2 октября, утром, на автодороге возле села Пересечино Оргеевского района Молдавии, произошла авария.
По предварительным данным, 22-летний водитель автомобиля Opel Omega превысил скорость, не справился с управлением, выехал на встречную полосу и столкнулся с грузовиком Mercedes, под управлением 27-летнего водителя. После столкновения оба транспортных средства загорелись. В результате аварии водитель легковушки погиб на месте. Водитель грузовика не пострадал.
Хреновый сварщик был.
На пожарке номера модные. Такие сейчас ни за какие деньги не достать, как бы ни хотелось.
Да, еще СССР-овские.
омега А дорестайл. там уже и сварщик-гений бессилен
Сгорели не оба транспортных средства, а полтора. Половинка ещё осталась
Опередили меня, тоже самое хотел написать.
Такое впечатление, что Омегу не сваривали в свое время, а посадили на клей "Момент"
А какие буквы на пожарке? МВД?
У Опеля не пострадала только левая задняя дверь.
водитель этого опеля думал что он ездит на иномарке!как думают большая половина ездюков на б-у авто иномарок..
По меркам своего времени был неубиваем! Вряд ли это распил. 2 литра и 3 мм стали кузов! раритетный авто ушатали, печаль(
10
10
да у "Победы" столько не было) гоните-с))
10
20 бронепоезд просто!
а может и все 200 в лобовой проекции! — тогда уже танк!
У победы и 3 не было, не говоря уже об омеге
Очень, очень ржавел… На уровне М2141. Диву даешься, как могли немцы выпускать столь незащищенную от коррозии машину.
да!
У победы и 3 не было, не говоря уже об омеге
У всех автомобилей толщина металла пляшет около 1 мм.
Очень, очень ржавел… На уровне М2141. Диву даешься, как могли немцы выпускать столь незащищенную от коррозии машину.
Ух блин 🙂
Люди, 2141 не выпускается ВООБЩЕ уже 13 лет (проблемы с тотальной гниючестью были у авто выпуска 1994-1997 годов )
На моем 2141 заменены пороги и вварены ремвставки задних крыльев, с учетом что он 1998 года выпуска и проехал уже чуть более 600 000 км. я думаю гниючесть у него довольно мала
Bubs, а вы сами держали 2141, или "Агенство ОБС"?
Как часто вы встречаете его на дорогах? Чаще чем омегу А или реже?
А 2141 на весь мир выпущено меньше 720 тыс. шт. , а Омега А чуть-чуть не дотянула до миллиона
Бог миловал. но перед глазами прошли машины, которые до состояния дыры ржавели за 3 года.
Если честНо, в МосКве месяцами не вижу ни того ни другого. Хотя Немецких совремеННиКов еще порой увидеть можНо. А вообще что сказать то хотели? Что у Опелей 80-х и М2141 все было хорошо с коррозионной стойкостью? Так ведь нет. О них слагали легенды.
Бог миловал. но перед глазами прошли машины, которые до состояния дыры ржавели за 3 года.
Ну те есть примерно 3-5 машин, а делаете вывод за 700000 авто в целом 🙂
Если честНо, в МосКве месяцами не вижу ни того ни другого. Хотя Немецких совремеННиКов еще порой увидеть можНо. А вообще что сказать то хотели? Что у Опелей 80-х и М2141 все было хорошо с коррозионной стойкостью? Так ведь нет. О них слагали легенды.
Кстати, был в Москве пару лет назад, у вас там в замкадье тазы встречаются реже чем 2141 😉
Нет, не все хорошо, на уровне любых других неоцинкованных авто все было 🙂 просто в качестве примера почему-то все любят приводить именно 2141, как по гниючести, так и по ломучести, и еще по дороговизне запчастей 🙂
Особенно впечатляет последний пункт, с учетом того что запчасти на 2141 в среднем на 20-30 процентов дешевле чем на ВАЗ 🙂
А так навскидку по гниючести можно накидать БМВ 3-й серии, все опеля тех лет, реношки турецкой сборки (которые 19 Europe, у оригинала кузов тоже на 2/3 оцинкован)
Ничего личного, за державу обидно 😉
Омега, собранная прибалтами из двух? Или трех…