5 декабря, около часа ночи, в Иркутске на улице Академической 26-летняя девушка-водитель автомобиля \»Honda Fit\» не справилась с управлением и врезалась в мачту уличного освещения.
В результате ДТП водитель и одна из ее пассажирок скончались на месте. Ещё одна пассажирка \»Хонды\» с различными травмами была госпитализирована, — сообщили в пресс-службе ГИБДД по Иркутской области.
Не вошла в поворот .
Когда же люди поймут , что ЗИМОЙ надо менять стиль вождения и быть предельно аккуратными ?
Либо пьянству бой, либо "помогли". Ночью все гнильё и тараканы вылазят "кататься".
После того как один раз не войдут в поворот)) А когда по вашему?
После того как один раз не войдут в поворот)) А когда по вашему?
Когда сцепление с дорогой будет не айс .
Я вот вчера по мосту ехал машину носило на 120км/ч .
Так как езжу на летней решил до весны не гонять )
80-100 не более до марта .
После того как один раз не войдут в поворот)) А когда по вашему?
Когда сцепление с дорогой будет не айс .
Я вот вчера по мосту ехал машину носило на 120км/ч .
Так как езжу на летней решил до весны не гонять )
80-100 не более до марта .
На летней не более 20-ти.
Не мешайте человеку. Не терпится ему в больничке полежать.
Не мешайте человеку. Не терпится ему в больничке полежать.
Я ездил тогда когда понятие "зимняя резина" не было .
Как же по вашему в 90-ых и 80-ых люди ездили ?
По мне так разницы нет зимняя или летняя .
А в больничку и на зимней легко .
да вы рисковый! не более 5!
А Снежинка?
Тогда же не было понятий 100+ л/с под капотом или 120 кмч зимой по мосту. Было меньше машин, и манера езды была другой. Большинство водителей ставили машины в гараж до весны.
А также сахар был слаще и вода мокрее )
После того как один раз не войдут в поворот)) А когда по вашему?
Когда сцепление с дорогой будет не айс .
Я вот вчера по мосту ехал машину носило на 120км/ч .
Так как езжу на летней решил до весны не гонять )
80-100 не более до марта .
Мухаха)) Красаучик чё
Не мешайте человеку. Не терпится ему в больничке полежать.
Я ездил тогда когда понятие "зимняя резина" не было .
Как же по вашему в 90-ых и 80-ых люди ездили ?
По мне так разницы нет зимняя или летняя .
А в больничку и на зимней легко .
0_о вам больше 80-ти лет?
stupid people
Тогда же не было понятий 100+ л/с под капотом или 120 кмч зимой по мосту. Было меньше машин, и манера езды была другой. Большинство водителей ставили машины в гараж до весны.
А также сахар был слаще и вода мокрее )
Да тут дело даже не в сахаре, а в первую очередь в трафике. Опытному водителю что тогда что сейчас не так уж сложно сохранять контроль зимой на летней резине при обычном движении вперед, прогнозируя дорожную ситуацию, но машин стало как бы больше, соответственно дорожная ситуация меняется гораздо быстрее. Ехать то на лете можно, без фанатизма конечно, а вот тормозить то как??? Без трафика, ну да понижением постепенным передач, планированием точки останова. А когда до соседнего бампера метров 5-10 и скорость 70-90 много что получиться напланировать? Пусть те кто говорит что мол раньше ездили лесом идут.
А Снежинка?
Тогда же не было понятий 100+ л/с под капотом или 120 кмч зимой по мосту.
Практически весь СССР искал не зимнюю а ЛЮБУЮ.
Это точно!
"Как это верно,Ватсон!" Не далее, как в прошлые выходые поздним вечером передо мной на красный свет Нива поворачивет налево, после включения зеленого еду за ним, обгоняю, смотрю — за рулем, естественно, юное создание, понятно… И таким макаром он поступает на всех светофорах, громоздясь при этом на высокий борюр, чтобы объезжать препятствия в виде машин.. в результате — до того момента, когда наши пути разошлись, ехали почти параллельно… Вопрос, ради чего рисковать и рисоваться и как долго он протянет при таком стиле езды?
"Я на светофоре ни за кем не встаю, я сам первый." Я не знаю. Какое-то помешательство, может быть только у нас в Самаре, но в последнее время, если приходится выехать куда-то после 10-11 вечера, ну как на подбор, то один, то другой делают что-то непотребное. Может, депрессия осенняя ))
Не мешайте человеку. Не терпится ему в больничке полежать.
Я ездил тогда когда понятие "зимняя резина" не было .
Как же по вашему в 90-ых и 80-ых люди ездили ?
По мне так разницы нет зимняя или летняя .
А в больничку и на зимней легко .
0_о вам больше 80-ти лет?
СТАРПЁР ОДНАКО
прикольно БЫЛО, наверное, непристегнутыми лететь на табуретке такой…
с горочки,на дуге…видать и скорость была не рулежная..
курочки куралесили на задумываясь о супчике xD
насколько позволяет лицезреть фото то про ремни они не знали
Пристегнулись остались бы живы
Вообще по-хорошему учить в автошколах у нас должны экстремальному вождению, ну просто в силу состояния дорог зимой, например. Я пока пару раз в кювет не улетел — тоже без оглядки на все факторы риска ездил.
Так уж устроено большинство людей — учится у них получается только на собственных ошибках. Если на нормальном полигоне все эти ошибки каждый будет отрабатывать во время обучения — смертей на дорогах станет в разы меньше. Тем более вроде как со следующео года 6 месяцев учить будут. За это время можно раллийного гонщега выучить.
Умиляют всегда возгласы типа "Я ездил тогда когда понятие "зимняя резина" не было ."
Я так скажу, понятия летняя резина тогда тоже не было. И резина по сути была всесезонное гамно, например — И-151. А зимой 120 никто не ездил, да и летом немногие превышали.
А кому это надо? Мы же не на загнивающем живём, а в стране победившего. Ценность человеческой жизни у нас — копейка.