24 июля 2011 года. Москва. Ленинградское шоссе. Инспектор остановил BMW X5. Сзади в него на полном ходу врезался регистратор…
От автора: \»остановил машину в крайней левой полосе, я остановиться не успел! есть желание засудить гайера!\»
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
Засудить гаера? )) Он шутит? Тут скорость судя по всему минимум 100 км/ч была.. Или там так можно ездить?
Вот водила придурок(((
Приятно летел, но жёстко приземлился!!!!
Автор , конечно, играл в "шашхи", и очень не хорошо поступал. Но , надо отдать должное, тормозить он начал рано, но шансов не было: выоская скорость и стоячий жип. Хорошо, что без жертв
Регистратор будет сам оплачивать свой ремонт. И в добавок, страховая компания БМВ вправе потребовать выплат с виновника аварии. То есть возможно и Беху будет ремонтировать ((
Не летайте, мужики!
жаль что у автора ролика нет желания включать мозги на дороге
Владимир777,
Между столбами определенное расстояние, вот раздели его на время прохождения этого отрезка , получишь сколько он шёл.
Шашка стала дамкой.
гаер сам ох…..л,!!!какой тут засудить,автор встрял без вариантов, за не соблюдение дистанции
Неудачное завершение очередного этапа гоночных заездов для регистратора. Резвый старт, паника на торможении, хотя "калитку" открывала и четвера, и ДПСник. Приехал называется. Даже инспектор опешил на какое-то время. Зато как гордо проехал мимо его соперник.
Да они просто в пятнашки играли, автор запятнал — теперь джип водит!!!…
Шёл выше скорости потока, явно с превышением. Кста, что интересно за машина? Явно без ABS. Насчёт гайца — тоже надо "мегамозг" иметь, чтоб остановить т/с в левой полосе на скоростном отрезке….. И ещё так вальяжно разгуливать по полосе. Удивляюсь, как инспектора в асфальт не "закатали"…
Судя по тому как он долго тормозил и не до тормозил, скорость была около 120 км, что в два раза превышает положенную. Да его лишать прав нужно, а не гайца судить!
яЯХ-Х-ХАА! БМВ долбанул кого-то и стоял без аварийки и без знака-треугольника,так что частично сильно виноват.
Вина только автора,это хорошо что БМВ,а если шел бы по соседнему ряду,то у гаишника свалилась бы фуражка и развязались бы шнурки…
А вообще, с какого …….. он остановил бэху в крайнем левом ряду????? Плюс сам переходит проезжую часть????? Это же в принципе не безопасно!!!!
Автор привысил ашь пздц. А гаер с какого в левом ряду тормозит машины ?
а ему насра….ть -газов надышался
Гаер 100% создал аварийную обстановку. Но летать регистратору тож не стОило. Если что-то не серьёзное, проще передать на след. пост, где тормозить безопаснее
Прикольно — после удара на Х5 сразу аварийка включилась… Это типа автоматически от удара врубается штоль?
Как в сообщ.16 я писал что там дтп.
Увидел гаера и впал в ступор )))
так со многими бывает, как видят что гайцы стоят так сразу скорость сбрасывают до 50км/ч, повороты включают там где их включать не нужно и т.п.
britten007, на многих современных автомобилях аварийка вкл. после удара. Что я вот ещё заметил — скорость, на которой ввалили Х5 — высока, но не он, и не виновник, особо не разлетелись. Предположу, что Х5 стоял на режиме "P", а регистратор тоже крепкая "ино" — ток стекло треснуло, капот не задрало.
На многих новых авто есть такая фича с аварийкой, которая срабатывает при резком торможении. Видать в БМВ есть еще и при ударах.
Там так всех за превышение останавливают. Район Речного вокзала перед мостом в сторону области
skinner,
ну там 80 разрешено. 120 ехать можно. дорога скользкая. мог бы и направо попытаться уйти. хотя в такой ситуации не среагируешь. а мент мудак сраный что в левом ряду тормозит. самого 2 раза так тормозили, прижимался к отбойнику-это спасало.
п.с. такой же антирадар у меня, крунч))
Нафиг так лететь, если сосредоточиться не можешь? Чайники задолбали летать на расслабоне. Ездить блин научиться надо сначала и рассчитывать и думать за других, если летать хочешь, а тупо педаль давить на мощной машине и обезьяна может))))
наверняка Х5 за превышение остановил, так что имеет право гаер там тормозить
Дорожное полотно сухое, а тормозной путь огромный. ЕСП видно отсутствует. Каптива со 120км/ч остановилась бы на половине дистанции (недавно чуть не въепалса в выезжающую со второстепенной дороги асфальтоскрёбку типа тойоты короллы, но вовремя притормозил. 2 тонны оттормозились на 1/2 от дистанции с видео).
В суде безусловно стоит напирать на неправомерную остановку бехи в крайне левом ряду. Дорога похожа на ярославку в районе мосмарта, а по практике отлично знаю, что там по левому ряду меньше 100км/ч не ездят даже маршрутки. А авторру на будущее — если нет на машине активных систем безопасности — левый ряд не для тебя.
Direxe ты нам что то гонишь малый что водишь то? машинку пластмассовую из ашана? какая правая полоса блин ЛЕВАЯ ЛЕВАЯ
Автору поделом!!!! Дибил полный!!!! Чтоб его прав лишили на пару лет на том суде на котором он собирается засудить ГАИшника!!!
Автор решил поиграть в шашки, совершенно не чувствуя разгонную/тормозную динамику машины.
И доигрался.
"Гаера засудить". Юморист.
я не понимаю почему вы вините регистратора когда тут вина х5 ему палкой махнули он на месте и встал в крайне левой полосе, тут вина х5 и гаишника, причем тут регистратор? 100 ехать разрешено…
Ребят, не забывайте, что больше всех в данном случае пострадал БМВ. Вот ведь интересно — превысил — вместо штрафа (хотя надеюсь, что он таки будет) получил или разбитую тачку, или сбитого гайца. Оба варианта в теории должны отучить от шашек… Гаец конечно зверь, раз на магистрали (это ведь М??, раз по 100 ходят?) машины стопорит не на обочине — за скорость фотки рассылай, а документы проверять глупо в таком месте. Короче, спровоцировал ситуацию сам гаер, это называется создание аварийно-опасной ситуации, короче или жадность или глупость. Суда вполне достоин. А регистратору отмазка — не имел тех. возможности остановиться, маневры ПДД справедливо запрещают (Прикиньте замес, если б он по рядам пошел народ месить!).
Не согласен, тут явное нарушение, и не одного пункта правил, со стороны регистратора. Про скорость уже писали, а вот про 9.4 еще нет, там есть два потрясающих абзаца, второй и третий, взаимодополняющие друг друга. Если признать движение интенсивным то перестраиваться никуда не имел права, а если не интенсивным то левее третьей полосы перестаиваться тоже не имел права.
Водитель обязан остановится по первому требованию инспектора. Инспектор должен указать где остановится. А согласно 66 пункту 185 приказа, в определенных случаях можно останавливать и в нарушение ПДД:
Не допускается останавливать транспортные средства на участках дорог, где их остановка запрещена правилами дорожного движения, за исключением случаев, когда такая остановка связана с необходимостью пресечения преступления, предотвращения реальной угрозы причинения вреда жизни, здоровью и (или) имуществу участников дорожного движения, а также случаев обозначения места остановки патрульным автомобилем с включенными специальными световыми сигналами, другими средствами регулирования и организации дорожного движения.
А превышении скорость это как раз реальная угроза причинения вреда жизни, здоровью и (или) имуществу участников дорожного движения. Так что ни BMW ни инспектор тут некоим образом не виноваты.
Какой???))))))))
Причём здесь М и магистраль? Магистраль это когда знаки зелёные, а М обычно пишут рядом с Ж. Дело было в городе, так что регистратор долбо…, и в суде ему не светит. А место остановки гайцом правилами не регламентировано, или вы бы предпочли ролик в котором БМВ перестраиваясь из 4-го в 1-ый ряд собирает всех зазевавшихся?
Гаец все нормально сделал, остановил правые ряды, чтобы выцепить бэху с левого… бэха включил поворотник и собрался прижиматься направо. Регистратор тупо не видел дороги, не научился управлять автомобилем — права его надо лет на пять, как минимум, забрать… Покатается в маршрутках — понаблюдает настоящих мастеров шахматной игры! )))
Водила идиот — потому, что летел
ДПСник идиот — потому, что решил остановить самый дальний ряд.
Вот осел, надо было вправо уходить если тормозов никуя нет! На крайняк бы четверку собрал )))
да ну? создание аварийной и опасной ситуации никто не отменял. по-твоему гаец и в тоннеле тормознуть может? и на магистрали с левого ряда? они обязаны остановить нарушителя, но в безопасном месте и не создавая аврийную ситуацию. моего знакомого тормознули под ж/д мостом, так он проехал еще метров 200, гайцы уже в машину прыгнули и за нами. когда остановились, то объяснили им, что там останавливаться нельзя и они создавали аварийную ситуацию-вопрос был исчерпан.
по сабжу, хороши оба, регистратор летел, а гаец думал, что машина мажет мгновенно остановиться. но "засудить" его вряд ли выйдет, так что думаецца, что регистратор попал некисло…
ЗЫ:если мне слух не изменяет, то через пару секунд после удара сзади еще кто-то влетел в кого-то)) если так, то шансы гайца выйти сухим из воды резко снижаются-спровоцировал сразу несколько дтп…
Автор шел километров 120 в час, как и бэха, вот почему он его тормазнул…
На данном участке поток идет 70-80, а этот всех как стоячих делал, вот и делайте выводы…
Ему надо свой мозг вырезать, а не с гаером судится…
Оба виноваты ( мент и регистратор ) один останавливает где попало, второй летит под 120 км\\ч. Значит менты надо пыжей выпесать а регистратору штраф за превышение и ремонт BMW X5.
Думаю там все 120-130 были.
Летел очень хорошо, видно что впереди мазда бордовая шла, только она вправо ушла а регистратор влево, а вообще не надо в шашки играть, когда нибудь у русского водителя будут включаться мозги сидя за рулем машин?
Интересно, когда будут судить гаеров, провоцирующих дтп ?
Кстати, а почему гаер не в светоотражающей одежде ?
Плюсую
там через 1.5 км как раз пост ДПС
ну там 80 разрешено. 120 ехать можно. дорога скользкая…
я с вас фигею ребята, автор наверное так же думает, тут же 100 ехать можно, чего так все плетутся, вы каким чувством определяете предельно допустимую скорость на участке дороги, я по знакам, а знаки говорят 60 км/ч, пруф линк http://maps.yandex.ru/-/CBa4uTYD
На ленинградке большинство знаков — ограничение 80? или я с волоколамкой путаю…
представляю радостные ощущения х5. обоих убил бы))
Да, там везде 80 ограничение.
Регистратор считал мух у себя под носом, поэтому и не среагировал когда все стали притормаживать, Х5 мог бы сразу аварийку включить после остановки, ну и нефига летать-к хорошему это не приводит.
Мне кажется и резина у регистратора хреновая.
Наблюдал аналогичную картину, как инспектор на МКАДе в левой полосе тормознул авто (любят по ночам за скорость вылавливать), так там чел то же не успел и влетел в зад… Инспектор аж подпрыгнул)))