Водитель грузовика КамАЗ не справился с управлением на мокром асфальте, и протаранил встречный автомобиль Nissan Qashqai.
Авторизация
Водитель грузовика КамАЗ не справился с управлением на мокром асфальте, и протаранил встречный автомобиль Nissan Qashqai.
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
Ехал бы по правой, мог остаться целым. То же и к камазисту относится.
рядом,полоса свободна,где рекомендовано двигаться!так нет,зачем …ну и получите))
У автора хорошая реакция…
Сам виноват. Не по той полосе ехал.
камазизт не подвел тормоза и получил то что и должно быть в эксренном торможении разницу тормозов и занос. я на своем раз в два дня подвожу
ааах эээтта бетономешалка, бетономешалка, бетономешалка, набедакурила))))
Автор — само спокойствие. Как будто постоянно в таких ситуациях.
И Ангел-хранитель.
а что он тормозил то
Так их тошнотов леворядных.)))
кашкай мог увернуться
Зачем нужна такая машина на которой раз в два дня надо регулировать тормоза?
Зачем нужна такая машина на которой раз в два дня надо регулировать тормоза?
Деньги зарабатывать! Ув. Traktorist, как Вы поняли, следит за состоянием своего АМ. Да и на легковой, прежде чем отправиться в путь — необходимо удостовериться в исправности своего ТС!
syricen
Правильно, правильно. Почистить жиклёры, подкрутить трамблёр, проверить магнето, не забыть взять с собой буксировочный трос и на всякий случай второй аккумулятор.
теперь у него будет прописка по правому ряду))
это чтоб водила не черствел))))
Правильно, правильно. Почистить жиклёры, подкрутить трамблёр, проверить магнето, не забыть взять с собой буксировочный трос и на всякий случай второй аккумулятор.
:)))
Ну хотяб посмотреть — горят ли лямпочки…НЕ В САЛОНЕ — надо 🙂 (пускай даже тот-же дхо или ближний/птф) Педалью тормоза качнуть(нажать разок) — на подкорке. Раз в неделю проверить уровень жижи — в двс, кпп(если есть счуп), тосол, томрозуха.
еще ногой по колесам не забыть постучать!
еще ногой по колесам не забыть постучать!
Естественно, а вдруг коки слиплись =))
Ну а если серьезно — то заколедолбали "болтложащие" на состояние своих повозок. То у одного фары не горят, то у второго, вроде бы на сввжем Хёндэ и30, стопари не работают, то третьего при торможении боком ставит.
Удар очень неприятный
Классику забыли: пимпочку на капоте потрогать))
просто он в кредит, а владелец в анальном рабстве из-за этого, даже на лампочки денег нет
как это неоднозначно звучит)) у меня капот в другую сторону открывается, можно больше не теребить!))
просто он в кредит, а владелец в анальном рабстве из-за этого, даже на лампочки денег нет
Мой последний пепелатц тож "кредитопомойка" )) и реально в кредит ((( Но на лампочки мне хватает =))))) в крайнем случае — есть запас диодов, паяльник и…
справочник по электроникеgoogle! =)…и набор запасных ламп стоимостью 500р. (и то, меня хдето того..обсчитали)ну тут речь о тех, кто хочет, но не может) например люди могут себе позволить В КРЕДИТ (!) солярис, а оформляют бмв трёшку на тряпке и без климата, мне от них рыдать хочется))
ну тут речь о тех, кто хочет, но не может) например люди могут себе позволить В КРЕДИТ (!) солярис, а оформляют бмв трёшку на тряпке и без климата, мне от них рыдать хочется))
Это понятно 🙂 Но стеб-то что пошел … 🙂 Пипл понакупает ведер с колесами и болтами в кредит (соляры, рио, рапиды, полуседаны и т.д. и т.п.) и cpать на техсостояние их ведра в межсервисный интервал…А если честно, то я и сам забыл отчего стеб пошел =))))
Правильно, правильно. Почистить жиклёры, подкрутить трамблёр, проверить магнето, не забыть взять с собой буксировочный трос и на всякий случай второй аккумулятор.
:)))
Ну хотяб посмотреть — горят ли лямпочки…НЕ В САЛОНЕ — надо 🙂 (пускай даже тот-же дхо или ближний/птф) Педалью тормоза качнуть(нажать разок) — на подкорке. Раз в неделю проверить уровень жижи — в двс, кпп(если есть счуп), тосол, томрозуха.
Саня, привет!))) Стёб стёбом, но у меня очень многолетняя привычка перед выездом из гаража выключить свет гаражный, включить подсветку-ближний-дальний-поворотники-тормоз-задний ход. Ежели что-то перегорело — видно сразу. Ну и под капот каждое утро гляжу на уровни тормозухи-охлаждайки-омывайки-масла. Всё равно в это время вода для чая -кофе кипятится.
По теме: в такой ситуёвине ехал бы по правому ряду. По левому езжу когда по правому автобусы ползут или перед работой (там налево сворачивать через разрыв в двойной сплошной), или по улице с односторонним движением.
кашкайводу повезло .Удержал тачку
Видео как под копирку.Ни чего нового,как обычно-автор и левая полоса.