной ситуации/

Лучше написать о том, что в снежную кашу на такой скорости лучше не влетать smile .

А уж если влетел то газу газу и руль держи.

+1 . И побольше, и побольше.

andrewks
Цитата: Necrys13rus
Лучше написать о том, что в снежную кашу на такой скорости лучше не влетать

+100500

rutrassa
Цитата: vitalek
да и норм авто на скорости 84 не вылетит

Любое вылетит, абсолютно любое, если его пилотировать ногами или просто один раз ошибиться на долю секунды.

vms
В комментариях пишите как можно было бы выйти из данной ситуации."

можно потренироваться влетать в кювет по прямой wink

Teau-Ha

На ЗП я просто плавно сбросил бы газ перед мостиком.

Цитата: serzh121
то газу газу и руль держи.

Для "газугазу" надобно, чтобы сцепление передних колёс с дорогой было.

Andrew_Belarus
Описание: "Ларгус- отличный автомобиль во всем…

нет. только в том, что у него кузовщина дешевле ))
ну а в подобной ситуации в любом авто с инерционными ремнями, да по мягкому снежку точно также обошлось бы )

BORODA

Позволю себе не согласиться с уважаемым автором: Ларгус — ГОВНО а не автомобиль!

Поль

выйте? НЕ Г-Н-А-Т-Ь

Rom76

Зимой вообще на мостах надо быть осторожнее, т.к. они быстрее промерзают и лед на них начинает образовываться гораздо раньше, чем на трассе. Хотя выше сказанное к данной теме не совсем относится, зимой на мостах надо быть начеку.

Par
Цитата: BORODA
Ларгус — ГОВНО а не автомобиль!

Обоснуйте.. просто вброс без обоснования попахивает говнецом от вбросившего…

Xenium

На видео видно как автор испугался и притормозил даже капот опустился, отпустил газ, а дальше не вырулил и судя по всему на это повлияла и конструкция рулевого…)) но лучше так, чем коснуться встречки…

xmystery
Цитата: Necrys13rus

В комментариях пишите как можно было бы выйти из данной ситуации/

Лучше написать о том, что в снежную кашу на такой скорости лучше не влетать smile .

полностью поддерживаю! из таких ситуаций на не выходить, а не входить в них)))

Ермолов К.

Перед въездом на заснеженный участок автору надо было сбросить скорость, км. эдак до 50-60 и воткнуть третью передачу. Нормально бы прошел.
Я на своём "космическом корабле" проходил подобные участки 3.01 м/у Алексеевкой и Хвалынском на "нижней дороге" не более, чем на 60-65 км/ч. И это при том, что полный привод и масса в 2 раза больше.
Синенькому ( Гольфу?) повезло ,что автор в него не влетел. А он, бедолага, даже не среагировал, ппц.

S.R.

В свое время аналогично улетел на 2106. Ремни рулят. Но большая заслуга здесь предусмотрительности, а не авто.
А на шахе я потом только выправил крышу и еще полгода катался. Возможно ли это на современных жестянках…

mitja_l
Цитата: Dimitrius
+1 . И побольше, и побольше.

Много, много держи руль и немного газу.

XiteX
Цитата: Andrew_Belarus
только в том, что у него кузовщина дешевле ))

Вообще то кузов РЕНО и кузовщина Доооооорогая !

Цитата: Par
Обоснуйте.. просто вброс без обоснования попахивает говнецом от вбросившего…

Человек ненавидит Дачу / Рено Логан МСВ .

Aleks Alekseev

Ларгус переросток, он же Логан МЦВ, зад у него мотает bully

trifolium

видно же что встречка в полтора раза медленнее, тогда откуда сведения про 84 км\\ч?

Цитата: S.R.
на шахе я потом только выправил крышу и еще полгода катался
Цитата: Pavel
Авто мягкий для этого на самом деле

здесь тоже повреждения "мягкие" без заломов, даже стекло перевертыша уцелело. кузовщик всё восстановит.

Pavel

Авто мягкий для этого на самом деле (стойки передние пустые без усилителей за счет более толстых панелей боковин еще крепок), мягкий снег и много позволили легко отделаться, еще ездить будет, машинку поправить придется, но геометрия свиду цела.
А так в каше действительно газку прибавить надо было на переднем , на заднем сбавить…
За ремни пять баллов, некоторые в таком умудряются погибнуть, без ремешков разумеется!

4240

много денюшек на ремонт трахомы изыскивать придется…

Pavel
Цитата: Aleks Alekseev
зад у него мотает

Как раз и нет, стабильнее он за счет более длинной базы, короткую табуретку легче в занос пустить.
Кстати дорога что то хероватенькая там была волнистая, помогла неприятности случиться.

PtiZza

Да ей еще ездить и ездить

Анатосий

Так вот для чего нужна Лада Ларгус! wink

dubinushka66
Цитата: vitalek
да и норм авто на скорости 84 не вылетит

Я Вас умоляю, вылетит или нет — не зависит от скорости.

Цитата: Teau-Ha
На ЗП я просто плавно сбросил бы газ перед мостиком

+++
На ПП просто ничего не надо менять ))) ни положение руля, ни положение педали управления дроссельной заслонкой.

В общем, детская ситуация. Спокойствия и массы не хватило.

Clever_writer
Цитата: dubinushka66
+++
На ПП просто ничего не надо менять ))) ни положение руля, ни положение педали управления дроссельной заслонкой.

Ларгус — гауно. Проблема Ларгуса, что у него нет прижимной силы от геометрии кузова, который есть и на ВАЗ 2172. Пустой Ларгус — это ад на колёсах.

denissherbakov

1.музыку надо потише.
2.скорость сбрасывать перед заснежено-обледенелыми мостами.
3.на болтовню с "тёлочками" не отвлекаться.

Clever_writer
Цитата: Pavel
Как раз и нет, стабильнее он за счет более длинной базы, короткую табуретку легче в занос пустить.

Её проблема не занос, а пустой кузов, который горизонтально скачет как попрыгунчик и опять отсутствие прижимных сил из-за отсутствия выступов типа спойлер на крыше и выпуклой прижимной линий на кузове.

serzh121
Цитата: Teau-Ha
На ЗП я просто плавно сбросил бы газ перед мостиком.

Цитата: serzh121
то газу газу и руль держи.

Для "газугазу" надобно, чтобы сцепление передних колёс с дорогой было.

Да по барабану сцепление, тем более на ларгусе на прямой передаче не думаю что в проворот пойдет, главное чтоб не заглохла. Тут главное не пугаться давить на газ, едет то он прямо, даже баз сцепления с дорогой с норм резиной главное убежать от зада. На газу так по прямой и вышел бы.

дефицит

Описание : ….. Ремни отработали как положено……. В отличие от трусов, которые не справились с напором кирпичей и треснули по швам!

Zima

У корефана(тоже был пристегнут) после переворота на левый бок, а потом обратно на колеса был приличный сотряс г. мозга, при том что головой не бился, чисто от перегрузок. И проявился на какой то день опосля…

XiteX
Цитата: Clever_writer
Её проблема не занос, а пустой кузов, который горизонтально скачет как попрыгунчик и опять отсутствие прижимных сил из-за отсутствия выступов типа спойлер на крыше и выпуклой прижимной линий на кузове.

Ее проблема пресловутый клиренс + легкость авто которое кидает от любого ветра . Помню как сдувало мои Логан и Сандеру аж жуть берет . У машины явно нарушена айродинамика и клиренсу тоже минус .

Пусть лучше авто будет пониже из за легкой массы , но управляем !

Цитата: serzh121
Тут главное не пугаться давить на газ, едет то он прямо, даже баз сцепления с дорогой с норм резиной главное убежать от зада. На газу так по прямой и вышел бы.

Для этого нужно покупать другой автомобиль ) Прогнозировать чудо румынской мысли сложно )

Zima
Цитата: Dimitrius
А уж если влетел то газу газу и руль держи.
+1 . И побольше, и побольше.

Единственное правильное решение. Но Не надо "побольше"! "Побольше" сорвет ведущее колесо в скольжение и энергии может не хватить вытянуть машину. Может и десятки раз может спасать такой маневр, но один раз, когда коэффициент сцепления будет чудовишно мал — не хватит и результат будет такой же. Работа педалью газа должна быть дозированной — тянуть чуть выше скорости, с чуть большим ускорением. Собственно и на ЗП бросать газ полностью — так же не правильно, тот же эффект запросто можно получить.

Цитата: xmystery
полностью поддерживаю! из таких ситуаций на не выходить, а не входить в них)))

кстати да,, давно смотрел ролики по контраварийному вождению, по моему даже от Цыганкова, так там говорили что из ритмичного заноса нет выхода, точнее есть, один — поставить машину сначала задом по ходу движения, а потом выполнить разворот на 180 градусов, ну и мол сами понимаете какие навыки для этого нужны)) а если, мол , вы вышли из ритмичного заноса рулением и считаете себя мастером…у вас не было ритмичного заноса — так, небольшое недоразумение на дороге))

508900

вот в таких ситуациях и нужна резина поуже, чтоб не всплывало

1
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль