17 декабря, около десяти часов вечера, на 7 км автодороги Березовский – Сарапулка – Белоярское водохранилище 40-летняя женщина, управлявшая автомобилем «ГАЗ-3110», выехала на встречную полосу и столкнулась с автомобилем «Шевроле Авео».
В результате ДТП водитель «Волги» погибла на месте, а 51-летняя женщина-водитель «Шевроле» с сотрясением головного мозга была госпитализирована, — сообщили в пресс-службе ГИБДД по Свердловской области.
На удивление шевролёт выдержал удар от Волги и отработал как нужно. Кхе.
Волга оказалась ржавым ведром. Шевро отработал на 5+.
это страшно товарищи…. волга еще хуже чтоль 5-ти капсул смерти? т.е. на уровне буханки чтоль???
судя по заднему крылу на 3м фото — это брат распила — разъел…
на таком авто не то что на встречную, на свою то полосу нужно с максимальной осторожностью выезжать
ого,это как так то ? авео из адамантия что ли….
волга вроде одуванчика: вроде большая, но разлетается
Поделом дурной бабе
так приложился удар, что и не подумаешь дело рук шеви
Сильно гнилые пороги и днище вот и сложилась.
Дело даже не в коррозии. Авторевю били новую 3110, результат такой же как и здесь, с поправкой на скорость. У Волги, несмотря на ее размеры, очень слабый кузов, не рассчитанный на удар с перекрытием. Посмотрите — передок никак не гасит удар, переднее колесо находится там, где раньше были педали. А дальше пошел мяться кузов. Здесь недавно была авария, где Москвич-2141, который тоже безбожно гниет, спас водителя в лобовом с Хондой CR-V, пусть и не новой, но все-таки высокий джип на 600 кг тяжелее. Что еще раз доказывает, что главное это внутренние силовые элементы, оперение роли не играет.
точно!
козьмич тада отработал на все 100%…. но неужели такая ГРОМАДНАЯ разница в машинах одно, можно сказать ЦЕХА — одной эпохи одних проектных институтов, одних людей в конце концов…
непонятная для меня ситуация
Это современные Волги такие. Я когда в 1994 в автошколе учился, преподаватель говорил, что у Волги очень крепкий, почти не сминаемый кузов, что плохо тоже, т.к. при аварии большие перегрузки.
Только вчера здесь тему завел что от волг надо держаться подальше.Там либо мужиг в шапке полуглухой и слепой либо еще какое недоразумение с чебуречной
Не, Волга из ДСП
Есть неиллюзорный шанс, что он говорил про 21-е Волги
А насчет перегрузок — совершенно верно, чем несгибаемее внешняя оболочка, тем больше энергии передается наполнению — тушкам.
Тут разница у машин не в классе и не в массе, а в конструкции. Авео, конечно, не фонтан безопасности, но у него силовая конструкция салона предполагает выживание пассажиров за счет отваливающегося обвеса кузова. У Волги ситуация плачевна — силовая конструкция рассчитана упруго, типа "так крепче будет", по нормам 50-ти летней давности, а зон программируемой деформации и вот этих вот отваливающихся крыльев и бамперов — тоже нет, что превращает любой удар по кузову Волги в удар по человеку в салоне.
Всё правильно, дело в конструкции кузова. На всех современных машинах есть такая часть силовой конструкции, как брызговик, в то время как на волге он отсутствует как класс. Если бить волгу лонжеронами о препятствие, то результат ещё хоть на сколько то приемлем, но когда ей прилетает в район фары, не дальше, то все очень печально. Что тут сказать, конструктив 60х, все машины были такими.
да что говорить,не одна отечественная машина по безопасности не сравнится с иномаркой будь то хоть волга хоть уаз.
Однако. Авео первого поколения — картонное корыто с 1 звездой безопасности уцелело. СРОЧНО В "24 КАДРА", они там волгу расхваливали за безопасность )))))))
ога, в мою восьмёрку когда 21я причалила, у него только хромированный ободок с фары слетел. а у меня полжoпы нет. исчо и в занос ушел и правой дверью в столб причалил. с внучкой он зап*зделся. правда отбашлял по полной. у меня справа кореш сидел, а сзади две тёлки дрыхли лёжа. они даж не поняли что случилось ))
Пук засчитан. Спите спокойно.
P.S. есть еще ВАЗ, не каждой вашей иномарке пожелаю встретиться с Калиной, или Грантой.
Ну тут раз на раз не приходится, но все же статистика вещь упрямая:
ВАЗ
Лада
Калина
Гранта
По отрицательной безопасности с ними могут сравниться только "иномарки" — китайцы, и корейцы, которые собирают в России. Такое вот совпадение.
Пук засчитан. Спите спокойно.
P.S. есть еще ВАЗ, не каждой вашей иномарке пожелаю встретиться с Калиной, или Грантой.
каждый останется при своем мнении,я ничего не имею против ваза,но если по безопасности вазы полный 0 что об этом говорить,и да в редких случаях калина а уж тем более гранта уберегает людей.
новый авео по безопасности лучший в своем классе!!!(курите тесты)
Так ушатать баржу… против маленького авео