«ПАЗ» уложил семерых

Авария произошла 26 июля в Миассе на улице Богдана Хмельницкого на повороте в сторону посёлка Тургояк. Водитель «ПАЗика» видимо недавно пересел с мотоцикла на автобус и решил объехать пробку по встречной. В результате оказались помятыми семь машин: «пятёрка», «шестёрка», «Газель», «Nissan», «Toyota» и два автомобиля «KIA».

Как рассказала инспектор по пропаганде ГИБДД по МГО Ольга Маркина, ДТП произошло из-за того, что водитель автобуса ПАЗ-32050 не выбрал безопасный боковой интервал при проезде через перекрёсток.

«ПАЗ» уложил семерых
0
50 Комментариев
Подписаться
Уведомить о
50 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
полиграфыч

красава, кто больше, тот и прав !!!

Алекс Пушкин

Уникальный талант создавать себе и людям проблемы.

Dimon77

красавчик:)))

axelhakki

Может у него тормоза отказали? увидел что на выезд народу много стоит, вот и пошел по встречке.. хотя, тогда уж лучше в кювет..

AUDIMEN

А может у него тормоза отказали, а может и нет, тут нечего его судить, так как мы причину не знаем!!!…

Festival
Цитата: axelhakki
хотя, тогда уж лучше в кювет..

Думай че говоришь. Ни один водила не будет валить полный людей автобус на бок.

Aleks
Цитата: AUDIMEN
А может у него тормоза отказали, а может и нет, тут нечего его судить, так как мы причину не знаем!!!…

согласен, очень похоже на то

axxxel

Прикольно там у вас в Миассе.

Gornostaj

Чикса, в белом платье, походу за ним побежала.. и ведь догнала, скорее всего ))

Тоныч

для таких случаев — пожизненное лишение прав и 50% с зарплаты на возмещение.. а для тех, кто кричит об отказе тормозов — нормальный водила идет на свою обочину, а тут просто удолбаный прет…

99

Замечательно объехал.

Timmonya

Полюбасу пьянская морда

Nachtwandler

страйк

vva70

Тормозилки отказали. На ПАЗиках частое явление. Это же металлолом.

Taur

"ДТП произошло из-за того, что водитель автобуса ПАЗ-32050 не выбрал безопасный боковой интервал при проезде через перекрёсток" — и это теперь так называется?
Т.е. можно выехать на встречку перед перекрестком и это будет боковой интервал.

Мишаня

У ПАЗА тормоза отказать не могут, кто знает систему, тот поймет. Либо она там вообще отсутствовала)

SE7EN
Цитата: Taur
"ДТП произошло из-за того, что водитель автобуса ПАЗ-32050 не выбрал безопасный боковой интервал при проезде через перекрёсток" — и это теперь так называется?Т.е. можно выехать на встречку перед перекрестком и это будет боковой интервал.

+1, госпожа Ольга Маркина что-то не договаривает)

мне показалось, что автобус пустой был, если так-надо было в кювет ехать, если тормоза отказали (а мне кажется, что именно так и было).
на свою обочину он ехать правильно не стал, тогда удар был бы жестче и мог еще кого-то под себя подмять, а это уже пострадавшие и может даже погибшие.
итого: если проблема в тормозах, то водиле автобуса респект. а металл восстановить можно.

Msys

Если отказали тормоза, то он должен был наверно потерять скорость, а то и вообще остановиться. Если он на газ не жмет.
Хотя может скорость и упала.

Газелька последовала примеру пазика и прoхyярила в освободившийся просвет XD

dadyasasha

во дибил, это ж надо так, да еще и свалил.

Cera
Цитата: axelhakki
Может у него тормоза отказали?

Тоже было моей первой догадкой. Слишком уж быстро ехал даже после того, как начал таранить. Такое чувство, что автобус даже не пытался тормозить.

йцукен

Сандра Баллок за рулём

krot_9

Местная информация:
"Необычную аварию зафиксировала камера наружного наблюдения в Миассе.

Как видно на кадрах, водитель автобуса ПАЗ не захотел стоять в пробке и решил обогнать всех по встречке. Невзирая на движущийся навстречу транспорт, микроавтобус уверенно пошел напролом. Протаранив шесть автомобилей, в том числе и пассажирскую «газель», ПАЗ уехал. Ошалевшие водители и очевидцы массового ДТП попытались было догнать нарушителя, но их попытки оказались тщетны.

В аварии пострадали только автомобили, никто из водителей травм не получил."

Версия с тормозами отпадает?

MAG-Ural

Вот сидор…

Sharp_orl
Цитата: Festival
Думай че говоришь. Ни один водила не будет валить полный людей автобус на бок.

На видео видно, что автобус пустой .. ну или почти пустой.. По ходу все-таки тормоза отказали, т.к. даже на перекресте не остановился

Цитата: йцукен
Сандра Баллок за рулём

+100500 ))

LeeAreHim

Почему до сих пор нет шуток про "Суровых челябинских водил"?

Cera
Цитата: krot_9
Версия с тормозами отпадает?

Нет. Насколько я вижу на видео, автобус не притормаживает перед затором, а сразу выходит на встречку.

McLaren_AMG

Красавец)

RoVeR

Водила наверное подумал "ну что, кто кого?" и повернул на встречку.

V.I.T.A.L.

Растолкал всех и поехал дальше))Кросавчег

Алекс Пушкин
Цитата: krot_9
Ошалевшие водители и очевидцы массового ДТП попытались было догнать нарушителя, но их попытки оказались тщетны.

Значит та тётка его не догнала.

Цитата: Gornostaj
Чикса, в белом платье, походу за ним побежала.. и ведь догнала, скорее всего ))

нет.

Серж174

Прикольно там у вас в Миассе.

Да!, у нас В Миассе очень прикольно, особенно если учесть, что летом здесь все, и Челябинск и Йобург и все отдыхают на Тургояке, а дороги как были построены в 70х так и остались..

jenya
Цитата: Мишаня
У ПАЗА тормоза отказать не могут, кто знает систему, тот поймет. Либо она там вообще отсутствовала)

Правда что-ли? Что-же не делают такие тормоза на фурах и на всех машинах. Наверное сильно запантованное изделие.
У всех отказывают — даже банально из-за перегрева, а на пазах НЕ МОЖЕТ.

е136ке

Кукушка у него съехала, к врачу надо пока никого не убил. А водители легковушек (оху.ели) от сего действа. Типа Что это было?!!!

pepermint

Снимался фильм "Скорость 3". Киану Ривз был за рулем, натуральные съемки.

angeldust

delete

01ega

LeeAreHim,"""Почему до сих пор нет шуток про "Суровых челябинских водил"?"""

Челябинские водители автобусов так суровы , что гоняют по встречке независимо от того , занята она или свободна !!!

Папа Витя
Цитата: Мишаня
У ПАЗА тормоза отказать не могут, кто знает систему, тот поймет.

У ПАЗа тормоза отказать не только МОГУТ, но и отказывают регулярно! Я прекрасно знаю эту дебильнейшую пневмо-гидравлическую систему систему (сейчас, правда, кажется, её переделали в чисто пневматическую), из-за которой и сам пару раз попадал в похожие передряги – нажимаешь на тормоз, и… НИЧЕГО! Тормозов нет! Причём, несмотря на два независимых контура, отказать могут сразу оба!

Цитата: SE7EN
итого: если проблема в тормозах, то водиле автобуса респект. а металл восстановить можно.

Вот с этим согласен полностью! В такой ситуации с огромным количеством транспорта на перекрёстке и с отказавшими тормозами водитель сделал просто невозможное – ювелирно проскочил в минимальнейшие открывшиеся просветы, никого не убил и не покалечил.
Помню, был репортаж о похожей ситуации, кажется, в Саратове. Так там водитель на спуске просто… выпрыгнул на ходу из автобуса! Автобус улетел под откос, несколько пассажиров погибли.

Цитата: krot_9
Версия с тормозами отпадает?

Нет, не отпадает, а остаётся единственно реальной. Приводимый репортаж писался тупо по кадрам камеры наблюдения, причём, не просто абсолютным дилетантом в транспортной теме, а ещё и абсолютно ТУПЫМ дилетантом. Неужели никто не в курсе, как пекутся новости «жёлтой» прессой?
Я совершенно уверен, что за перекрёстком автобус остановился при первой возможности. Кстати, именно поэтому к нему и бежала одна женщина, видимо, хозяйка пострадавшего автомобиля.

Краткий экскурс в историю тормозостроения.
Каждый водитель знает, как полезна и важна информативность тормозной педали, так сказать, «обратная связь» – чем сильнее давишь на педаль, сильнее тормозишь, тем сильнее чувствуешь сопротивление, упругость педали.
С гидравликой всё просто, там жидкость обеспечивает «прямую» связь между поршнем педали и поршнями тормозных колодок. Если тормоза не в порядке, то педаль тоже даст об этом знать – проваливается, «ватная», «стоит колом» – многие это чувствовали.
Но даже на пневматических тормозах грузовиков, где педаль лишь является краном, открывающим доступ сжатого воздуха в тормозные камеры колёс, упругость пружин специально рассчитана, чтобы также обеспечить информативность о степени прилагаемого усилия при торможении. А о состоянии воздушной системы водителя информируют манометры на приборном щитке.
ПАЗики изначально были сконструированы на базе грузовика ГАЗ-53, и на старых моделях тормоза были полностью гидравлические. На новой модели 3205 в конце 80-х годов конструкторы решили заменить тормоза на пневматические (а двигатель, кстати, на дизельный), но общий кризис промышленности тех лет не позволил обеспечить достаточный объём производства изменённых мостов с тормозными пневмо-камерами (а заодно и дизельных двигателей). Поэтому и была построена «переходная», пневмо-гидравлическая модель тормозной системы – водитель управляет педалью пневматических тормозов, а рабочие штоки тормозных камер давят на… штоки гидравлических главных тормозных цилиндров, и дальнейшее рабочее торможение колёс осуществляется гидросистемой. При этом информативность «на педали» для водителя о состоянии гидравлической системы ИСЧЕЗАЕТ АБСОЛЮТНО! Он её почувствовать и оценить работоспособность просто не может, педаль управляет только пневматикой, а основную работу делает гидравлика! Именно поэтому элементарное убывание, подтекание или закипание некачественной жидкости в пути, что вообщем-то не является редкостью, даже для опытного водителя никак не могло проявиться по ощущениям. То есть, «неожиданный» отказ тормозов был уже заложен в ПАЗики конструктивно, на этапе производства.

camedi 89

он в догонялки играл с черной лехковушкой

Ruslan62rus

А может бухой или угнал , чё то пассажиров разглядеть так и не удалось . Пропали тормоза есть ручник , глуши и на первую , а вообще мог легко на свою обочину уйти .

Папа Витя
Цитата: Ruslan62rus
Пропали тормоза есть ручник , глуши и на первую , а вообще мог легко на свою обочину уйти .

Это рассуждения дилетанта, никогда не попадавшего в такую передрягу. Ручник при движении совершенно бесполезен – в лучшем случае просто не почувствуется, в худшем – оборвёт кардан или коробку передач, потому что расположен именно на ней. Пониженную передачу включить можно и нужно, но во-первых, уж никак не первую – это просто невозможно, а во-вторых, торможение двигателем лишь ненамного замедляет скорость, но само движение при этом не прекращается, тем более, если дорога идёт под уклон. То же самое касается и заглушенного двигателя – не поможет, проверено. Машину этими средствами не остановишь.
Когда я однажды оказался в подобной ситуации на ПАЗе с отказавшими тормозами, въезжал небольшим спуском под железнодорожный мост на Обводном канале в СПб. Впереди образовалась небольшая пробка, на которую я весело и накатывался на не очень-то большой скорости, порядка 40-50 км/ч. Вырвал ручник (разумеется, бесполезный), с сумасшедшей перегазовкой включил вторую передачу (вогнал с большим трудом и треском) и стал атаковать бордюры, благо параллельным курсом со мной в данный момент не было машин. Сначала запрыгнул на правый бордюр, за которым проходила какая-то толстенная труба, шмякнулся боком по этой трубе, потом соскочил с этого бордюра и бросился к левому, который к моему счастью в этом месте стал достаточно высоким. И только притеревшись левыми колёсами к этому бетонному бордюру (за которым плескалась вода канала) я смог остановить автобус, в котором на данный момент находилось всего 3 перепуганных пассажира. Гайки на переднем колесе стали синими от нагрева.
Бог миловал. Если бы скорость была повыше, а пассажиров побольше, то вряд ли бы этих мер мне хватило – наделал бы тогда делов.
А дальше начались загадки… После этого случая тормоза стали работать нормально, как обычно, и более того – полная и тщательная проверка всей тормозной системы не выявила НИКАКИХ дефектов!!! Воздух в норме, жидкость на месте, система прокачана, колодки отрегулированы – причём, в обоих НЕЗАВИСИМЫХ контурах – автобус был только что после техобслуживания. Через полгода – рецидив! К счастью на очень маленькой скорости, у светофора – подъехал, оттормозился штатно, тронулись, передняя машина притормозила – нажимаю педаль, тормозов ноль, качусь, скорость минимальная, но пока хватался за ручник, успел подрихтовать зад передней «шестёрке». Расплатился с водителем на месте, трогаюсь осторожно снова – и снова всё работает, как будто ничего и не было! Разумеется, после снова всё проверил и всё прокачал, но чёткой и однозначной причины этих внезапных отказов тормозов так и не нашёл.
Вот такие сюрпризы заложены в наших популярных ПАЗиках. Ни на одной другой машине, а я за 20 лет профессиональной работы сменил их не мало, у меня таких загадок не было.

Не торможу

Так не бывает, причина обязательно есть, просто надо доискаться.Но кому это нужно?

Папа Витя

Можно или нельзя было уйти на «свою», правую обочину – рассуждения бессмысленные. Мог бы – ушёл. Но лично я автобус с пассажирами никогда с дороги уводить бы не стал, если только это не плавный съезд куда-нибудь в поле. Маневрирование на дороге оставляет шансы, уход в канаву – никаких. Опрокидывание автобуса – это однозначно катастрофа, жертв не избежать. Пока работает руль, есть возможность принимать решения, и обсуждаемый случай, как и случай из моей собственной практики – явное тому подтверждение.
В данном же эпизоде, если водитель заведомо собирался повернуть налево и для этого уже заранее вышел в левый ряд, объезжая стоящие или медленно ползущие машины справа, то места для ухода вправо у него просто уже не было, там были машины.

maximo

Да все просто. Водитель ПАЗика угнал у байкера байк с целью (придумать самим). Байкер, в свою очередь, сев за руль ПАЗика, начал преследовать угонщика, но забыв, что он не на своем мотоцикле, а на автобусе, просто по привычке объехал пробку ))

Dimon

Линчевать пид*раса на месте!

evgranix

херасе супермен

Luther

явно тормоза отказали, это же видно, ну пусть он пытался пробку объехать — предположи, так он бы успел тормазнуть уже бы давно, явно отказ тормозов, а у пазиков зиловская система: воздух вышел и всё… досвидос…

Starytatar

ktm_88,

Цитата: ktm_88
мм
Цитата: ktm_88
мм
Цитата: ktm_88
мм
Цитата: ktm_88
мм
Цитата: ktm_88
мм
Цитата: ktm_88
мм
Цитата: ktm_88
мм
Цитата: ktm_88
мм

ktm_88,
был я там!!!Очень сложный т -образн. перекресток!!!!!Надо смотреть на 360 градусов!!!Но водила ПАЗА ЧМО!!!Нужно было уходить влево,если тормозам пипец!!!!Но я точно знаю по опыту в Миассе рулят мужики неадекватно!!!!У нас в Тюмени сложно,но эти придурки вытворяют ващэ!!!!!Как увидят на номерах другой регион и с ума сходят!!!!!!!!!!!!!!!

Тягач Могучий
Цитата: vva70
Тормозилки отказали. На ПАЗиках частое явление. Это же металлолом

Не, металлолом это Субару у него под бампером.

Папа Витя,
Тысяча респектов Водителю.

1
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль