16 октября, Екатеринбург, ЕКАД. От автора: \»Водитель на VW решил повернуть налево из доп. полосы вопреки правилам, сплошной линии и грузовику. Машина пострадала сильно, но сам виновник остался цел. Последнее, благодаря маневрам пилота Урала.\»
Авторизация
крановой спас дурака. просчитал его маневр и постарался минимизировать последствия. и уходил на встречку видя что она пустая. одним словом профи.
>> Водитель на VW решил повернуть налево из доп. полосы вопреки правилам, сплошной линии и грузовику
>> Водитель решил повернуть налево вопреки правилам, сплошной линии и грузовику
>> Водитель решил повернуть вопреки сплошной линии и грузовику
>> Водитель решил повернуть вопреки грузовику
Слабоумие и отвага.
Водитель Урала сильно рисковал — вполне мог уронить свою бандуру набок.
Мог бы спокойно бить в своей полосе,но понимал будет минус жизнь.Главное теперь,чтобы водитель VW,не взялся за эту ниточку и начал выкручивать обоюдку.
да на VW знатный д.лбоеб!!! ящик конины должен крановщику
Ну, возьмется, и что?
Обоюдки-то все равно не будет. Т.к. причиной ДТП были его маневры, а не маневры Урала. Единственно, при наличии записи гайцы могут Уралу начать встречку шить, но тот может отстоять свои права ссылаясь на крайнюю необходимость. Т.ч ничего ураловоду не будет.
Да, татары конину любят. Но не ту, которой ящик вы предлагаете, им по Корану низя.
И тем не менее это — Водитель. И он спас дурака.
Фееричный дятел. даже поворотник не удосужился включить, хоть какой-нибудь намёк был бы на предстоящий маневр.
На 90% верен, что "спас", как и многие, больше рефлекторно. "Водителем" он был бы, если бы начал чуток смещаться вправо, во первых, он бы ударил в багажник пузоерки, во вторых, не выезжал бы на втречку, в третьих, при маневре налево, при возможном ускорении идиота на легковом, как раз ударил бы в стоечку/дверь.
Водитель урала тот еще…… повезло народу на встречке очень, что не было никого… а то этот спасатель наделал делов.
Не успевал до багажника выкрутить, в заднюю дверь попал бы. А дальше мог и подмять.
И уж наверняка улетел бы с остановки в нехилый кювет с непонятными последствиями для себя.
Выехал бы на остановку. Да, она была пуста. Но встречка тоже пуста. Надеюсь, водитель крана это видел и четко понимал, что никого не убьет на встречке. Хотелось бы в это верить.
Вообще, самый безопасный для водителя крана способ — ехать прямо как ехал. В Фольксе труп, зато водила чист перед законом. Крановод оказался Человеком. И влево начал смещаться одновременно с маневром пузотерки, значит, ездит внимательно.
Кстати, вместо "Бесстрашный" мне приходят в голову другие эпитеты, но здесь дамы
Прямо по курсу развязка, на которой можно безопасно развернуться.
Крановод просто красава-все бдил,все понимал-результат супер.
Они падают только на вытянутой стреле с грузом
Вот не было бы регистратора, была бы пустынная дорога, и пришлось бы ему долго доказывать, что он не верблюд. А если еще после вчерашнего… А какой крановщик не пил 21 день? (время распада алкоголя)
Получается я не просыхаю?))
И попал бы под "несоблюдение дистанции" и стопудово переехал бы "народомобиль" через крышу и возможно сам кувыркнулся.
Подписываюсь под каждым словом!
браво!
очень легко даже и его потом имели бы
хрон по-жизни)))
японцы имеют технику которая показывает то ли 28 толи 29 дней после употребления
И что? По обломкам будет непонятно, кто кого и где ударил?
Это что же я с 4 октября до сих пор пьяный езжу?
Да, ребята, шутки шутками, но это так. Не пьяные, и реакции нормальные, но следы алкоголя есть. И если сильно захотеть, то привлечь можно.
Может быть речь идёт о следах наркотиков?
спасла пустая встречка, а так бы Половод далеко летел бы.
Я так думаю,что степень опьянения определяется не какими-то следами.Если на месте перелома кости остоется(след)костный мазоль-это же не значит,что гипс нужно носить до смерти.
Как-то так))
если б не грамотный водила урала, который в дороге не ел семки, то смерь ему бы была. перепрыгнул бы его урал!
повезло что встречки не было
повезло что отвернул
повезло что не боковой удар, а вскользь
и повезло что вырулил