26 ноября, в 17:35 вечера, на 10 км автодороги Котлас – Коряжма — Виледь — Ильинско-Подомское в Котласском районе Архангельской области 48-летний водитель автомобиля «Nissan Navara» выехал на встречную полосу и лоб в лоб столкнулся с автомобилем «Opel Meriva».
В результате ДТП 35-летний пассажир «Опеля» скончался на месте, а 28-летнего водителя в состоянии мозговой комы госпитализировали в реанимацию Котласской ЦРБ. Водитель «Ниссана» с переломами ребер и ушибом грудной клетки также был отправлен в больницу, — сообщили в пресс-службе ГИБДД по Архангельской области.
В который раз убеждаюсь, что в ДТП решающее значение имеет масса автомобиля, а не звёздочки по краштестам.
Люто, бешено плюсую!
В России, если хочешь по-настоящему безопасный автомобиль, а денег хватает только на какой-нибудь Duster или C'eed, то лучше брать УАЗ Патриот.
А чё ж не во Фредлайнер-то ?
Он смотрел тот ролик с М7 просто, и знал что будет.
вот уже которое дтп — виновник жив а невиновный нет. где справедливость? если моя машина большая и тяжелая, то могу ездить как хочу
Объясню почему. Это всё из-за фундаментально неверного подхода к краш-тестам.
Чтобы тяжелая машина прошла краш-тест, она делается очень прочной, зоны деформации должны поглотить очень много энергии.
Чтобы маленькая машина прошла краш-тест, она делается хлипкой, чтобы нагрузке на маникена не были слишком большими от резкого замедления. Для этого зона деформации делается мягкой.
Вот именно из-за того, что зоны деформации рассчитываются под конкретный урон, и получается, что машина тебя спасёт только в том случае, если столкнется с аналогичной по массе.
Пристёгиваться нужно.
Совсем уж антинаучное объяснение))Дело в том,что разбивая машину в краш тесте,мы видим собственно разрушения своим весом.Если тяжелая машина имеет 4балла,условно,то столкновение с ней более легкого но имеющего 5 баллов авто не дает существенной выгоды легкому авто.Конструкция более тяжелого будет прочнее,более разрушительной для встречного,не смотря на меньший балл в тесте.Конечно все с конкретными оговорками…То есть какой нибудь шевроле тахо имеет допустим 3 звезды,а какой либо седан 5звезд.Соударение их вместе будет легче для тяжа в любом случае.Так как зоны деформации имели 3 балла под действием собственной массы,а не более легкого авто.Шансы возрастают
не забывайте про закон сохранения энергии.
Если машина с массой 3 тонны врезается въ машину с массой 1.5 тонны, на скорости 90 км/ч, то первая будет продолжать двигаться со скоростью 45 км/ч, а вторая отлетит от нее на скорости 45 км/ч, т.е. пассажиры второй машины испытывают перегрузки в два раза больше, чем в первой.
Я, конечно, не учитываю многие факторы, но на практике все так и выглядит.
Еще одно условие, всё это должно происходить например в России, иначе сразу на шишку и автомобиль не поможет.
Он смотрел тот ролик с М7 просто, и знал что будет.
Ага, "только не во фред, только не во фред, о, ОПЕЛЬ!"
дык я это и написал. Что зоны деформаций делаются под вес машины, чтобы за определенное расстояние поглотить определенную энергию. И понятно, что для тяжелой она будет прочнее, чем для легкой машины
убил людей своим дилижансом
смотрел на него. но не люблю заднеприводные авто. особенно в отечественном исполнении. был бы с постоянным полным приводом, цены бы не было.
Как то попалось в интернете статья о том, что англичане из своей статистики дтп вывели следующее резюме:
у водителя малолитражки погибнуть в ДТП вероятность в 24 раза выше чем у водителя крупноразмерного внедорожника.
да уж наварил делов,дурная слава ходит с этими наварами
не могу не согласица, таки законы физики и тут действуют, но при принятии некоторых мер седаков авто, ну там пристегнутый ремень,подушки и т.п.