Автор не справился с управлением на мокрой дороге и вылетел в кювет.
Авторизация
Автор не справился с управлением на мокрой дороге и вылетел в кювет.
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
Грязь с обочины автор не заметил, на ней и подскользнулся. Но и скорость, не то чтобы большая, скорее не соответствует автомобилю при данной погоде либо водительским навыкам.
большая доля правды
Здравствуй, здравствуй акваплан, Я один раз влетел в колею, но ума хватило крепко держать руль без торможения и руления, после этого в дождики езжу адекватнее.
Похвастался, что покрыл стекло антидождем.
Придерживаюсь версии с грязью на обочине. Так что это скорее "здравствуй, гoвнoплан".
автор УДОТ!!!!!!!!!!!!
Енот-паласкун !
резина гафно. У нас в городе куча паркетников стоимостью под лям на которых стоят полуслики.
Всегда забавляет, на машину бабло есть а резину поменять — нет.
Да вот как раз таки удоты — это фуроводы с перегрузом, которые создают такую колею и дорожники, которым н а с р а т ь на состояние дорожного полотна. Ехал он не так уж и быстро.
всегда так едь на мокрой дороге,нет еще быстрей надо..а то видео долгое))
Колеи — это российская реальность. Всегда нужно ехать так, как будто они есть. Ну а нестись по колеям в такой дождь — вовсе как в сказке. Только с плохим концом.
Гонки на мокрой дороге до добра не доводят. Грязь, колея, ямы, да все что угодно может быть, это не суть! Главная причина — в башке у автора, который считает, что это все ему не помеха…
Аквапланирование ? не не слышал…
Дело не в резине а в сути происходящих процессов, планировать можно и на мопеде и на фуре.
Надеюсь денежный потраченный эквивалент напомнит регику ПДД…