18 июля в 9:30 на трассе М-55 в Чите на перекрестке неравнозначных дорог водитель бензовоза ГАЗ-53 не уступил дорогу и допустил столкновение с мотоциклом «Honda XL 400». В результате происшествия 27-летний водитель мотоцикла скончался в больнице, сообщили в ГИБДД Забайкальского края.
Авторизация
природа там красивая..
кстати Я дурак!
Поздравляю
Да уж, печально, машин почти нет, видимость отличная, и такое…
А наш гомосексуальный тролль всё предлагает 260 по ночам ездить, ужс.
мне последнее время на 60 уже страшно!
у него привод задний, ему пох…
кстати, что-то почти 2-е суток постов не было свежих.
мда, натворил дел
пи*деж…многие(о троллях и не говорю даж) любят припе*днуть про скорость,даже не имея понятия о ней. 260 только мотик может взять и то не каждый и то на трассе и то лишь пару секунд ибо страшно. ну и спорткары конешно) в Германии)))
Смотрели охотники на троллей, фильм?????
а где повреждения "газона"?
ОН не подлежит восстановлению, чего его снимать то….
Жалко мотоциклиста, что то часто их не замечают или не хотят пропускать…
опять хрустик пострадал по чужой вине…
Это что — бенза стока вылилось с моцика?Бензовоз-то целый..
за бугор уехал чтоль? 🙂 возвращайся к нам на родину!
Это, скорее всего пожарники работали.
без вариантов
а тролли,вернячком,в детских лагерях оздоравливаются,а там с нетом у большинства лажа,но ничего,вернутся оттуда уже на бронированном ламбо лм-002 и со скоростью 300 км/ч)))))))))))))))))))
никогда не понимал, не понимаю и вряд ли пойму лысыпыдыстов и прочих хрустиков. смысл от таких ТС ? комфорта 0, в дождь совмем не айс ездить. реально не понимаю их.
Как раз понятие теперь имею. Не мотик, а внедорожник, причём дизельный. Берёт и не стесняется. Разумеется, я так не часами езжу. Так просто разгоняюсь, себе нервишки пощекотать. Не каждую неделю. И при идеальных условиях. Сегодня вот больше 140 и не ехал. Я каждый раз 77км по шоссе туда и столько же обратно. И погонять есть возможность, и трассовое мясо иногда видишь.
В Москве люди больше 300 гоняют и видео выкладывают, если что. Москва не в Фатерлянде.
Насчет мопедов не скажу. Велосипед:
1. Спорт (поднимает настроение, улучшает здоровье, иммунитет, вены, сердце, сжигает калории)
2. Экологичность (моральное удовлетворение (Каждые 6,4 км, которые вы проезжаете на велосипеде вместо бензинового транспорта, сокращают выбросы вредных веществ в атмосферу на 6,8 кг.))
3. Отсутствие пробок (до работы доезжаю 8 км повремени также, как мой коллега из моего же дома на машине и это только в отсутствии серьезных заторов), а также скоростной режим современных велосипедов (с горки я езжу 60км/ч).
4. В случае сравнения с автобусом — нет дурно пахнущих теток утром, и потных тел вечером по бокам.
5. Экономно.
Достаточно плюсов? 🙂
Конечно, но при этом выезжать надо заранее и иметь на на работе душ, что бы до встречи с клиентами смыть пот и успеть обсохнуть.
но есть и много минусов 🙂 например муха в глаз попасть может.
На двух колесах лучшее мотоцикл. Классик или турер. Не обязательно сразу гипербайк брать. Особенно типа R1 и его аналоги. Классики тоже хорошо дают гари. Но устаёшь на них гораздо меньше. И маневренность в городе у них выше за счёт лучшего обзора. Ещё есть чоппер. Это стиль. Но рулить ими хорошо на трассах и проспектах. И не экономить на снаряге.
не торможу у тебя мотик в хлам тонированый чтоли
Велик это для здоровья польза и экологично. А скутеры и мотыки берут для кайфа и адреналина. Кайф от скорости…Таких ощущений на машине не получишь. Попробуй ради интереса на скутере разогнаться хотя бы до 60….
Я езжу в очках. Но это да. Жене даже камешек маленький с переднего колеса в глаз залетал…
Иной раз мушки в рот попадают.. Но это все мелочи, по сравнению с кайфом от вела (особенно за городом)..
Да что ж вы так пота то боитесь. 🙂 Мне на работу под горку в основном, поэтому утром ( часов в 8.00 ) хватает банального переодевания. Рабочие у нас, которые делаю ремонт в коридорах, я думаю без кондеров больше потеют, чем я. Тем более, что чем больше ездишь — тем меньше потеешь — мышцы становятся выносливее.
ps. Я вот дома сейчас без кондея потею больше чем в дороге. 🙂
модель внедорожника в студию)
гоняют, не спорю) по пьяни или бутиратом, но не долго, до первого столба…в трезвом уме люди такое не творят
А это как?
Я уже писал. Повторю. Порш каен, двухлетка, турбодизель, выбиты выпускные фильтры, чип тюнинг, "долой экологию", 307 л.с. по замерам с колёс. Можно и 350 сделать, было бы желание. Я не делал. Мне хватает. У мужа Q7 дизель 500 сил — вот это пушечное ядро. Но я его водить боюсь. А на своём — уверенно и быстро. Он и с токе хорошо вваливает. На обгонах просто песня.
Да нет,трезвые и толпой — типа как бы гонки. Туда и на вейронах и на ламборгини толпами приезжают. Даже по телеку показывали. И прав их, сам понимаешь, не лишишь. И на законы им покласть. А под бутиратом — мало у кого есть машины позволяющие 300 выжать.
А просто мощную машину купить сейчас уже не дорого. 600ку например начала 90хх.
В соседней ветке ОН пишит, что ему МУЖ запретил на двухколесной тарахтелке гонять. Вот и пойми этих гомосеков..
И правильно, сайт видать посещает( мож Перв-ин, мож Хобот етот).
Рассуждения десятиклассника, фапающего на мотожурналы и мотосайты, извините… :о)
В соседней ветке он МСМК по мото-кроссу в 16(!) лет, но прётся почему-то от тяжёлой техники, на которой по его же собственным словам никогда не ездил – муж типа запретил.
А эндуро, кросс – это не марка и модель мотоцикла, это стиль мото-жизни, это нужно уметь и понимать на уровне интонации.
Так что, не верю ни одному слову.
Папа Витя,
полностью согласен! Чушь все это.
Я со спортом давно завязал. С профессиональным спортом. И давно не живу в этом стиле. У меня давно другой стиль. Не веришь — не надо.
Хотел и хочу именно то, что написал. Но у меня есть более важные цели и обязательства и понятия в этой жизни. Я не один, меня дома ждут. Так что похочу ещё немного и расхочу. Есть более важные вещи. Например те, кто нас любит. И железяк в спине мне хватит.
Это от водителя мокрое место осталось, и ничего более…
…
Хотел и хочу именно то, что написал.
я не понял,кто чей муж и куда дели бабу?
Ааааа…. вот оно чё, Михалыч?! Нету никакой бабы-то!
тут когда на светофоре горит зеленый и машин не видать, один фиг оттормаживаюсь на всякий случай от "дураков" любителей пролетать на авось успею, а где нет светофоров тем более, и еще раз повторюсь — нефига летать.
А не скучно так?
Считаю мощность выше 200лс- нецелесобразные расходы на бензин и дор налог)но и меньше 140лс тоже не должно быть,так как уже не будет уверенности при обгоне.а большая моща нужна лишь для гонок.в реальной жизни она не пригодится.
200 маловато для трассы, я следующую брать буду от 400 сил. Как раз для реальной жизни, да и выбор сейчас очень большой. Пока не знаю что именно и когда, порше или ауди или фолькс. Производители знают что делают, сейчас почти все дорогие авто предлагаются в версиях более 400 сил.
Субару WRX-265лс,WRX STI-300лс… и это уже не просто машина а монстр…чтоб ее водить нужно пройти курсы экстремального вождения как минимум…хотя типично попсовая тачка, далеко не эксклюзивный спорткар…а все эти 400-500 на джипах не более чем коммерческий развод производителей покупателя с завышенной самооценкой и комплексами неполноценности.
Молодец, парень! Я тоже сторонник веласа, если недалеко. В этом есть преимущество. Можно сравнить себя за рулём автомобиля и велосипеда. В итоге:"Когда ты — велосипедист, стараешься поставить себя на место водилы, и наоборот."
У меня был СТИ. Да, требует навыков как минимум на уровне любительского автоспорта. Но Ку7 с 500 сил этого не требует. На нем может 18 летний мальчик сесть и поехать. Никакой разводки здесь не вижу. Это просто хорошо,иметь столько сил под капотом. И это намного безопаснее, чем когда нету.
Не торможу и Интерфейс одно и то-же лицо мне кажеццо