Авария произошла 31 июля 2011 года около 17 часов вечера на 666 км трассы М4 «Дон». Водитель фуры выехал на встречную полосу и столкнулся с грузовой «Газелью». От резкого торможения и удара груз, находившийся в фуре, порвал тент и раздавил кабину тягача.
В результате водителя фуры в сознании доставили в больницу. Водителя «Газели» в тяжелом состоянии увезли на скорой, а его пассажирка с открытой ЧМТ также в тяжелом состоянии также была госпитализирована.
Возможная причина аварии — водитель фуры уснул за рулем, либо не справился с управлением.
Вот это просто ППЦ!!! Выздоровления всем…
666-й километр,этим всё и сказано!
Такое ощущение,что фура в такую же фуру вошла,а у газели на 2 фото морда вообще целая практически.
Да уж, родились все в рубашках. Будут второй ДР праздновать.Главное — все живы. Удивительно просто. Удар груза сзади — это ж на 99,9% смерть водителю. Как дальнобой уцелел — лично мне непонятно. От кабины живого места не осталось.
Инерция,*ука,она такая.Всем выздоровления.
что-то я не очень понял, как они так ушатались и где в этот момент была газель, по логике повреждения у газели должны были быть как раз с водительской стороны…
гипсокартон походу "поплыл"
пункт 23.2 «Правил дорожного движения», который требует, чтобы перед началом и во время движения водитель контролировал размещение, крепление и состояние груза, во избежание его падения, создания помех движению.
Надо же, теперь уже собственного хвоста надо бояться. Хотя впрочем, 666-ой километр, как-никак.
почему на такие вот фуры не ввести обязательным правилом, чтобы было не менее 2 водителей, а то спят в гонке за деньгой за рулем и людей гробят и калечат
на 666 км трассы М4 «Дон»……….
Чертовщиной попахивает…grommit, Скорее всего это ДСП для корпусной мебели.
В Европе есть, в России — как всегда.
А фура в своей полосе стоит? Почему же пишут, что на встречке газеля поймал?
Это да… По ПДД… Представьте ситуацию. Небольшой городок (например, в статусе районный центр Воронежской области, или Орловской, или Тамбовской или…), есть завод ЖБИ, КАМАЗ грузят ж/б плитами и он едет на объект строительства, до которого километра 3 или два. И делает этот КАМАЗ таких рейсов за день не меряно. Скорость передвижения КАМАЗА минимальная, расстояние смешное… Кто будет закреплять груз?.
Я наблюдал такую ситуацию — перед пересечением трассы М-4 перекресток с кольцевым движением (трасса М-4 естественно главная дорога) — водила КАМАЗа, груженого плитами либо устал, либо о чем-то размечтался, либо по главной кто-то низко летел… Короче, он резко тормознул перед перекрестком — плиты поехали и срезали кабину вместе с водителем. Сработала гильотина…Водитель погиб сразу…
Ну, так если бы все соблюдали правила и такого бы сайта как это не было бы… А так каждый день одно и то же. Встречка, КАМАЗ, пьяный, не закрепил груз, не соблюдал скоростной режим и т.д. и т.п….
пункт 23.2 «Правил дорожного движения», который требует, чтобы перед началом и во время движения водитель контролировал размещение, крепление и состояние груза, во избежание его падения, создания помех движению.
+1
Если бы я так закрепил груз хотя бы однажды, уволили бы за милую душу
Вот, что значит незакрепленный груз…
Действительно — фура строго в своей полосе. Без смещений и поворотов. И тормозной след — то же по полосе. И груз смещался по продольной осевой линии. А вот Газель как раз таки судя по повреждениям оказалась на встречке. При торможении вынесло правым боком под фуру.
ВОТ это техника!!!. на первый взгляд показалось,что водилу фуры на фарш. А оказалось живой!!! Всем выздоровления!!!
что за фигня, не вижу в упор холодного яра 🙂
про дьявольщину бред, конечно.
а вот между павловском и лосево с год назад видел страшную аварию, когда фура вольво просто проехалась по 15ке, которая потеряла управление и….
машина была высотой сантиметров 80. было понятно, что там кто-то есть как минимум на пассажирском сидении, но не более…
и помидорчики, помидорчики по всей дороге разбросаны…
дало было как раз посередине между павловском и лосево. может это то же место?
Chief,
не в рубашках, а в ОЗК )))
Там груз хоть крепи, хоть не крипи если удар приличный был, а груз тяжелый
доставили в сознании в мед.учреждение — вовсе не значит, что исход обязательно благоприятный
это что,рено премиум был,вроде как
очепятка тут в описании. фуровод просто прозевал торможение и догнал впереди идущую газель. её от толчка выкинуло на стречку, где она и остановилась (морда газели целая).
надо на груженых фурах кабину сзади сверху делать, как на баржах, тогда водил грузом давить перестанет)
Коварный километр)…скорейшей поправки всем
А почему тогда кабина у ГАЗели так помята, если он ее в зад поимел? Мне кажется что там еще кто то был! Если бы снять с того же ракурса что и 4-я снизу но дальше, думаю там еще будет участник ДТП!!!
удар газель в зад приняла. бампер передний и решетка радиатора у нее целая. а кабину загнуло потому что груз в кузове был, может доски какие-то, может еще что. от удара он как в бильярде вперед улетел и кабину замял.
А у газели бок помятый. Выходит, что газель перед фурой оказалась правым боком. Это газелька ее обгоняла, а фура тормозила, чтобы ее пропустить.
у ГАЗели кабина назад замята, никакого груза нет!
У меня так только одна эмоция- Бедные люди ! Люди которые стояли в это е(б)учей пробке столько времени из за водителя который недоспал или еще что то недоделал. До нашего юга и так х(У)й доберешься а если тские товарищи попадаются на пути то вообще беда, дорога не просто пытка а кромешный ад+ борзые до нельзя сотрудники ДПС
Ну так езжай на паровозе или на самолете и быстрее и спокойнее! А то что за отдых ехать на машине на юга, для водилы это не отдых а работа! Та неделя ну или две которые ты проведешь на юге сотруться из памяти за время дороги!
Бедные не те которые стояли!!! Они постояли и поехали!!! Бедные те кто пострадал пусть даже из-за своей тупости!
поему тогда на 3-ей с конца фотке у газели задний борт вперед загнут, если сзади удара не было?
в таких случаях надо разворачиваться и искать объезд по навигатору. по-любому уйдет не 2,5 часа.
SE7EN Я не отрицаю удара в заднюю часть!!! Нокрыша у газели явно ушла назад и морда задрата, как буто ее назад натянули! и посмотри какие повреждения у кабины дальнобоя!!! Ее не только сзади пресанули но и спереди некисло вдавили, о задний борт газели кабину так не помнешь! Кузов у газели слабый!
Следов лобового или бокового ударов не вижу,удар в зад констатирую по повреждениям,деформации кабины обусловлены изгибом рамы(она достала до асфальта).Заявляю как водитель ГАЗелей.
Неужели в дальнобоях не усилен передний борт и стенка кабины?Так легко груз прошил