Сегодня, 27 ноября, вроде Екатеринбург. Перестроение закончилось заносом.
с 0:15
Сегодня, 27 ноября, вроде Екатеринбург. Перестроение закончилось заносом.
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
особое мастерство
летом бы у него такое прокатило
чё все вправо ломанулись?! кочку испугались? или все подумали чё все так медленно едут вы все лохи я шумахер мать иё я вам ща покажу смотри как нада?
Чтобы такое исполнить надо руль не держать, а ноги с педалей убрать.
Всё просто. У Переднего Привода есть однин огромный недостаток — выворот руля. Когда на ПП колёса упрутся, у ЗП есть ещё 5-10 градусов выворота. Был бы на ЗП, руля в край хватило бы чтоб выровнять занос, а герою не хватило чуть чуть, и он долго шел боком на свтречку.
Всё просто. У Переднего Привода есть однин огромный недостаток — выворот руля. Когда на ПП колёса упрутся, у ЗП есть ещё 5-10 градусов выворота. Был бы на ЗП, руля в край хватило бы чтоб выровнять занос, а герою не хватило чуть чуть, и он долго шел боком на свтречку.
Более того, судя по выхлопным газам, он ещё пытался выровнять свои тарантас приемом "газ в пол" как этому учат адепты переднего привода.
Всё просто. У Переднего Привода есть однин огромный недостаток — выворот руля. Когда на ПП колёса упрутся, у ЗП есть ещё 5-10 градусов выворота. Был бы на ЗП, руля в край хватило бы чтоб выровнять занос, а герою не хватило чуть чуть, и он долго шел боком на свтречку.
Более того, судя по выхлопным газам, он ещё пытался выровнять свои тарантас приемом "газ в пол" как этому ухадат адепты переднего привода.
купи себе жигули
Всё просто. У Переднего Привода есть однин огромный недостаток — выворот руля. Когда на ПП колёса упрутся, у ЗП есть ещё 5-10 градусов выворота. Был бы на ЗП, руля в край хватило бы чтоб выровнять занос, а герою не хватило чуть чуть, и он долго шел боком на свтречку.
Более того, судя по выхлопным газам, он ещё пытался выровнять свои тарантас приемом "газ в пол" как этому ухадат адепты переднего привода.
купи себе жигули
ни один из ответов не является правильным
а вот на ЗП все было б ОК
Да ладно, с такими манерами вождения даже полный привод не поможет.
Приводосрач объявляю закрырым )))))
Не обращаем внимания, парень погорячился)
Не обращаем внимания, парень погорячился)
Ну, раз вы настаиваете…
Конкретно в вашем случае этих 5 — 10 градусов нет, т.к. подвеска и рулевое одинаковые на задне- и полноприводной моделях. Но зато можно сделать апгрейд до полного привода, будет уникальный полноприводный кабриолет. Ездить на нем будет не менее весело, чем на ЗП. (по своим впечатлениям от G37x)
Не обращаем внимания, парень погорячился)
Ну, раз вы настаиваете…
Конкретно в вашем случае этих 5 — 10 градусов нет, т.к. подвеска и рулевое одинаковые на задне- и полноприводной моделях. Но зато можно сделать апгрейд до полного привода, будет уникальный полноприводный кабриолет. Ездить на нем будет не менее весело, чем на ЗП. (по своим впечатлениям от G37x)
Хм… как бы то ни было, радиус разворота у меня гораздо меньше чем на ППшках, да и визуально выворот велик. Я на 37x конечно не катал, но у неё 40/60 момент распределяется и инжинеры могли оставить большой выворот, не боясь что тяга сломает переднюю подвеску.
А вы 37x купэху пробовали или седан? Я вот на седане 37s ездил — совсем другая машина, никакого веселья в сравнении с купэ/кабри.
Кстати я фанат дать угла, а иметь awd в моём почти бесснежном районе — нет смысла.
Тогда предложение отменяется )))
Ездил на купе в дождь. Был очень удивлен, что ей было пофиг, сколько я давал газу в повороте, в занос не уходила. (asc off)
Нет, подвески одинаковые, просто короткая колесная база, засчет этого радиус поворота достаточно малый.
2.85 метра))) Это как на W211. Больше только у представительских седанов и полноразмерных джипов
как минимум до конца декабря, такие видео будут занимать первые позиции. пока все дятлы, с летним мышлением, не выпилятся с дорог.
2.85 метра))) Это как на W211. Больше только у представительских седанов и полноразмерных джипов
Мне казалось, что радиус поворота у инфинити не такой уж и маленький, но сравнив характеристики с другими заднеприводными (w211 — 5.7m, g37 — 5.39m, E46 — 5.25m) понял, что был не прав.
легко отделался при такой движухе
Соблюдайте дистанцию, тогда не надо будет выдавать такие перуэты, при торможении впереди идущего. И рулем надо тренироваться быстро крутить.
хммм, думаете на относительно большой скорости по скользкой дороге ЗП повернет быстрее ПП т.к. колеса поворачиваются на бОльший угол? тут рискуете просто проскользить прямо, нажать на тормоз и получить "утро добрым не бывает 4" 🙂
Не, я не говорю что на большей скорости можно входить в повороты. Я говорю что можно гораздо более критический занос выправить. Думаю на ЗП герой мог бы успеть сделать перекладку перед встречкой и вернуться на свою полосу.
Ну или прилететь в лобовую той тачке с ксеноном)