31 июля около 22:00 вечера в районе 13 километра автодороги «Адлер – Красная Поляна» в крупном ДТП погибли пять человек.
Как сообщили в ГИБДД, водитель автомобиля «Chery Amulet», житель Ростовской области, на закруглении дороги не справился с управлением, потерял контроль над транспортным средством, в результате заноса иномарку вынесло на встречную полосу прямо под грузовик«ISUZU».
Водитель «Чери» и четверо его пассажиров от полученных травм скончались на месте. Обстоятельства, послужившие причиной аварии, уточняются.
Ну по одному разбиваться уже не модно. Гибнут пачками. Так сказать, ускоряются. Зато ни разу не тошнот.
Мда… фантастика. машина в лепешку а грузовику всего лишь бампер поменять и можно дальше ехать. Жесть.
Я думаю недавно машину купил( судя по серии номерных знаков) -еще не привык к ней (может с заднего привода пересел), а ехать медленно не в его стиле и вот занос и незнание , точнее мало опыта, чтоб удержать авто..
Состояние резины тоже играет колосальную роль…
ни чего удивительного. что бы в чери выжить надо быть терминатором.
Состояние резины тоже играет колосальную роль…
А по моему тут все проще. Просто надо снижать скорость перед закруглениями дорог и тогда ДТП станет значительно меньше.
Я опять повторюсь "Люди НЕ ПОКУПАЙТЕ китайский автопром", это все равно, что на мото впятером сесть и под грузовик. Эффект тот же. И пусть говорят, что Российские авто плохие, но лучше наше авто чем китайское. И как сложило этот амулет, аж до багажника. На эти авто нужно принудительно у дилера ставить ограничение до 60км/ч, и то страшно.
Сеат Толедо — разработка конца 80х — начала 90х.
ну и сидящие сзади налетели на передних
когда везешь семью или вообще кого — либо, надо головой думать, если уж себя не жалко
Так это же прописные истины.
"Тише едешь, дальше будешь"
"Быстро едешь, медленно понесут (на кладбище)".
Не пассивной, не активной безопасности там нет. Резина? какая резина, там китайская резина. Хотя это уже не важно. И мотор дохлый, не вытянешь им.
Покупайте ТАЗы. Последние кетайцы проходят EuroNCAP.
интересно а знак стоит что впереди ахтунг в виде поворота?
Тоже глубоко в этом убеждён,более того — думаю Seat Toledo отработал бы гораздо лучше : всё таки там хоть какой-то металл присутствует,а китайцы свои "как бы автомобили" по-моему из жёванных газет делают))) P.s. а прикиньте если китайцы нашу "классику"скопируют — такое даже "жестью" назвать язык не повернётся
У китаёз есть безопасные автомобили, но они производятся малыми сериями и на экспорт не поставляются. В основном для государства на внутренний рынок. Салоны там шик — роллс отдыхает. Типа наших зилов и чаек, но посовременнее. Есть и седаны. И даже кабрио. и можно купить — не все, но некоторые.
Чери вообще печальный в плане аварий как будто из фольги,,,,,,,,,,
Да вообще чем люди думают!!!?? Я на поворотах, закруглениях и так то скорость снижаю, а уж если на встречу кто едет то тем более, нога сама с газа сползает и руки крепче в руль цепляются!!(может жить хочу), а после это сайта и на прямых когда всякие польшегрузы навстречу идут, стараюсь ближе к обочине быть, что бы в случае чего сразу в сторону, а тут такое ощущение что всем жить надоело, ваще не думают серым веществом своим!!!
RodionNato,
Никаких знаков на фото нету, а так думаю есть полюбасу
kot2288,
Согласен.. Пальцем легко можно продавить в любом месте….
китайский и советский автопром почти одно и тоже, шансов выжить ноль
Китайское ведро с криворуким водилой — гремучая смесь. Я б в жизни не сел бы подобное.
Смотри:
Китаец — китайцем и останется. Феерический краш-тест Амулета:
https://www.youtube.com/watch?v=f7rrk3ZjN-I
Скажем НЕТ китайским авто.
Глупости не пишите, Амулет — кар отстойный, но вряд ли допустимо по нему судить весь китайский автопром. Есть и достойные машины. И вообще бросайте хаять китайские товары, ибо практически все что вы носите, на чем сидите, что по столу водите, на что нажимаете, во что смотрите — сделано в Китае, независимо от брендов и ярлыков. Потому что там выгоднее производить.
Состояние резины тоже играет колосальную роль…
Не представляю что нужно делать на дороге, чтоб привод или резина хоть как то влияли на управление летом на асфальте. При езде по правилам естественно.
А если был бы ВАЗ? Че вы их хвалите, посмотрите на дтп. Остался бы цел только багажник с бампером. Сколько дтп с вазопромом, дык там вообще жесть.
Это факт. У них даже металл больше на пластик похож. А ещё я сам видел рассыпавшуюся китайскую силуминовую втулку. Верно говорят, что китайский автопром начался с того, что китайцы решили попробовать увеличить игрушечный автомобиль до размеров настоящего.
Например?
161… Ростов-На-Дону…
Не привык видать Ростовчанин к нашим поворотам. На равнине трассы совсем другие, нежели в горах. Там на 1 километр не бывает 15 поворотов. Вот только почем-то некоторые об этом не хотят думать и "топят" будто бы по прямой — по привычке. В итоге — вот такие результаты.
Не обязательно. Машина у него — го8но. В салоне 5 человек. Неизвестно какая резина, в каком состоянии стойки. Судя по машине, человек был ооочень экономный. Лично мне ваши повороты нравятся: жесткий профиль, наклон внутрь поворота — очень помогает.
owlet, скажи как местный, они там когда-то объездную дорогу обещали к Олимпиаде. А как на самом деле?
Амулет известная пакость. Надо ж было изготовить сеат толедо (гольф-2 в девичестве) из тонюсенького железа (если поставить одним колесом на бордюр, то двери не закрываются), снабдить это моментным и мощным моторчиком от форда (ЦВХ от формулы-форд '80гг.), и гольфовской КПП с передаточными числами от худосочного корчвагеновского моторчика (которая в китайском исполнении живет 10 мин. при 170 км/ч)… Это агрегат для убийства, а не для езды — разгоняется легко, а дальше или стукнется или КПП развалится — один хрен трупы…
Чушь вы все опять гоните, амулет самая первая китайская машина, первый блин который комом, современные китайские машины отвечают требованиям безопасности. А у наших нашим всю классика по безопаснос полный ноль, десятки уже давно выпускают, затем пошли приоры, только они все равно не достигли нормального уровня.
Creator,
чушь собачья, не гольф а пассат б2 или бз, точно не помню, а двигатели митсубиси. Разгоняется быстро? У амулета динамика на уровне десятки, это по твоему быстро???
Не знаешь чего-то? спрашивай у гугла. Хотя бы. Не буду спорить с детьми.
Китаец — китайцем и останется. Феерический краш-тест Амулета:
https://www.youtube.com/watch?v=f7rrk3ZjN-I
Феерические долбодятлы плодятся быстрее бактерий. Черри амулет является куском фольги, в которую завёрнут гaвнодвигатель и гроб-салон. НО новын черри выдерживают удар фуры без изменения геометрии салона, на что не способны ни корейцы, ни японцы.
https://www.youtube.com/watch?v=2xXx1jcMwFM
Даже если так и есть (хотя это может случиться только при скоростях менее 40км/ч, но ладно), объясните смысл этого свойства, учитывая что грузовик еще метров пять-пятнадцать будет тянуть ж_о_п_овозку перед собой, ускорение более 100g на несколько секунд — перетяжелить машину, чтоб чаще была возможность полюбоваться с виду неповрежденным трупиком, у которого мозги вытекли через нос, зато кости целые?
Ничего не бывает просто так. Если ж_о_п_овозки такие как есть, то это чем-то оправдано. Чудес не бывает. Даже китайских.
Лучше на 30 минут позже чем на 30 лет раньше
прально, законы физики никто не отменял. они одинаковые и для черри и для роллс ройс фантом дроппхэд купе.
Вот тебе видео про "полный ноль":
https://www.youtube.com/watch?v=Ke1kD32AGhs&feature=related
китайское дерbмо даже хуже ваза, на тех кто в них ездит можно смотреть как на гoвно, не думают люди о своей жизни
наверно правду говорят что автосалоны торгующие китайскими телегамии сразу ретуальщикам сливают инфу о покупателях
народ!!! я может и несовсем прав , но амулет который "выехал на встречную полосу"на своей полосе , а что делает ВСЯ левая часть ISUZU на полосе по которой двигался амулет ? Посмотрите внимательно на сплошную под ISUZU . Сдаётся мне амупет "назначили"виноватым , тем более жмур да и не местный .Кто дотошно будет разбиратся ? Здесь примеров уйма.
чушь собачья, не гольф а пассат б2 или бз, точно не помню, а двигатели митсубиси. Разгоняется быстро? У амулета динамика на уровне десятки, это по твоему быстро???
гольф седан, точнее венто
без комментариев!!!!
с куя ли китайский авто праворуким стал?? это какая то древнючая англичанка\\австралийка\\японка, но не китай, причем не факт что на 60км\\ч билась
и ваще идиотизм судить о машине по такому дтп, тут же грузовик и легковушка! амулет это первое кит авто, не спорю гaвно… пару страниц назад от флагмана отечественного автопрома против китайского грузовика ваще ниче не осталось
помню в 2008 году, как раз когда кризис разразил, пошли смотреть себе авто покупать, и зашли на австостоянку-штрафплощадку на которую еще свозили конфискованые кредитные авто из банков. и вот на одной такой площадке мы увидели несколько десятков маленьких китайских авто, вот к сожалению не записал модель (по внешнему виду похожа на Hyundai Atos 1997 года, только еще меньше и убогее). реально они выглядели как увеличенные игрушечные автомобили, маленькие тоненькие колеса, пластик, как на упаковках тик-так, от вида салоны мы реально стояли и смеялись, руль как игрушечный, даже магнитола кассетная еще(!). и что самое прикольное — на водительском сиденье, которое еще было обтянуто целофанкой, лежала инструкция по эксплуатации этого авто — страниц на 20, похожа на инструкцию к пылесосу или микроволновке. реальная ржака.
как мы узнали — эти авто закупил какой то автосалон, но из-за кризиса похоже что они там ржавели на стоянке нераскупленые. жаль марку авто не узнал — может кто подскаже по описанию?
ёпт ну сколько можно писать\\говорить на побережье на всём протяжении несметное количество поворотов, а после Туапсе до Сочи вобще больше 60 никогда не разгоняйтесь, за искл 4-5 участков, так как вам придётся один фиг сильно тормозить перед первым же поворотом или с вами будет как на этом фото с чери.
Если грузовику вынести левое переднее колесо, он поедет влево. А ехать он будет потому как амулет для него не препятствие, а помеха — разная масса.
Creator,
я и не собираюсь спорить с маразматичным стариком… Может на счет кузова я и не прав был по двигатель на китайские машины ставят от митсубиси но не как не от форда. И я у тебя не чего не спрашивал, время разгона до 100 км/ч у амулета 11.5 секунд, максимальная скорость 170 км/ч, если по своему это легко и быстро… Если пересесть с классики то может ракетой и покажется…
Creator,
если б да кабы… Посмотри на фотографию, там на месте левое колесо. И это не фура а грузовик типа бычка, весом я думаю не более десяти тонн груженый, так что после такого удара вперед он далеко не проедет.
Да, 10 тонн против полутора, да еще на скрости это конечно ерунда, ага ага)
Да и что в том что колесо целое? Левой стороной грузовик уперся в черри, а правой ничего не мешало вообще. Вот его и начало слегка разворачивать, примерно по тому же принципу, по какому поворачивает гусеничный транспорт — за счет подтормаживания одной из сторон)