Трагедия на Ставрополье: 5 человек погибли в «Приоре»

13 августа в Ставропольском крае на ФАД «Кавказ» недалеко от города Невинномысска разыгралась настоящая трагедия. Приблизительно в 15 часов 20 минут на 235 км трассы водитель автомашины ВАЗ-21703 столкнулся с двигавшимся в попутном направлении автомобилем «Мерседес», после чего «Приору» вынесло на полосу встречного движения, где она лоб в лоб столкнулась с автомобилем «Hyundai IX35».

В результате страшного лобового удара 5 человек, практически целая семья, находившиеся в «Ладе», среди них 3 детей и 2 женщины, погибают на месте аварии. Водитель «Приоры» с тяжелейшими травмами госпитализирован в ЦРБ города Невинномысска. Врачи не могут сказать насчет него ничего утешительного. Также в ДТП получила травмы пассажирка «Hyundai», которая также была доставлена в больницу Невинномысска. Ее жизни, по словам медиков, ничего не угрожает.

Обстоятельства и причины ДТП устанавливаются. Управление ГИБДД ГУ МВД России по Ставропольскому краю соболезнует родственникам погибших и пострадавших в этой аварии.

Трагедия на Ставрополье: 5 человек погибли в «Приоре»

Трагедия на Ставрополье: 5 человек погибли в «Приоре»

Трагедия на Ставрополье: 5 человек погибли в «Приоре»

Трагедия на Ставрополье: 5 человек погибли в «Приоре»

Трагедия на Ставрополье: 5 человек погибли в «Приоре»

Трагедия на Ставрополье: 5 человек погибли в «Приоре»

Трагедия на Ставрополье: 5 человек погибли в «Приоре»

Трагедия на Ставрополье: 5 человек погибли в «Приоре»

Трагедия на Ставрополье: 5 человек погибли в «Приоре»

Трагедия на Ставрополье: 5 человек погибли в «Приоре»

Трагедия на Ставрополье: 5 человек погибли в «Приоре»

Трагедия на Ставрополье: 5 человек погибли в «Приоре»

Трагедия на Ставрополье: 5 человек погибли в «Приоре»

Видео сразу после аварии, присланное очевидцем на наш адрес:

0
77 Комментариев
Подписаться
Уведомить о
77 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
tj21snow

Просто звиздец………..

greg86

ремнями надо пристегиваться, очередные жертвы тазопрома.

99

Куда спешить с перебором да и еще с семьёй.На тот свет???Так там и без нас народу хватает.Уже семьями гибнут.3.14здец.Соболезнования родственникам.

remezzz

на ровном месте… народ торопится на тот свет? да уж….

AlexSirT

Мля ну это вообще писец реальный! Мну про это писал ещё когда утилизация началась!

KeshaJr
Цитата: greg86
ремнями надо пристегиваться, очередные жертвы тазопрома.

какие ремни нах, удар боковой!

Кент

Приороводу по моему лучше сдохнуть, чем жить с таким грузом в виде пяти жизней, из которых три детских..

grommit

дорога то идеальная едь да радуйся,на.ер так гнать в прямом и переносном смысле

k711

а дорожка то — ЧЕТЫРЁХПОЛОСНАЯ… да ещё и с разделительной полосой… но без отбойника…. вот вам и трупы…
30 тысяч трупов в год… это красную площадь можно было бы в два слоя засыпать…
но там и на тверской — всё хорошо. оттуда страна не видна.

chexec

офигеть хендай в 5++ отработал

TIGROID

хорошо топил видно на своем гов-нотазе!

mixage

а топить не обязательно, и так досыта достанется если что, не дай бог конечно. Соболезнования близким

Искатель

Давно смотрю на их35. После таких фоток решение одно — надо брать. Отработал "лобовуху" на 100%

SS-FUNT

Морду в щи! Даже всю геометрию преда вместе с лонжеронами повело, при этом у Hyundai двери не заклинило!
Зачет!

k711

немного неверные действия свидетелей.
1. надо сразу брать с собой огнетушитель, подходя к аварийной машине.
2. надо в первую очередь отковырять капот и сорвать клеммы с аккума.
3. пострадавщих вытаскивать не нужно, т.к. при переломах шеи вы НЕ СМОЖЕТЕ нормально вытащить человека. максимум — можно чуток подвигать их в машине, чтобы раненные могли без проблем дышать до приезда скорой.
4. на ампутированные конечности накладываем жгут и обязательно под него подсовываем записку со временем наложения жгута. (летом жгут можно держать 1 час, зимой — 2 часа. если больше- конечности отомрут. записку должно быть видно.)

ещё хочу отметить оператора. всегда стоит дилема: снимать или помогать. некоторые люди отрицательно относятся к снимающим. но ведь кто-то должен и снимать. "помошников" там хватает. спасибо.

Andrew_Belarus

Ужасная трагедия …. ((((

Владимир777

ппц, как писали выше дорога 4 полосы и полутораметровая разделительная- почему нельзя поставить бетонную разделительную?! ну это же пипец- да, водила идиот что топил, но при ударе об отбойник наверняка все выжили бы. в европе тоже ведь ведь не все едут 90, во многих странах и 120-160 можно ездить по магистралям и вот и в случае каких-то проблем люди не на встречку улетают или в кювет, а бьются об об отбойник, разворачиваются, но остаются живыми, если конечно не жесткий замес, тут уже как повезет. а водиле приоры и правда лучше на тот свет вместе с остальными- мне кажется он невозможно жить с таким грузом на плечах адекватному человеку(

Alexx_98

Корейцам респект. Современное безопасное авто отработало затраты на его покупку. Очередное доказательство выгоды приобретения нового небюджетного ино автомобиля перед уже автохламом 90-х (стареют даже Мерседесы) и Тазами. Корейцы за последние лет 5 сделати то, что автовазу не удалось за все постсоветское существование, несмотря на все государственные вливания.
Приоровод идиот, убил 5 человек на идеальной дороге. И как обычно, виновник побоища жив.

bfedulin
Цитата: Alexx_98
ельная- почему нельзя поставить бет

Ты фото хотя бы смотрел или написал, потому что очень хотелось написать что-то против тазиков?
УДАР был в БОК приоре, а не "лоб в лоб".

V.I.T.A.L.

Капец…С тремя детьми ..Ну куда летел?Куда?..Ужасная трагедия…

VoOne

Ужасная авария.
И как бы грубо это не звучало,я не желаю выздоровления водителю,но и не виню его.
"Там" ему проще будет.

dimsonkaluga

Он еще умудрился столкнуться с попуткой, мля.

Alexx_98

bfedulin,
Против тазиков ничего не имею, так как никогда ими не владел, наверное к счастью. Просто, вместо нытья что не хватает денег на нормальную машину хожу на работу.
Внимательно рассмотрел на фотографии повреждения корейца. Уверен, именно таким было изображение на компьютерной модели имитации дтп инженера по безопасности при разработке автомобиля. Это и есть работа заложенной зоны деформации (назначение и принцип работы объяснять не буду).
Для Приоры в данном случае направление удара уже особой роли не играло, у передних при лобовом шансов ноль, задние только если пристегнуты (ремней все-равно на всех не хватало, да и не пользуется ими никто).
A вот на ix35 для боковых ударов предусмотрены боковые подушки безопасности и защитные шторки, плюс более жеский кузов в районе клетки салона, плюс ESP на таком идеальном покрытии моментально погасит занос (если только скорость не за 200). И еще несколько таких плюсов.
Поэтому, прежде чем кого-то здесь под*ть, немного разберись в физике и современном автомобилестроении. А если у тебя комплексы, связанные с продукцией АВТОВАЗа, никто не мешает поменять бренд.

pepermint

Это жестко. Убить 3-е детей и их мам… Жизнь после этого нормальному человеку покажется кошмаром.

rosa

детей опять не пристегнутыми везли, а могли бы выжить

sotnik100

лада столкнулась с месредесом или мерседес подтолкнул ладу?

fufur

ятам был там помеху создал мерс унего крыло было помято,всё и за мерса………..?

sotnik100

fufur каое крыло помято? почему не сфоткал?

KordanVal

Очевидно, что мерседес тихо ездить бы не стал, его я выгораживать не буду хотя он был белым и красивым, как у Волочковой. Тише едишь дальше будешь.

bfedulin
Цитата: Alexx_98
Поэтому, прежде чем кого-то здесь под*ть, немного разберись в физике и современном автомобилестроении

Пока передергами и додумываниями о собеседнике отметился именно ты:

Цитата: Alexx_98
А если у тебя комплексы, связанные с продукцией АВТОВАЗа, никто не мешает поменять бренд.

Ни разу ты меня не поймал на незнании чего-либо, но уже размахиваешь флагом Победы.

Итак, отбрасываем твои унылую графоманию(замечу, что никаких знаний ты не продемонстрировал) и смотрим изначальный фрагмент, в котором заключена глупость:

Цитата: Alexx_98
Корейцам респект. Современное безопасное авто отработало затраты на его покупку.

Боковой удар в приору НИКАК не показывает современность и безопасность ix35. НИКАК, тем более для класса паркетников.
Это действительно классика знания матчасти.

P.S. Ах да, я езжу на немце, так что можешь идти куда подальше со своей телепатией.

KordanVal

А в мерседесе ехало шишко, про него ни слова. Самый бедный депутат государственной Думы. И эти тонированные стекла никак не соответствуют новым правилам. Вот она неприкосновенность, плять.

KordanVal

Вся эта неприкосновенность ничто перед оком того, Кто смотрит на нас с небесной пирамиды. Почаще смотрите на небо, там много интересного можно разглядеть.

Не торможу

А после какого стакана интересное смотреть?

улыбка 45 калибра

отбойники на таких дорогах ставить надо
как б***ь до дорожников это не дойдет

jmurka

Ух!!!!!! Хюндай — кросавчиком! Респект этой машине, ехали себе люди никого не трогали и им со встречки прямо в лоб. Салон не деформирован, дверки сами открылись. Это- безопасность. А жигули жаль, но по сути, виноваты сами… это Хюндай никого не трогал, а куда эти мчали ? ну может, водила расскажет,если выживет.

Кстати, специально для тех,кто пишет "мол,когда дети в салоне езжу совсем по-другому" наглядный пример : водила хюндая подставил под удар пассажира,свою барышню, но не себя.

Цитата: bfedulin
Боковой удар в приору НИКАК не показывает современность и безопасность ix35. НИКАК, тем более для класса паркетников.

тада,удар был же в лоб,написано?ну ты знаешь, был бы на месте хюндая ВАЗ было бы семь трупов,а так оба живы без каких-либо серьезных повреждений.

а безопасность наоборот,хорошая : слева разрушено всё полностью до кабины, дверь открылась нормально и не деформировалась,лобовое стекло целое, подушки сработали, вывод : программируемые зоны безопасности деформировались и разрушились в точности,как это было и нужно и спасли жизнь людям.
если ездишь на немце,которому не больше 5 лет то респект тебе, а если на том,которому больше 10 — тоже очень хорошо,но особо гордиться не стоит,хотя подушки надо менять раз в три года и в даном случае новый хюндай, на повышенной платформе более безопасней мерса,в которому более 10 лет и вкотором не менялись подушки.

Не торможу

Про подушки — бредятина, остальное верно.

bfedulin
Цитата: jmurka
тада,удар был же в лоб,написано?ну ты знаешь, был бы на месте хюндая ВАЗ было бы семь трупов

Фото таза прилагается — удар пришелся в пассажирскую дверь, а не в лоб.

1. Моей машине и двух лет нет.
2. Даже будь на месте ix35, audi a4 обр. 98 — в ней бы тоже никто не пострадал, поэтому реальная безопасность серийного ix35 для меня по-прежнему под вопросом.

По аварии — подозрительны повреждения мерса, уж не "проучить" приору он хотел?

Timmonya
Цитата: sotnik100
лада столкнулась с месредесом или мерседес подтолкнул ладу?

Тоже об этом подумал

сталкер

Скорее всего мерс стал перестраиватся с первой полосы во вторую не глядя в зеркала , в этот момент шла приора легкий удар и приора под углом примерно сорок пять градусов оказалась на встречке . Водитель хундая пытался уйти от удара в первый ряд где и произошло столкновение . Как всегда виновник ДТП остался цел и невредим в своём мерсе .

nocoment

как туда еще женщина отважилась подойти и смотреть и вытаскивать, не каждый мужик сможет!

Dmitry82

Теоретики форумные. :))))))) "Хундай отработал на 5" "Хундай красавчик". Да тут и жигуль копейка бы на 4 отработала. Удар приоре пришелся в клетку салона. Это самое страшное что может быть. После таких ударов 80% всех аварий с летальным исходом и повреждения не ниже чем у приоры. Не важно на чем ты прешь. Если тебе в клетку залетят — то все. Пиши пропало. Тут даже не чисто боковой удар.

Alexx_98
Цитата: bfedulin
1. Моей машине и двух лет нет.

Извини, конечно, но владельцы 2-х летних немцев (кроме, пожалую Опелей) в выходной день не просиживают с утра за компьютером, огрызаясь на комментарии, а развлекаюся (отсыпаются с субботы) в своих комфортных загородных особняках. Или его величество хозяин жизни решил спуститься к народу? Маловероятно.

prohvessor
Цитата: Timmonya
Тоже об этом подумал

Наверно, не сильно ошибусь, если скажу, что все здесь присутствующие именно об этом и подумали.. Дело ясное, что дело темное.

bfedulin
Цитата: Alexx_98
) в своих комфортных загородных особняках. Или его величество хозяин жизни решил спуститься к народу? Маловероятно.

Мда…1998 — это год рождения наверное, ибо такую ахинею несешь, что даже мне смешно.
Низовой поло — стоит где-то 400 тысяч, а у нас дают потребительские кредиты на 500 тысяч, вуаля — и ты обладатель машины. Можно даже на гольф замахнуться.
Если получаешь свыше 30 тысяч(даже у нас в захолустье у многих такие зарплаты), то можно взять кредит в банке на новенькую а4 или тройку бмв.
Это если в кредит, а за 3 года вполне реально заработать под 1.5 ляма на машину и купить пассат в фарше или а4. Если работать более ударно или дольше копить, то можно и 5-ку в базе взять.

P.S. Иди учить уроки, а то скоро каникулы закончатся.

Не торможу

Ну я вот сижу в загородном доме, и пишу оттуда. И чего? Я тут вообще круглый год живу. У соседа американцы, у другого — британцы. Что за бред? У меня был ФВ сирокко — я в городе жил, а когда за город переехал, сперва тоже америкоса взял, потом поумнел и на порш пересел. Глупость какая то про немецкие машины.

KordanVal
Цитата: Не торможу
А после какого стакана интересное смотреть?

Лучше через стакан, или через горлышко.

Скорая помощь
Цитата: k711

3. пострадавщих вытаскивать не нужно, т.к. при переломах шеи вы НЕ СМОЖЕТЕ нормально вытащить человека. максимум — можно чуток подвигать их в машине, чтобы раненные могли без проблем дышать до приезда скорой.4. на ампутированные конечности накладываем жгут и обязательно под него подсовываем записку со временем наложения жгута.

Действительно, пострадавших извлекаем только в случае угрозы их жизни. Например: возгорание. Также можно вытащить людей с остановкой сердца, и провести СЛР, если отсутствуют признаки биологической смерти. СЛР делаем даже если нет результата до приезда скорой, или появления признаков биологической смерти.
Двигать, стараться вытащить пострадавших — крайне нежелательно.
Если есть доступ в авто, можно войти в него и зафиксировать голову в положении (вверх/назад) у пострадавших без сознания. Нередко мы приезжаем констатировать смерть не от травм, а от асфиксии, у пострадавшего без травм. Голова, после столкновения была опущена вниз, доступ кислорода затруднен.

Пройдите обучение по курсу "Оказание первой помощи". Может пригодиться, также как тот огнетушитель, что мотается у Вас в багажнике.

Space Star

Я что-то мерса не нашел… Он есть тут? Сравнивать ТАЗ и Хенде — тоже соглашусь — нелогично. Бок вообще лучше не подставлять, это самое слабое место в машине, в любой. Места для энергопоглощающей деформации практически нет. На этом сайте при таком ударе даже на самых самых безопасных авто без погибших редко обходится. А если Мерин подрезал, то ТАЗоводу было сложновато правильно среагировать — смотрим из недавнего, где водила Тойоты внедорожника подрезал владелицу Мазды — концовка та же.

at_bar
Цитата: k711
немного неверные действия свидетелей.
1…
2…
3…
4… (летом жгут можно держать 1 час, зимой — 2 часа. если больше- конечности отомрут. записку должно быть видно.)

ещё хочу отметить оператора. всегда стоит дилема: снимать или помогать. некоторые люди отрицательно относятся к снимающим. но ведь кто-то должен и снимать. "помошников" там хватает. спасибо.

Подпишусь под каждым словом, написанным в этом посте, за исключением одного: зимой жгут можно накладывать на менее короткий промежуток времени, чем летом. Скорая помощь, не так ли?

Вопрос к участникам дискуссии, обсуждающим повреждения Мерседеса и поведение его водителя в данном ДТП:
Подскажите, пожалуйста, менее внимательным, а где вы этот самый Мерс разглядели? Я что-то не вижу…

Podonok

сильный удар, да еще и боковой, для жигулей шансов как всегда мало

1
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль