1 ноября в 7:10 утра на 104 километре автодороги «Нарва» в Кингисеппском районе Ленинградской области женщина, управляя автомобилем «KIA Soul», на скользкой дороге не справилась с управлением и столкнулась со встречным автомобилем «Mitsubishi Pajero». В результате ДТП женщина погибла на месте. Три пассажира КИА, среди которых был 10-летний ребенок вне детского кресла, с травмами различной степени тяжести были доставлены в Кингисеппскую ЦРБ. В «Мицубиси» находились три человека, среди которых ребенок, находившийся в детском удерживающем кресле. Никто из них серьезно не пострадал, — сообщили в пресс-службе ГИБДД по Ленинградской области.
Авторизация
Удар в бок пришелся Кии . Без вариантов и шансов .
Как у корейцев кузов сваривают? Внешняя часть двери по точкам сварки отвалилась чтоли ?
Сейчас у многих авто так. Внешние панели, либо тонкие очень либо вообще пластиковые. Силовые элементы под ними. Это в принципе нормально. Проще замена, меньше повреждениям пешикам и прочим забортным. Так что пусть вас это не пугает. Усилители сами видите нормальные стоят. Туда подушку бы боковую, отделалась ногами бы ну может тазом ещё. Но жива была бы, зуб даю(тещин).
как и у всех, точечной контактной сваркой. удар во-первых сильнейший, во-вторых может спасатели так покромсали
хотя нет, не у всех. у ВАЗов клеят клеем ПВА. у них пороги расходятся, и пол, при таких ударах
Ну тут в бочину киа такой танк влетел что еще ожидать то.. Может погибшая мать того ребенка, что в киа ехал? Соболезнования мои родственникам..
Пиз..ть только не надо. Вы про какие, про старые, так современным авто такое качество и толщина шва и не снилась, на современных тоже все норм. Там уже другие технологии. Вот с защитой сварных швов и панелей кузова от коррозии да швах полный. После процесса коррозии понятно что металл уже ослаб. Но вот про ПВА вы уж совсем как то загнули. Не нюхают они его.
как и у всех, точечной контактной сваркой. удар во-первых сильнейший, во-вторых может спасатели так покромсали
хотя нет, не у всех. у ВАЗов клеят клеем ПВА. у них пороги расходятся, и пол, при таких ударах
Я понимаю что контактной сваркой, или спасатели все точки на двери сидели высверливали? Такое ощущение что точки сварки просто полопались.
почему еще никто не обвиняет паджеровода потому что поставил кенгурин и тем самым это повлекло сильные разрушения на киа повлекшие смерть водятельнецы?
причем трубы сами по себе не сплющило даже! Хотя внутри они все полые… = ) Качество!
кенгур конечно своё дело сделал, но и без него вариантов там нет
Не сказал бы что вообще без вариантов, просто боковых подушек+шторок не хватило ( Митса скорее всего оттормозилась, удар не дикой силы, чтоб совсем вхлам, сиденье только слегка повело вправо.
ooooo..Soley soley…
Салон сделан из такого же пластика, из которого делали кетаецкие кассаетные магнитофоны, которые при падении бились как стекляные.
паджерик просто танк!
У нее они еще остались?
А не клейстером?
Согласен насчёт труб у паджеро. конструкция установлена запрещенная и нештатная, она могла помешать мягче отработать передку мицу, что повлекло большие повреждения у киа.
Так что вина водилы паджеро не исключена!
Так что вина водилы паджеро не исключена!
да и вообще — водителю паджерика надо было в этот день выехать на велосипеде — повреждений у красной было бы еще меньше.
(P.S. а если б камаз или урал?)
Думаю все-таки варианты были. Кенгурятник жестко приварен к раме или кузову, что у него там, практически не деформировался. А поглотители удара в виде бампера, усилителя и переднего силового элемента, который в виде гофрированного металла перед лонжеронами — вообще не работали. Удар для КИА был жесткий, вместо более мягкого, рассчитанного конструкторами. Кроме того этот кенгурятник еще выше поднял и без того не низкий силовой элемент джипа. Водитель КИА вообще мог головой приложится об этот самый кенгурятник, понятно что в таком виде это уже будет без вариантов.
Пиз..ть только не надо. Вы про какие, про старые, так современным авто такое качество и толщина шва и не снилась, на современных тоже все норм. Там уже другие технологии. Вот с защитой сварных швов и панелей кузова от коррозии да швах полный. После процесса коррозии понятно что металл уже ослаб. Но вот про ПВА вы уж совсем как то загнули. Не нюхают они его.
Это сарказм;)
только я один не вижу в киа раскрывшихся подушек ни в руле ни в панели.. Может конструктор уже?
При боковом ударе передние подушки не раскрываются. А боковых по ходу не было, комплектация с боковыми стоит дороже, а на наличие подушек наш покупатель смотрит в последнюю очередь, где-то после магнитолки.
Вечером ехал, уже все убрали.
Только ты один не стал читать все посты .
При ударе в бок в нищебродской комплектации нечему срабатывать . Все датчики под капотом вот и не сработали .
Боковые подушки спасли бы, головой она приложилась. Удар не слишком сильный для трассы, шанс выжить был. Но выше уже всё сказали, и про шторки, и про кенгурятник.
Вообще то это норма безопасности на современных автомобилей. Удар держит не декоративная металлическая обшивка, а силовые брусья.
не смеши. Сталкивался с паджериками (во всех смыслах), крепость как у паркета, не более. До гелика ему как из Калининграда до Пекина на задней передаче. Самое смешное было наблюдать за удивлением и печалью, отразившемся на лице владельца нового паджеро, разглядывающего мятую морду своего внедорожника, ушатавшегося от слегка поцарапанный седан, который на 400 гк легче )))
Вообще то это норма безопасности на современных автомобилей. Удар держит не декоративная металлическая обшивка, а силовые брусья.
не смеши. Сталкивался с паджериками (во всех смыслах), крепость как у паркета, не более. До гелика ему как из Калининграда до Пекина на задней передаче. Самое смешное было наблюдать за удивлением и печалью, отразившемся на лице владельца нового паджеро, разглядывающего мятую морду своего внедорожника, ушатавшегося от слегка поцарапанный седан, который на 400 гк легче )))
Ну хрен его знает)))
В ближайшем сервисе бампер нагрели и выпрямили. и ОК
Страрый Паджерик крепкий, вытянуть морду, поменять радиатор — и дальше будет ездить. Корейская фольга не лучше нашей …
Не знаю, ну должны ещё быть. Мясо то как то жрет.
Скорее пьяная шутка. Но ПВА в моей машине точно нет, я проверял когда разбирал до основания, чтобы знать что в дороге ничего не отвалится. Хотя потом все равно отвалилось 🙂
Это только касаемо нищебродов. Кто с деньгами им как понты "да ты че у меня 17 подушек блин", а остальные да, рады что не на приоре будут ездить да и ладно.
При желании, контактную сварку конкретно в данном случае (когда есть за что ухватиться) можно даже руками оторвать. Сварной шов на излом вообще плохо работает. Мы на работе и посерьёзнее железки молотками отшибали ровненько по сварному шву ))).
Не соглашусь. Будь у паджеро "обычная" заводская морда, то повреждения у корейца были бы не столь серьёзными. А теперь водятла паджеро можно легко припахать по уголовке, так как конструкция действительно нештатная, в ПТС наверняка не внесена. Грамотный адвокат легко припашет к ней гибели хозяйки корейца и как минимум условка гарантирована.
Не надо путать современные Паджеро с Паджеро 2-го поколения, как в этом ДТП! Он действительно рамный танк!
За "кенгурин" водителю паджеро придется отвечать. При анализе последствий ДТП экспертами во внимание принимаются все возможные причины смерти. Как бы водителю паджеро не вменили в вину принесение тяжких увечий повлекших смерть вследствие установки запрещенного оборудования.
вы что больные тут все? причём тут кенгурин у паджера? баба сама прилетела, ему ещё и отвечать? мда 6 палата.
он пусть хоть с мигалками едет, хоть с ведром на голове его вины тут нет.
по вашей логике у нас уже дальнобоев не должно быть, тк когда прилетают в них они чёто не больно отвечают за то что резины одинаковой просто нет, и тормоза тоже на соплях. вот этих мудил и сажать надо а не паджеро с кенгурином.
А на Паджеро можно устанавливать кенгур, он относится к классу G(рамные внедорожники) на них установка кенгурятника не запрещена. Так что идите вникайте в тему, женщина сама себя убила.
яж говорю форум тупых тролей.