В Шарлыкском районе Оренбургской области около 11 вечера на 569 километре трассы Казань – Оренбург — Акбулак — гр. Р. Казахстан водитель Фольксвгена Поло врезался в прицеп грузовика, он и его пассажир погибли на месте.
Пожалуй, в этой аварии опытные форумчане увидят сразу много причин: это и халатность — водитель грузовика НАВЕРНЯКА заглушил мотор и выключил свет, про сзади едущих если и подумав, то только \»Авось\» и \»Жить захочет — увидит\»; и, возможно, усталость/плохое зрение/неопытность/легкомысленность погибшего водителя; и наше извечное тупое руководство гос.служб.
А дело было так. Я ехал с Самары по этой трассе вчера вечером. Трассу посоветовал дядя, сказав, что там меньше фур и авто по сравнению с М5. Так и оказалось: почти всю дорогу ехал на дальнем. Дорога не разбитая.
Не доезжая несколько километров с.Шарлык, увидел на спуске затор из машин 20-25. Да, кстати, из-за этого грузовика совсем не видно было стоящих в пробке впереди него машин. Дальний свет помог увидеть стоящих около разбитой машины людей. Плюс как раз люди шли выставлять знаки аварийной остановки — значит, авария только произошла.
Я остановился и встал на левой обочине, направив свет на Поло.
Габариты и аварийные огни у Урала не были включены. Время фото — 22-34. Само место находится немного в низине, поэтому, видимо, самого момента аварии я не увидел.
Встречного транспорта почти не было. Меня никто не обгонял. Видимо, этот человек выехал на трассу с какой-то деревни впереди меня.
Очевидец сказал, что он на полной скорости влетел в прицеп.
Я посветил фонариком на оба трупа в салоне. Пассажир был завален чем-то (может, обшивка), видно было только мужскую руку, лежал спиной на сидении. Водитель тоже лежал. У водителя голова немного вдавилась в спинку сидения, отчего складывается впечатление, что она цела. Но кровь в правом нижнем углу намекает на то, что это скорее почти всё, что осталось от головы. Я когда светил в упор, то смог заметить только кровь в области носа.
По поводу ремней хотелось бы послушать знающих людей с форума, потому как МНЕ показалось, что у них ремни были пристёгнуты до посадки и просто накидывались \»перед ГАИшниками\». Но осмотревший их медик уверенно возразил, что были пристёгнуты. Сейчас на фото смотрел — водитель, вроде пристёгнут был.
Прошу прощения, что мало фото и на это две причины: садился смартфон из-за навигатора (я экономил режимом \»Полёт\» после указания расстояния, через которое нужно повернуть) и элементарно было неудобно фотографировать как папарацци. Хотя тут, по идее, никто не сгорал в огне.
P.S. Вообще, на мой взгляд, с водителями, которые очень долго ездили на ТАЗах или не водили совсем, такие авто играют злую шутку.Потому, что рядовая мелкая иномарка является каким-то олицетворением мощи, управляемости и безопасности, что, как мы тут ежедневно видим, далеко не так.
Берегите себя, друзья.
А фура, получается, стояла на полосе, судя по разметке? Даже не на обочине и не на краю. Может быть такое, что он медленно ехал? Останавливаться на полосе — это уж совсем крепко надо головой стукнутым быть.
Я видел такое ни раз. Более 10 лет по трассе гоняю, что могу сказать, за 10 лет сам так сказать контингент фуроводов ухудшился. Начали сами вести себя хуже чайников, в общем не те дядьки с СССР.
аффтар не пешы есчо-ниасилил
и купи ты себе зарядко в прикуриватель
АДМИНИСТРАЦИЯ КАК ВСЕГДА "ПОДРЕДАКТИРОВАЛА" ПОСТ. СПАСИБО.
ПОСТ ДОЛЖЕН БЫЛ НАЗЫВАТЬСЯ "ЦЕНА ЭКСПЕРИМЕНТА", В ЧЕСТЬ ДАННОГО СОБЫТИЯ: ПРОБКА СОБРАЛАСЬ ИЗ-ЗА ПРОВОДИВШЕГОСЯ ЭКСПЕРИМЕНТА ПО ПРОШЕДШЕЙ НАКАНУНЕ АВАРИИ. ВОТ, СОБССНО, И ПРИЧИНА ПРОБКИ, СПРОВОЦИРОВАВШЕЙ АВАРИЮ.
Ссылка на новость. Обратите внимание на видео — уже горят аварийки.
http://time56.ru/news/lenta-novostey/v-sharlykskom-rayone-v-dtp-pogibli-dva-chel
oveka/
и купи ты себе зарядко в прикуриватель
ЗоРяттДкОоо бЫллаваыпаы рАньцуеше уМмнянняя. соыпГомрела нах ёпт.
Фура замыкала пробку. Стояла на своей полосе. Когда я подъезжал, то не видел не единой стоящей впереди машины из-за прицепа.
данное название не соответствует рубрике "Аварии в России"
Да? А почему инфа о следственном эксперименте исчезла из поста?
если без огней, то от этого ничуть не легче
ну так вы важный свидетель
ну так вы важный свидетель
Так пенты уже сделали виновным погибшего водителя, судя по новостным лентам.
Их можно понять с одной стороны — людей не вернуть, а у водятла Урала прибавятся проблемы в и так небогатой жизни.
Тем более Искра нашла где-то, что это был житель Казахстана уже, а не Шарлыка даже.
Самому что ли туда ехать надо?
и проблем нету у них и голову ни кто не морочит
любят ремень пристегуть и после уже садятся в авто и диагональную лямку просто накидывают..при ударе и получается все тело едет по сиденью,ибо нет на бедрах упора ремневого похоже именно так в этом случае
ЗоРяттДкОоо бЫллаваыпаы рАньцуеше уМмнянняя. соыпГомрела нах ёпт.
дык капейки жэж стОит! прамалчу пра мацтурбацыю)))
Мда. Если б были противоподкатные бамперы у всех фур по периметру, как положено, может, больше людей выживало бы.
и купи ты себе зарядко в прикуриватель
gjl cnjk cdfkbkcz
Этот Поло далеко не иномарка и вроде как продается только в России . Другой Поло тот что немец , только хетчбэк . Да и не полетаешь на нем ….всего 105 убитых лошадей евро 5 .