4 октября, около 14 часов дня, в Кирове на Победиловском тракте произошло крупное ДТП. Столкнулись автомобили «Лада Гранта», ГАЗ-3110, «Mitsubishi Lancer» и «Opel». Водитель «Лансера» выехал на встречную полосу и лоб в лоб столкнулся с автомобилем «Лада Гранта». После чего в аварийные машины врезались «Волга» и «Опель».
В результате ДТП водитель автомобиля «Лада Гранта» погиб на месте. Водитель и два пассажира «Мицубиси», а также 2 человека из двух других машин с различными травмами были госпитализированы, — сообщили в ГИБДД по Кировской области.
Вот собственно наглядный приере того, что переплачивать за подушки в ВАЗ-е не стоит-когда руль оказывается у средней стойки. Силовая клетка не держит скорости больше 60 км\\ч.
она и до 60 км/ч толком не держит
она и до 60 км/ч толком не держит
ну евронкап 64км\\ч клетка салона держит хоть как то…но уже стойка лобового гнет крышу и рамка двери начинает сползать со стойки из-за того что внахлест сделана как на иномарках начала 90-х годов. Потом от такого типа закрывания дверей быстро отказались.
Пипец, вы действительно верите в этот бред? В то, что рамка двери держит крышу со стойкой?
Пипец, вы действительно верите в этот бред? В то, что рамка двери держит крышу со стойкой?
Она ее частично держит, но при закрытии внахлест гораздо больше шансов чтобы дверь открылась при деформации-поэтому от этого и отказались в свое время.
P/s на моей джетте 6 рамка двери-наглухо крепкая и мощная (при этом нормальные бренды ставят туда высокопрочную сталь) и это играет свою роль при деформации-не ключевую, но играет!
Ограничение 70, пешеходый переход, обгон запрещен, конец подъема, всегда большой трафик. Куда гнать по встречке?
а на барже хотел катапультироваться через лобовуху
превышение и непристегнутые снова