Челябинск, Свердловский тракт. Остальные подробности на видео.
Авторизация
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
ВАЗелин не читает дорожную ситуацию.
Тазику там морковка вроде висит.. а ваще в пятницу нех такие голосовалки.. когда уже монитор двоится)))))))))))0
По моему все очевидно.
Золотые слова. )
А тем временем…
Золотые слова. )
И не придерёшься.)
не сдержусь — примкну!
___
а это уже не важно — главно шо каждый высказался однозначно, пусть и неопределенно, но ОДНОЗНАЧНО…. а голосовалка это так…. для понедельника
___
абсолютлирайт!))
Тааак, победит ли тот, кто должен? Красное или черное? Или — зеро?
а мне вот интересно другое — что за несознательные граждане голосуют вразрез очевидной линии правового поля, что это за невежды и неучи? кто это не открывал писание даже в туалете? ведь многие остановили свой выбор на варианте в пику здравому смыслу, перешли рубикон психического благополучия таксказать
Daniele Negroni..))))
пятая колонна
Я голосовать не могу, к сожалению, а не то б жал кнопки. Но. Скачал, значит, приложение на смартфон, под названием ПДД-2014, там есть экзамен. Первые два дня было стыдно. Прям рекомендую, очень затягивает.
https://play.google.com/store/apps/details?id=axp.gaiexam.free
)))
Шарообразно писать не стану. Приора не пропустила по морковке. На месте красной не стал бы героически ломиться под нарушителя.
Сложный вопрос. Какая тут дальность действия "морковки"? По идее морковка призывает уступить при ВЫЕЗДЕ на другую полосу (главную). ВАз на полосу выехал, а уж после с другой полосы в него сузуки перестроился. Я проголосовал за вину сузуки.
Ооооо, вброс? А иначе в ПДДах написано, что этот знак предписывает не создавать помех тем, у кого преимущество .
скажем так — а что там справа от поворота? А там слияние Свердловского тракта с улицей Черкасской. Главная — Черкасская. Светофора нет, чтобы нормально въехать со стороны Ебурга надо разогнаться, если не накидали машин под знак запрета остановкки у авторынка — занять правую полосу и попытаться по ней прорваться, уже потом перестраиваясь в зависимости от движения. Никогда бы не полез в этот разворот — слишком он опасен, в него только или с Черкасской или же всех пропускать с Черкасской и въезжать с левой полосы Свердловского. Через 425 метров будет следующий разворот, хотя там свои "прелести" будут
Вот нефига не понятно, на каком расстоянии в таких случаях действует морковка
бахнул чуток вискарика? 😉
13.9. На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся по главной, независимо от направления их дальнейшего движения.
Как бы да, но тут на вазе выехал на полосу, не создавая помех, а уже потом в него сузуки перестроилась.
А через 15 метров надо уступить тем, кто справа перестраивается? А через 50 метров? Тут непонятно, где кончается действие "морковки", поэтому и написал, что вопрос сложный.
13.9. На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся по главной, независимо от направления их дальнейшего движения.
Как бы да, но тут на вазе выехал на полосу, не создавая помех, а уже потом в него сузуки перестроилась.
А через 15 метров надо уступить тем, кто справа перестраивается? А через 50 метров? Тут непонятно, где кончается действие "морковки", поэтому и написал, что вопрос сложный.
В ПДД есть и определение перекрестка, если чо)
черная виновата, ей надо было заботится чтобы не задели.
потом привык???))))
Потом расслабился и получал удовольствие
Ага, это я к чему, я то ладно, у меня 3 года стаж, но вот давал друзьям-подругам, у кого 10-12 лет стажа, кто ездит спокойно и умно, всё такое, в общем, хорошие водители.
Вопрос — с какого раза они сдали этот экзамен в приложении? ))
они разве сдали?..)))
Потом расслабился и получал удовольствие
Ага, это я к чему, я то ладно, у меня 3 года стаж, но вот давал друзьям-подругам, у кого 10-12 лет стажа, кто ездит спокойно и умно, всё такое, в общем, хорошие водители.
Вопрос — с какого раза они сдали этот экзамен в приложении? ))
У меня примерно такой стаж. И я сдала этот экзамен в приложении….в общем, мне тоже первые два дня было стыдно
Вот бы РусДТП такую приложеньку, чтобы по представленным ДТП (зная решения суда, результаты разборов и тд) — нужно было выбирать вариант, а тебе бы сразу говорили верно или неверно, и поправляли в случае ошибки. А то тут часто обсуждения чрезвычайно горячие, а истину так и не понять ))
недавно ездил с одним у кого стаж 20 лет: режет повороты, забывает включать поворотники, тормозит в последний момент, дергается при переключении на вторую, утапливает педаль газа, выбирает не лучшую дорогу …
по правде говоря, я был немного шокирован.
Вот бы РусДТП такую приложеньку, чтобы по представленным ДТП (зная решения суда, результаты разборов и тд) — нужно было выбирать вариант, а тебе бы сразу говорили верно или неверно, и поправляли в случае ошибки. А то тут часто обсуждения чрезвычайно горячие, а истину так и не понять ))
Если бы у нас еще правосудие было справедливым, а то иногда такие решения принимаются, что диву даешься.
Все просто. Черная по ПДД должна уступить красненькой независимо от направления ее движения. Красная имеет право ехать в любую полосу, она и ехала сразу в левую (кстати, не маневрируя, поэтому никакого перестроения не было). Вина черной однозначно.
у меня тоже 3 года стаж. и какой ахинеи я только не слышала от "гуру"
"обгонять справа нельзя"
"нельзя обгонять на ПП" и тд и тп
еду как то со знакомой я пасссажир она за рулем, подъезжаем к перекестку висит знак "въезд на дорогу с односторонним движением" длинная стрелочка на синем фоне горизонтальная. она : а нам туда можно? и только увидев кирпич она понимает, что нельзя.
а чему удивляться? 90% знаков запрещающие! "поворот направо" — обозначает что нельзя прямо и налево, "зебра" обозначает что нельзя проехать когда там пешеходы, сплошная — что нельзя ее пересекать, "морковка" — что проедешь после другой … а еще куча явных запрещающих как "кирпич", "проезд запрещен", "остановка запрещена", "полоса для ОТ". или еще дополнительные таблички крепят к знакам "стоянка только для машин администрации", знак "40 с длинной 300м".
а на грузовой подъехать не нарушив — вообще жесть! вот едет водила и ему надо повернуть … и тут "бамс" перед самым поворотом туда ему нельзя.)) и что теперь ему делать, проехать поворот и остановиться спрашивать как вон туда (50м впереди) надо крутиться по перекресткам, чтобы потом, через 10 минут заехать туда же, но другого конца улицы??
по правде говоря в большинстве случаев уже радуешься не пустой дороге, а зеленому свету и знаку главной дороги если по ней едешь.
вазовод поляну накрывает
По факту вазовод уже выехал и поехал по своей полосе не создавая никому помех, а вот сузуковод перестраивался в полосу в которой уже ехал тазовод, так что солидарен с немногими кто считает что сузуки виноват.
И чо,где тут граница главной? Тут сузуки начал перестроение на перекрёстке или после него? если на перекрёстке, то виновен таз, должен уступить, но если сузуки начал перестроение после перекрёстка, когда в левой полосе уже был таз, то виновен уже сузуки. Был бы прямоугольный перекрёсток, вопросов бы не было. Но тут я не могу определить однозначно, где тут границы перекрёстков, поэтому и пишу, что вопрос сложный. А вы тут тролля включаете, "оо, вброс" и "в пдд всё написано". Что в пдд написано я и сам написал.
Ничего сложного. Читаем преамбулу к знакам 2.x:
Знаки приоритета устанавливают очередность проезда перекрестков, пересечений проезжих частей или узких участков дороги.
Соответственно, если ДТП случилось уже на следующем пересечении ПЧ (не очень понимаю, что там слева) — морковка уже отыграна, и уступает перестраивающийся. Если нет — то есть варианты, насколько нарушение было сопряжено с проездом перекрёстка, а насколько уже после него. Если же нарушение ещё на "морковном" перекрёстке — тут без вариантов виноват "подморковник".
Неправда ваша. Выезд совершенно ни при чём:
2.4 "Уступите дорогу". Водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по пересекаемой дороге, а при наличии таблички 8.13 — по главной.
Да, конечно. День где-то на второй-третий, тоже, часов через 5 мучений ))
А это уже как в компьютерных играх, правильность варьируется уровнем сложности прохождения, тут получается типа "реальный армагеддон"
Факт, и у меня есть такие знакомые. Им даже бесполезно не то что приложеньку, а книжку дарить бумажную, со свежими ПДД. А после ПДД откровенно хочется учебник физики за седьмой-восьмой класс, где механика Ньютона. Прям очень нужно, никакого комфорта с такими водителями, как они ездят — сплошное напряжение и стресс. Рассказывать бесполезно, "не авторитет" и всё тут. "Я пожил, я знаю", фундаментально, чо.
Ага, иногда кажется, что права купили вообще едва ли не все вокруг, а ПДД знают единицы, мы их пророками можем называть ))
И эти люди ездят с нами по одной дороге? ВИНОВАТ СУКЗУКИ , действие знака для таза на момент дтп было окончено, а сукзуковод поворачивал на лево не с крайне левой полосы. Ваши знания пдд удручают.
С таким пониманием правил дорожного движения потом не удивляйтесь, когда проигрываете суды. Это не "судьи куплены", а у кого то интеллект не развит.
С таким пониманием правил дорожного движения потом не удивляйтесь, когда проигрываете суды. Это не "судьи куплены", а у кого то интеллект не развит.
А аргументы?
Выскажу свое мнение, отличное от вашего. Мы имеем пересечение дорог в одном уровне, т.е. перекресток. Границы перекрестка определены краями проезжей части. Тем, кто не знает какова зона действия знака, сообщу великую тайну, которую мне выдал один гаец, а именно, знак "уступи дорогу" действует на перекресток и заканчивается ровно там, где пересекаются края его (это пересечение видно на видео сразу за "морковкой". После этого ситуация становится обычной для равнозначных дорог. Т.е. водитель сузуки выполнял перестроение, а Ваз ехал прямо в своей полосе. В таком случае водитель сузуки должен был, совершая перестроение, пропустить ВАЗа.
В других случаях разметкой указываются пересечения проезжих частей, т.е. косвенно устанавливается зона действия знака.
Даже сомнений не может быть, что виновата красная машина.
Поразительное обсуждение.
Черная на перекрестке уступила всем и выехала на главную.
После чего перед ней даже не перестроилась красная, а решила повернуть через две полосы, забыв, что поворачивать нужно из крайнего левого положения, а при перестроении в это самое левое положение нужно уступить дорогу тем, кто едет прямо.
Красный двигался по главной и включил левый поворотник заранее, до пересечения, предупреждая, что будет перестраиваться левее, при этом он ехал по крайней левой полосе главной дороги, и намеревался занять ту полосу, куда прокрался черный. Черный обязан был пропустить с учетом дальнейшего манёвра красного, т.е. пропустить его в ту полосу движения, в которую прокрался сам.
Давайте вот такой раскладик обсудим.
Как я уже говорил выше, действие этого знака заканчивается сразу за пересечением этих двух дорог. Эту точку пересечения легко вычислить- она видна визуально в виде пересечения бордюров. (в случаях закругленных пересечений эта точка определяется проведением прямых линий по бордюрам до их пересечения). В ситуации с ДТП оба ТС находятся в равных условиях. В таком случае ВАЗ ехал прямо, а Сузуки выполнял маневр поворота налево и должен был удостовериться в безопасности этого маневра, т.е. уступить дорогу едущему прямо в этой полосе. И не важно, включил или нет поворотник Сузуки.
Виноват ВАЗ, не уступив дорогу ,продолжил движение, Сузуки выезжал с главной уже с мигающим левым поворотником, для Ваза он помеха справа — вспомним правило "правой руки"
Да, но траектория ТС на этой точке не заканчивается, и свою траекторию ТС красного цвета обозначило указателем поворота — "собираюсь перестроиться в крайнюю полосу" — и сделано это было до выезда черного из зоны действия знака, а пункт ПДД 13.9 говорит, выражаясь другими словами, что уступать нужно ВСЮ главную дорогу тем, кто по ней движется — сначала проезжают свои траектории те, кто уже на главной, потом выезжаешь ты с второстепенной. Или я неверно трактую пункт ПДД?
Концептуально неверный подход: поворотником показывается не траектория, а намерение, тогда как траектория часто вообще не регламентирована. Про саму траекторию кроме автора траектории никто ничего не знает. Именно поэтому перестроение отдельно, а котлеты с мухами — отдельно.
А преамбула к знакам Приоритета уточняет, где именно на ГД такое требуется делать.
На этой точке заканчивается территория, где действует знак. Все остальное произошло после прохождения этой точки. И ситуация ДТП произошла, так сказать на "нейтральной территории", т.е. действуют уже другие приоритеты. А именно, тот, кто делает маневр с вьездом на полосу, должен пропустить ТС, находящееся на этой полосе.
Благодарю, стало яснее с трактовками, но в итоге в ГИБДД — кого винить то будут?
Трудный вопрос, потому как многое зависит от конкретной ситуации, от правильно составленной схемы ДТП. Да и, учитывая возможность разночтения многих позиций ПДД, вину определит суд.
Мне стало интересно мнение профи, я ему показала видео. Он считает, что виноват Сузуки, т.к. Приора в зоне действия знака никаких помех никому не создала, а Сузука должна была налево поворачивать с левого ряда, а она тупо зарезала Приору. Кстати, спасибо Walery за уточнение по поводу действия морковки. Вот ведь, а. Было бы интнресно узнать решение суда.