Авария на трассе Оренбург-Соль-Илецк 14 декабря. Подробностей нет.
Авторизация
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
Рег мужик, и точка.
водитель грейдера всё точно охарактеризовал
повезло что только передним крылом попал в лопату и она отвалилась
Рег, настоящий водила, ни гвоздя ни жезла тебе братюнь! Жизнь людям спас.
Летняя резина, не шипованная факт. Дисочки как бы намекают.
молодец рег — и оттормозился как мог и ушел сколько можно
что за траншея прямо под регом?
Можно поподробнее ход мысли осветить?
Скорее то, что решил ещё подольше покататься на летних дисках, которые выглядят понтовей )
Что значит летние диски, зимние? Зачем иметь два комплекта-то дисков? Все равно балансировать надо перед установкой, не перекидывать же с домкратом самому в гараже.
При смене (бортировке) портятся и диски и хампы у покрышек.
Диски как портятся?
надо у рега спрашивать
Зачем накаченный комплект балансировать, если он просто лежал помытый целое лето/зиму? Бред. 3 зимы на одной машине просто ставил комплект зимней резины и 1 зиму на другой. И также с летней резиной. Единственное давление промерить везде. Ничего не бьёт и не ведёт.
При разбортировке царалают (сдирают краску) с края диска, если обычная штамповка — начинает ржаветь и "травить" бескамерки. Да и дискам из цветмета эта операцич "жизни" не прибавляет.
В том смысле, что зимняя штамп, а летняя на дисках.
Зачем иметь? Не знаю, мне так спокойней, не дёргать каждый раз резину с дисками, а так всё лежит на своих местах ) Мне просто так спокойней, более подробное обсуждение здесь, каждый найдёт отражения себя.
А после установки на машине не ездили, в ямки не попадали? Балансировать надо, это не космических денег стоит.
вы после каждой ямки балансируете..????? смешно просто…
А после установки на машине не ездили, в ямки не попадали? Балансировать надо, это не космических денег стоит.
Речь шла о перед установкой, а не в процессе. Если я колёса нормальными снял и оставил на следующий сезон в нормальном состоянии и они не потеряли давление существенно, хранились нормально, яйцевидными не стали, то зачем их балансировать? Одной зимой залетел в дыру на мосту. Колпак сломало, диск погнуло, но не спустил даже через 40 км дороги. Доехал,прокатал, отбалансировал и обратно поставил. Ещё зиму потом эксплуатировался этот комплект колёс и нормально всё было.
Добавлю к написанному, что такие диски широкие по профилю для зимней резины.
Над этой фразой я совсем задумался.
Этот диск шириной 195мм.(или больше) а зимних шин такой ширины вазовского 14 радиуса нет (ну смысла нет, в шипованных точно).
вы после каждой ямки балансируете..????? смешно просто…
Нет.
Видимо каждый сам для себя решает степень нормальности состояния дисков и шин. Ничего против не имею, делайте как Вам нравится и удобней.
Зачем накаченный комплект балансировать, если он просто лежал помытый целое лето/зиму? Бред. 3 зимы на одной машине просто ставил комплект зимней резины и 1 зиму на другой. И также с летней резиной. Единственное давление промерить везде. Ничего не бьёт и не ведёт.
не бред! извини шо так скажу, хотя сам уже определился_чайник_ . То шо они хранилися в хорошем местечке- не говорит, шо перед установкой ненадо провести балансировку. НАДО!!! Еще как надо!! Подумай почему!
Тогда это ширина, а не профиль.
А где я писал про профиль?
вот.
рег конченный тормоз!!!!! или конечно он смс писал, сразу видно было что ладу носит по дороге, а он чухнул в последний момент, тут даже ТРИФОМ не надо быть !!!
Не надо. И тем не менее Вы явили миру такую же диванную ересь, как он иногда. Рег начал уходить тогда, когда стало ясно, куда летит легковушка.
Видно. Но куда её через полсекунды вынесет, не знает никто.
Извините, ошибся. По ширине конечно. Диски не могут быть узкими ли широкими по профилю
спас жизни и здоровье, удар в крало — стойку. автор молоток.
ДИАМЕТР, школота
дицки штатные кик5спиц. R14/ ширина обода 5.5. вряд ли на них наденется резина 195
да мне тоже показалось как-то автор лениво уходил.
ок, 14-го дюймоветра
вот идиот на ладе, видит что грузовик на встречке и все равно от кувета уворачивается, ну просто дебил каких поискать, водила грузовика ему бессмысленно жизнь спас, рискуя своей
притираясь к обрыву, чем допустил удар не боком (салоном) а передней частью легковушки, и для меня это более очевидно чем например в ситуации с ментом и автобусами с детьми где он якобы детей спас хотя там вполне заунрядная картина была с сомнениями и противоположными версиями
у него лопата пластиковая, что-ли? вроде из неё кусок выпал…
Проезжая там два года назад был немало потрясен: большая часть дороги, прямая как стрела, новая, ровная, идет по высокой насыпи, т.е. по бокам глубокие кюветы, при этом дорога узкая…Пока ехали от Оренбурга до Соль-Илецка (гугл говорит 73км всего) видели последствия жесткой лобовой аварии и в другом месте перевертыш в поле(далеко внизу)… Многовато на такое расстояние.
Как такое делают на ровном месте?
Элементарно) Как рассказывал один знакомый: еду спокойно, с семьей…оп-па — еду задом…оп-па — снова передом)
Плохой из автора вратарь.
Нужно было ловить таз серединой ножа.
хлипкая конструкция…
Не надо. И тем не менее Вы явили миру такую же диванную ересь, как он иногда. Рег начал уходить тогда, когда стало ясно, куда летит легковушка.
Видно. Но куда её через полсекунды вынесет, не знает никто.
Вот честно, у тебя с первой секунды не возникает желание тормозить???видно что авто в переди мотает, и как ты правильно написал не известно куда её кинет!! а рег до последнего не тормозил, вот про это я писал!!!
да мне тоже показалось как-то автор лениво уходил.
Ты сам вначале проедь на Камазе за рулём по гололёду, а потом пиши. Несёшь тут чушь из-за руля "пузотёрки".
а рег до последнего не тормозил, вот про это я писал!!!
С чего ты это решил? По показаниям скорости на записи с видеорегистратора? Так там же видно, что он(регистратор) тупит не по-детски. Машина стояла уже секунды три и только тогда скорость ушла в "ноль". Присмотрись, рег начинает сразу тормозить, просто гололёд и машина тяжёлая. Наверняка песочек вёз посыпать.
+1
На большой тяжелой машине по гололеду в кабине то торможения можно не почувствовать и нужно немало опыта чтобы понять тормозит колесо или уже скользит.. а по регистратору оценить …
недокрутил при заносе..или поздно спохватился..вот и вынесло вперед задком…а мож и резина не по погоде..кто знает
Это чтобы раму не сломало.
что то много балаболов теоретиков смотрю, лишь бы что то вякнуть!