31 августа, около 13:25, на 738 километре автодороги \»Киев-Чоп\», возле села Ганковица Свалявского района Закарпатской области произошла авария.
По предварительным данным, 52-летний водитель микроавтобуса Mercedes-Benz Sprinter (голубого цвета) уснул за рулем, выехал на встречную полосу и слегка задел грузовой фургон Iveco, затем водитель микроавтобуса Mercedes-Benz продолжил движение и столкнулся с микроавтобусом Mercedes-Benz Sprinter (бело-синего цвета), под управлением 43-летнего водителя.
В результате аварии водитель микроавтобуса Mercedes-Benz Sprinter (голубого цвета) и его 54-летний пассажир погибли на месте. Еще 9 человек с двух микроавтобусов, среди которых один 16-летний ребенок и две женщины, с различными травмами были госпитализированы.
Известно, что в обоих автомобилях находились сезонные работники, все они ехали домой. Известно также, что микроавтобус на болгарских номерах (бело-синий) ехал с Италии.
Тот же самый вопрос чё в теме ниже! Чё заткнулись те кто злорадствует по поводу гибели в отечественном автопроме?
Все уже спят
а что, РусДТП превращается в сайт для срача? Начинать с таких комментов обсуждать новость как-то не особо, если честно.
Разница между ними 15-ть лет,а погнулись одинаково.Тут только рама поможет!
Ну так-то и фуры друг с дружкой в мясо сталкиваются. Нафига в каждое дтп приплетать отечественный автопром? Всем и так ясно и понятно, что это смертоносные жестянки.
Отвечу сразу двоим! А где ваши гневные коменты кода злорадствуют над гибилью в тазиках и прочем автопром, чё молчите и не карябаете такие же посты? Зацепил однако поборников буржуйских машин! А ежели посмотреть историю коментов?
Если только ты один со всего форума не понимаешь, что в тазиках больше шансов убиться, чем в любой более-менее дорогой иномарке, в которой априори масса больше в 1.5 раза, куча подушек безопасности, более высокие показатели жесткости кузова и т.д, то мне искренне тебя жаль.
все верно, но почему вы сами выбрали данный авто, совсем недалеко ушедший от столь ненавистного вам ТАЗа?
да, и не забывайте о стоимости машин, у нас, к сожалению, очень богатая страна но, народ, мягко говоря, не богат. А для многих именно цена становится решающим фактором…. Даже самая-самая машина не гарантирует на 100% безопасность, лишь увеличивает шансы… В СССР все ездили на тазах, волгах, москвичах, а бились куда реже… Незнание правил, наплевательское отношение к окружающим, превышение скорости, пьянство — список причин смертей на дорогах можно продолжать… А вы — таз-таз… Да не в тазах дело, а в головах!
нифига, у голубого лобовой в точку, что безопаснее для него в данном случае — ("погнулся") не хило и 2 трупа.
у спринтера бело-синего : удар в левый бок, в сторону водителя ( что в данной ситуации самый проигрышный момент и угол удара), тем не менее = 0 трупов и визуально повреждения более менее.
вывод — при разной расстановке в 100%ую пользу голубого — он оказался проигравшим, а победил заложник ситуации, получив в бок ( всего лишь дверь и стекло а не весь перед ограждал водителя) в заведомо -проигрышной для себя ситуации, спасший своих пассажиров.
Интересно, как болгарин с таким кенгурятником пол Европы проехал
Жду любого моего комментария в духе "а был бы таз?"))
Я таким не занимаюсь, вроде как) По мне, так лучше не то, что не покупать ВАЗ, а тупо не надо попадать в аварии. А как в них можно не попасть, или избежать — очень много где видно на этом сайте)
Так что, не гребите всех под одну гребенку, уважаемый!
)))) кенгурятник поставили местные умельцы по прибытию))))
Тут поможет только сон в постели,а не зарулем.
Особо долго не выбирал, так как это первый авто в жизни, к тому же и денег на более дорогую модель в тот момент не было.
Безусловно, я не могу призывать каждого покупать крутую тяжелую машину, потому как каждый видит свои возможности относительно такой покупки. Я рассуждаю лишь теоретически, что есть некоторый набор обстоятельств, который способен сыграть на руку при потенциальной аварии.
это бесспорно, но, согласитесь, соблюдай все водители ПДД и скоростной режим, фатальных исходов было бы куда меньше…
Конечно, соглашусь.
Вы назвали самый главный корень ДТП — разруха в головах! Если ее не будет, то статистика покажет 0 смертей (теоретически). Но мы с вами знаем, что такого никогда не будет. Именно поэтому нужно себя как можно сильнее повысить безопасность, купив тяжелый джип (при неизменном условии отсутствия разрухи в собственной голове, иначе все тщетно)
Крутя рулём и проехал:)
микроавтобусы это не спасательная капсула,а лишь коробка с тонкими стойками …
мне тут пришла мысль… как можно сократить количество случаев сна за рулем…
был я как то в спортзале, и занимался на велотренажере… так вот… у него в ручках встроен датчик меряющий пульс… почему бы не встроить что-то подобное в руль? ведь при наступлении сна пульс снижается… можно на основании этого фактора соорудить какую угодно систему… от простого будильника, до остановки двигателя на какое то время… хотя, конечно, любую систему можно обойти…
ЗЫ: данная система была бы более адекватна нежели счетчик пробега, поскольку оценивает состояние водителя на данный, конкретный момент…