Сегодня, 10 декабря, в 8:30 утра в Пермском крае на 246 километре трассы Чайковский-Кукуштан водитель Ауди — 100, не справившись с управлением, выехал на полосу встречного движения и столкнулся с Опелем Мокка.
В результате сильнейшего бокового удара 26- летний водитель Ауди и его 28- летний пассажир погибли на месте. 46- летний водитель Опеля с травмами попал в больницу.
Боковой удар — это, всё таки, страшно.
земля пухом…
___
мокка выше всяких похвал…сравнить бы с анлогичным дтп с хэнде35…со спортажем и актионом смысла думаю нет — они бы на молекулы разложился скорее всего вместе с седаками
эта аудюха уже просто полностью сгнила застолько лет поэтому так рассыпалась
о чем и разговор, зачем покупать старые ведра
Сейчас такой вопрос приходится задавать всё чаще и чаще, ибо современные машины одноразовые. 100000 и можно нести на помойку, ибо сгниют или сдохнут, либо ремонт превысит остаточную стоимость автомобиля, без гарантий, что что-то еще не сдохнет.
У старых машин ты мог задуматься о таком ближе к 500000.
Попробуй сейчас продай VW с 1.2TFSI и DSG :)) на пробеге тысяч в 100
5 лет назад купил родственник лачети проехал уже около 300000 и ничего не гниет и не разваливается, зато купил с новья и горя не знает, новая гранта лучше будет чем это ведерко, я уже давно зарекся покупать бу машины
боливар не выдержал…двоих
вот как раз с этим старьем никакой гарантии, что там наковыряли и сколько машина проживет дай бог до дома доедешь
ничего не меняется здесь. вам все так же не надоело чушь писать.
С новыми тоже никакой гарантии нету, зато есть гарантия, что новая впринципе не доживёт до такого пробега и возраста.
По сути лачетти это из старых еще. Новая гранта и стоить будет раз в 5-6 дороже.
ft
прынцеза даже не разбирается в своих ванильнотошнотных подписях….
не обращайте внимание,это местный дурачек,особенно любит писать всякий урапатриотический бред,типо обама чмо,во всем виноваты пиндосы,хохлы фашисты)
насмешил)
куда уж мне до красивого тверского бизнесмена с наличкой…. только и остается статус местного дурачка
я бы оспорил это с вашего позволения)
Ну не знаю. У моего знакомого лача за 40 тыщ и клапана поменяла и сцепление и так по мелочи. Так что как нарвешься.
Ну не знаю. У моего знакомого лача за 40 тыщ и клапана поменяла и сцепление и так по мелочи. Так что как нарвешься.
На DSG некоторые до ворот автосалона не доезжали. Так что 40000 это очень хорошо 🙂
я бы оспорил это с вашего позволения)
Не спорьте с дураком, ведь тогда вы опуститесь до его уровня, а там он задавит вас своим опытом (c)
резина на Ауди почти слики
Новое, старое… Летом шумку снимал с машины, короче до кузова всё разобрал, хоть бы где какой жук появился за 10 лет. А вот у второй уже конечно хуже дела, металл не тот, есть и жуки, хотя они устранились все сразу (машине 12 лет). Не думаю что ходовые (ключевое слово, не берём в расчет амг и прочее) машины через 10 лет будут даже близко к такому состоянию.
А romol всё верно сказал, какая разница во что и как въехал, нексия вон, на гриб наедет — 4 трупа будет, тут водитель выжил — значит отработала хорошо в _данном_ инциденте. Просто факт.
P.S. ну а тверской заднеприводный мудак в целом-то умом не блещет, это тут уже все давно знают.
Вроде именно на тех машинах GM какой-то большой процент двигателей был с браком, можно найти в инете эту информацию.
я бы оспорил это с вашего позволения)
Такие как ты страну поменяли на пачку мальборо и джинсы в 90х.Выросло ещё одно поколение готовое вылизывать империалистический сфинктер за доллары.Очень жаль что и русдтп превращается в политический сайт.
я бы оспорил это с вашего позволения)
Такие как ты страну поменяли на пачку мальборо и джинсы в 90х.Выросло ещё одно поколение готовое вылизывать империалистический сфинктер за доллары.Очень жаль что и русдтп превращается в политический сайт.
самое забавное другое, что только патриотически настроенные д0lboeby и пишут про политику. Главное, такие подробности расписывают, профессиАНАЛЫ, что скажешь
Вроде именно на тех машинах GM какой-то большой процент двигателей был с браком, можно найти в инете эту информацию.
Да, он что-то как раз и говорил на эту тему. Просто фак остается факом. Не угадаешь.
Собственно ты вот этими разглагольствованиями его в полит.сайт и превращаешь абсолютно с тем же успехом, что и те, с кем ты ведёшь "беседы о политике". Разве нет?
А зачем покупать новые вёдра,уважаемый ?
зато не тааз
мне глаза мои изменяют,или я вижу у вас на аватарке символ митсубиси — творение злых прогнивших японских империалистов,которым мы продались.
Всегда считал,что урапатриоты просто по умолчанию должны ездить на тазах,но почему то логотипа ВАЗ не наблюдаю у вас.
Мир , Труд , Жвачка … Вован , вали в совок и там останься .
Успешный заход на КорейПромСрач))) с последующим выходом на ПолитСрач
Еще одну "Бочку" ушатали. Зачастили в последнее время. Гололёд штука опасная. Понести может и на 10км/ч.
гранта в 5 раз дороже лачети вы о чем ? И я один из примеров то6лько привел, полно знакомых ездят на свежих авто и не горюют, все проблемы в новых авто от криворукихдилеров которых вобще нельзя к машинам подпускать, кто на ТО не ездит у тех машины ездят без проблем, кто регулярно заезжает на ТО те туда ездят как на работу, т.к. там не только ломают машины но и скручивают хорошие нужные им детали авто которые стоят немалых денег вот и весь секрет
бред какой то)
зачем им что то скручивать,если завод и так присылает бесплатно?
а вот чтобы завод и работу оплатил нужно заказать соответвующие запчасти.тоесть зачем скручивать что то ,если и так бесплатно привезут?
я вот неделю назад на своей тойоте руль по гарантии поменял,ибо облезла кожа местами,цена руля 138 тысяч рублей
вы думаете они у кого то другого его отркутили?)
то что вы описали применимо как раз к серым сервисам аля гараж у васи,там спокойно могут что угодно открутить и обратно прикрутить сломаное .
У офф диллеров проблем с заказами и запчастями нет,это надо понимать в первую очередь,опять же вам никто не мешает присутствовать при ТО лично или наблюдать через камеру
13 тысяч рублей *
объясняю, у меня машина не гарантийная, допустим глючит стартер, я к вам подхожу и говорю приедет машина как у меня с хорошим стартером поменяй мне дай хороший посторяю у меня машина не гарантийная уже и никакой завод ничего бесплатно менять не будет, такое очень прекрасно процветает работали знаем, плюс машины гробят кривыми руками когда лезут куда надо и не надо, то как прикрутили на заводе со всеми моментами у дилера этим не заморачиваются обязательно либо недокрутят либо перекрутят и сорвут, поэтому и не пускают в зону ремонта а говорят сиди и жди попей чаек
порядок верный, у дилера раз в 10 все дороже, поэтому у меня с машинами проблем нет ибо я их никогда не водил на ТО а все ТО как положено делат настоящие спецы а не эти балбесы у дилеров, причем ТО тупое и больше для сбора бабла, вот например объясните мне зачем менять свечи каждые 15 тыскм если хорошая свеча ходит под сто штук? А масло в тяжелых условиях наоборот надо менять не через 10-15 а чер 5-7
нет именно 123 тысячи рублей,ток что посмотрел заказ наряд)
причем это не весь руль целиком,а только так сказать каркас,а центральная часть где бибикалка и кнопки всякие осталась старой)
нет именно 123 тысячи рублей,ток что посмотрел заказ наряд)
причем это не весь руль целиком,а только так сказать каркас,а центральная часть где бибикалка и кнопки всякие осталась старой)
Ну нихрена себе))) Кто-то там просто ОГРОМЕННЫМИ порциями баблосы отмывает. Волтеру Вайту это даже не снилось
смотрите ваш глючный стартер поставят кому то другому,это надо чтоб совпали звезды,тоесть вы и жертва приехали в один день и в один час,чтобы у вас там запчасть совпала и потом как обьяснить владельцу ,что после ТО у него вдруг стартер перестал работать?провернуть такое у оффицалов нереально практически,есть машины доноры у них,это да,как правило тест драйвоские,это когда по срокам горит а запачасти нет,снимают временно с донора и ставят вам,а донору потом то,что с завода приедет,но это случаи единичны.
а то что вы рассказываете у офф диллера нереально ,там камеры на каждом шагу и своя служба безопасности за всеми смотрит,тоесть без допустительства владельца салона такой номер врядли пройдет,а владельцу это даром не надо,он и так бабки лопатой гребет,а вот если поймают,то могут и лицензии лишить,так что с этим все строго.
а вот шаражкины конторы вполне могут делать то,что вы описали ибо ни за что и не перед кем не отвечают
а вот шаражкины конторы вполне могут делать то,что вы описали ибо ни за что и не перед кем не отвечают
Расскажи это людям которым на ТО не Меняли свечи и масло, у BMW стандартно не дают документы на ремонт, а в суде BMW радостно представляет бумажку, что ваш BMW поддельные дерьмо. Про нае#алово с DSG (и вообще отношение всего WV) уже только ленивый не писал. Впрочем остальные ведут себя так-же скотски. Только менее явно.
все звезды на одинаковых машинах одинаковые и не надо приезжать в один день, глючный стартер лежит уже там и как нужная машина приезжает его меняют, повторяю стартер глючный а не мертвый и клиент приедет с ним через несколько дней а может и к другому дилеру уже, это для них самое лучшее, а вы ессно ставите коньяк другу из салона за то что он вам хороший стартер подогнал, люди работали у дилеров ничего не придумываю и это еще мелочи, да а жертве уже может по гарантии поменяют стартер на корректно рабочий
хаха, чуваку поменяли генератор он им предъяву, ОФ ДИЛЕРУ! а офдилер ему — докажи что мы что то поменяли и как вы думаете реально доказать что они поменяли а не он сам у себя в гараже, крупные салоны ваще хреневают по полной и творят что хотят
не витайте в облаках а лучше никому не оставляйте свою машину ни на минуту, приехали в сервис если не пускают в зону ремонта и что они там делают посылайте лесом, вот тогад машина будет бегать долго и надежно, я еще не рассказал как родственнику целый блок цилиндров с мозгами поменяли когда он на ТО приезжал и потом он еще 2 года мучился с нестабильно работающим движком а они его лечили и лечили
ну чтоб такое замутить это как минимум на уровне мастера смены,обычный механик спалится сразу,так как его по 50 раз проверяют,а теперь вот вопрос будет ли человек в здравом уме и памяти рисковать за коньяк при зп в районе 70-80 тысяч.
там камер в ремонтной зоне понавешено столько,что муха не пролетит,клиент может смотреть все через монитор или сам над душой у механика стоять.
то что вы рассказываете это исключение из правил,а не норма.ну а преступники в любой сфере есть.
все там повязано пучком я вас уверяю иногда сам дир приходит с заказами для своих друзей знакомых