Трасса, 2 января. Описание: \»Ларгус- отличный автомобиль во всем и в безопасности тоже. Улетели в кювет на скорости 84км/ч. Ремни отработали как положено. В общем я доволен автомобилем.В комментариях пишите как можно было бы выйти из данной ситуации.\»
C 1:15 последствия.
судя по всему Был хорошим авто, да и норм авто на скорости 84 не вылетит
Лучше написать о том, что в снежную кашу на такой скорости лучше не влетать .
Лучше написать о том, что в снежную кашу на такой скорости лучше не влетать .
А уж если влетел то газу газу и руль держи.
Лучше написать о том, что в снежную кашу на такой скорости лучше не влетать .
А уж если влетел то газу газу и руль держи.
+1 . И побольше, и побольше.
+100500
Любое вылетит, абсолютно любое, если его пилотировать ногами или просто один раз ошибиться на долю секунды.
можно потренироваться влетать в кювет по прямой
На ЗП я просто плавно сбросил бы газ перед мостиком.
Для "газугазу" надобно, чтобы сцепление передних колёс с дорогой было.
нет. только в том, что у него кузовщина дешевле ))
ну а в подобной ситуации в любом авто с инерционными ремнями, да по мягкому снежку точно также обошлось бы )
Позволю себе не согласиться с уважаемым автором: Ларгус — ГОВНО а не автомобиль!
выйте? НЕ Г-Н-А-Т-Ь
Зимой вообще на мостах надо быть осторожнее, т.к. они быстрее промерзают и лед на них начинает образовываться гораздо раньше, чем на трассе. Хотя выше сказанное к данной теме не совсем относится, зимой на мостах надо быть начеку.
Обоснуйте.. просто вброс без обоснования попахивает говнецом от вбросившего…
На видео видно как автор испугался и притормозил даже капот опустился, отпустил газ, а дальше не вырулил и судя по всему на это повлияла и конструкция рулевого…)) но лучше так, чем коснуться встречки…
Лучше написать о том, что в снежную кашу на такой скорости лучше не влетать .
полностью поддерживаю! из таких ситуаций на не выходить, а не входить в них)))
Перед въездом на заснеженный участок автору надо было сбросить скорость, км. эдак до 50-60 и воткнуть третью передачу. Нормально бы прошел.
Я на своём "космическом корабле" проходил подобные участки 3.01 м/у Алексеевкой и Хвалынском на "нижней дороге" не более, чем на 60-65 км/ч. И это при том, что полный привод и масса в 2 раза больше.
Синенькому ( Гольфу?) повезло ,что автор в него не влетел. А он, бедолага, даже не среагировал, ппц.
В свое время аналогично улетел на 2106. Ремни рулят. Но большая заслуга здесь предусмотрительности, а не авто.
А на шахе я потом только выправил крышу и еще полгода катался. Возможно ли это на современных жестянках…
Много, много держи руль и немного газу.
Вообще то кузов РЕНО и кузовщина Доооооорогая !
Человек ненавидит Дачу / Рено Логан МСВ .
Ларгус переросток, он же Логан МЦВ, зад у него мотает
видно же что встречка в полтора раза медленнее, тогда откуда сведения про 84 км\\ч?
здесь тоже повреждения "мягкие" без заломов, даже стекло перевертыша уцелело. кузовщик всё восстановит.
Авто мягкий для этого на самом деле (стойки передние пустые без усилителей за счет более толстых панелей боковин еще крепок), мягкий снег и много позволили легко отделаться, еще ездить будет, машинку поправить придется, но геометрия свиду цела.
А так в каше действительно газку прибавить надо было на переднем , на заднем сбавить…
За ремни пять баллов, некоторые в таком умудряются погибнуть, без ремешков разумеется!
много денюшек на ремонт трахомы изыскивать придется…
Как раз и нет, стабильнее он за счет более длинной базы, короткую табуретку легче в занос пустить.
Кстати дорога что то хероватенькая там была волнистая, помогла неприятности случиться.
Да ей еще ездить и ездить
Так вот для чего нужна Лада Ларгус!
Я Вас умоляю, вылетит или нет — не зависит от скорости.
+++
На ПП просто ничего не надо менять ))) ни положение руля, ни положение педали управления дроссельной заслонкой.
В общем, детская ситуация. Спокойствия и массы не хватило.
На ПП просто ничего не надо менять ))) ни положение руля, ни положение педали управления дроссельной заслонкой.
Ларгус — гауно. Проблема Ларгуса, что у него нет прижимной силы от геометрии кузова, который есть и на ВАЗ 2172. Пустой Ларгус — это ад на колёсах.
1.музыку надо потише.
2.скорость сбрасывать перед заснежено-обледенелыми мостами.
3.на болтовню с "тёлочками" не отвлекаться.
Её проблема не занос, а пустой кузов, который горизонтально скачет как попрыгунчик и опять отсутствие прижимных сил из-за отсутствия выступов типа спойлер на крыше и выпуклой прижимной линий на кузове.
Для "газугазу" надобно, чтобы сцепление передних колёс с дорогой было.
Да по барабану сцепление, тем более на ларгусе на прямой передаче не думаю что в проворот пойдет, главное чтоб не заглохла. Тут главное не пугаться давить на газ, едет то он прямо, даже баз сцепления с дорогой с норм резиной главное убежать от зада. На газу так по прямой и вышел бы.
Описание : ….. Ремни отработали как положено……. В отличие от трусов, которые не справились с напором кирпичей и треснули по швам!
У корефана(тоже был пристегнут) после переворота на левый бок, а потом обратно на колеса был приличный сотряс г. мозга, при том что головой не бился, чисто от перегрузок. И проявился на какой то день опосля…
Ее проблема пресловутый клиренс + легкость авто которое кидает от любого ветра . Помню как сдувало мои Логан и Сандеру аж жуть берет . У машины явно нарушена айродинамика и клиренсу тоже минус .
Пусть лучше авто будет пониже из за легкой массы , но управляем !
Для этого нужно покупать другой автомобиль ) Прогнозировать чудо румынской мысли сложно )
+1 . И побольше, и побольше.
Единственное правильное решение. Но Не надо "побольше"! "Побольше" сорвет ведущее колесо в скольжение и энергии может не хватить вытянуть машину. Может и десятки раз может спасать такой маневр, но один раз, когда коэффициент сцепления будет чудовишно мал — не хватит и результат будет такой же. Работа педалью газа должна быть дозированной — тянуть чуть выше скорости, с чуть большим ускорением. Собственно и на ЗП бросать газ полностью — так же не правильно, тот же эффект запросто можно получить.
кстати да,, давно смотрел ролики по контраварийному вождению, по моему даже от Цыганкова, так там говорили что из ритмичного заноса нет выхода, точнее есть, один — поставить машину сначала задом по ходу движения, а потом выполнить разворот на 180 градусов, ну и мол сами понимаете какие навыки для этого нужны)) а если, мол , вы вышли из ритмичного заноса рулением и считаете себя мастером…у вас не было ритмичного заноса — так, небольшое недоразумение на дороге))
вот в таких ситуациях и нужна резина поуже, чтоб не всплывало