Автор пишет: \»Скорость не высокая, зацепил край обочины.Руль влево- понесло, при развороте задом не стал выруливать-нажал на тормоза. Правильно или нет? Хотя результат-остановился. Хорошо не было встречки.\»
Авторизация
Автор пишет: \»Скорость не высокая, зацепил край обочины.Руль влево- понесло, при развороте задом не стал выруливать-нажал на тормоза. Правильно или нет? Хотя результат-остановился. Хорошо не было встречки.\»
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
Самокритичен, молодец. Скорость, вот что спасло.
хммм, так классика это или нет?
Это да. Вот так и приходит бесценный опыт! Меня на заре моего руления тоже один раз по всей дороге мотало и крутило. Про шипы тогда даже и не слышали, гололёд страшенный и встречки не было как и в этом кино.До сих пор помню папино выражение лица…)))
Ээээ… а это очень принципиально?
Пейзаж красивый.
Не делай резких движений.
Без последствий значит правильно.. в данном случае..
странный вопрос. нет, бллин в Кувейт правильно
..дурачек!..зачем руль в лефоо??? Зачем???…(теперь посмотри как твой "в лево" смотрится) так и двигайся по обочине…потом выходи…Хренова водила.
krasivo
правильно вывернул, так бы улетел
все верно. Зацепил — и без резких движений выползаешь. Желательно не только руль не мучить, но и педалями не играться. Т.е. скорость оставлять прежнюю и плавно выползать на ПЧ.
пару центнеров кирпичей
Был бы не тошнот — было бы другое кино. Всё нормально получилось.
похоже, резина совсем гoвно
При таких вводных — правильно зажал. Но тут надо еще знать момент, когда зажать — а именно,когда центр масс движется туда, куда хотелось бы.
победителей не судят)
… но все таки нашлись
Повезло что пусто, обделался лишь испугом. А "руль влево" из колеи, это лишнее. Именно из-за этого и начался занос.
ну конечно
Сегодня повезло, завтра на встречке камаз окажется. Мне вообще страшно становится от того, что такие как автор ездят по дорогам. Я понимаю, сейчас не учат наверно в автошколе физике движения автомобиля, но самому-то вообще лень что ли узнать, как твоя же машина себя ведёт в разных ситуациях?
Если бы я прошлой зимой, когда на обгоне цепанул встречную обочину также крутил бы рулём, то прекрасно бы был сложен в полиэтиленовый пакет по частям уже.
зачем руль в лефоо??? Зачем?
все верно. Зацепил — и без резких движений выползаешь. Желательно не только руль не мучить, но и педалями не играться. Т.е. скорость оставлять прежнюю и плавно выползать на ПЧ.
Затем что рефлекс, кто не был в такой ситуации не поймет!,это потом уже приходит осознание что не надо было крутить обратно рулем Я точно так же влетел, видео тут есть!!
Цеплял и ни раз обочину, когда мотался до Светогорска.
Дорога-змейка. Достаточно узкая. И лесовозы носятся, в поворотах апекс режут. Несколько раз было, входишь в поворот, а там это чудо несется и совсем места не оставляет. Приходится на обочину смещаться. Т.ч. в подобных ситуациях был и понимаю.
Но "рефлекса" ни разу не было
Помню когда еще прав небыло в тайге слетел с колеи на уазике, ели как вывернул, дед подзатыльника дал и дальше поехали.
Скорость явно не классическая, вот если бы километров 80-90 тогда да была бы чистая классика!
Хоть и обошлось но автору не зачёт…
1. Смени тачку, афтор. Или резину нормальную хоть поставь.
2. Научись водить.
При сносе на обочину не надо резко крутить рулем. Просто крепко держать передние колеса рулем предотвращая снос. Если ПП — чуть дать газу, если ЗП — снизить скорость, если подключаемы полный — я не знаю что делать, это — непредсказуемые системы. Если постоянный полный (надо знать перераспределение момента — на ПП больше идет или ЗП — в разных тачках по разному). У меня на полном момента на переднем всегда чуть больше бывает, поэтому я бы в такой ситуации прибавил газку.