После обгона в кусты

После обгона в кусты

Автор пишет: \»Вчера возвращались с южного берега северного моря (Белого), за рулем жена, едем не спеша — 60 км/ч, дорога грейдер давно не грейдерованный. Нас на скорости 90-100 км/ч обходит ниссан патфайндер, его несет и он лихо уходит в кювет… В машине было 6 человек, в том числе мальчик 6 лет и совсем грудничек, люди были пристегнуты, никто не пострадал, отделались только испугом. Пока оформляли мы с ребятами расчистили обочину — эвакуатор потом моментом выдернул машину.
Грейдер — опасная штука, на определенной скорости машу начинает тащить, и тут уже с управлением справиться очень сложно.\»

0
55 Комментариев
Подписаться
Уведомить о
55 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
leroy

Красиво там. Хорошо, что никто не пострадал. Автор — спокойный мужик, молодец.

SAKOL BY

Все обошлось и слава богу.
Всю жизнь думал,что грейдер -это техника,а оказывается,что это-дорога.))

Alfaphil

Грейдер и есть техника. Не представляю, кто решил называть грейдером дорогу.

SAKOL BY
Цитата: Alfaphil
Грейдер и есть техника

Я знаю,просто тихо умничаю))

TeddyBear

все понятно. но при чем тут грейдер? да еще давно не грейдерованный

ruslan-vologda

Я по такой же дороге на дачу езжу. Скорость 90-100 км/ч и все нормально. Даже намека нет на снос в кювет.
На видео на паркетнике, скорее всего, неопытный водитель, нервно рулем крутит, покрышки рассчитаны для асфальта, вот и унесло с дороги. С покрышками для асфальта нельзя быстро гонять по таким гравийным дорогам, т.к. протектор мелкий и не цепляется за дорогу. Получается эффект, как корова на льду, т.е. покрышки с мелким протектором, вместо того, что бы цепляться за дорогу, скользят по камням, как по шарикам.

letos

Там было лежало какое-то препятствие на проезжей части, которое он хотел объехать и тут понесло: дорожников к ответу! :))

karp
Цитата: Alfaphil
Грейдер и есть техника. Не представляю, кто решил называть грейдером дорогу.

грейдером её называют по одной причине, если с какой-то периодичностью по ней не проедет грейдер, то через несколько десятков километров авто превращается в ведро с болтами! Там грейдерист в Авторитете)

alexej05
Цитата: ruslan-vologda
На видео на паркетнике

А где ты тут паркетник увидел?

Direxe
Цитата: leroy
Красиво там.

чё красивого может быть на столь отвратительной, даже для Карелии, дороге?

Умка.рег59
Цитата: letos
Там было лежало какое-то препятствие на проезжей части, которое он хотел объехать и тут понесло: дорожников к ответу! :))

Булыжник какой-то. Причём тут дорожники? Рулить надо уметь по такой дороге и скорость держать. Раньше часто по таким дорогам ездил на север области. Нормально.

heshik

НА ВНЕДОРОЖНИКЕ РУКОЖОПЫЙ ЧАЙНИК,ВОТ И ВСЁ!!я на таких дорогах,когда еду один ,специально в занос машину пускаю и сам выравниваю(машина универсал виста ардео4wd).,а такие водятлы только за руль держаться умеют

inkvizitor

heshik, красавчик)))

wmel74

Красивенько он так кустики подрехтовал. ДЖЫЫЫЫП не значит — нам пофих на покрытие.

Азимут

Лошара.))) Тут вчера один мастер писал, что 150 спокойно по таким дорогам ходит.

ladapriora

патфайндэр большой ботинок,тяжелый!такой уловить в заносе на дороге с щебеночным покрытием невозможно,тем более в нем сколько людей,и это вес

Oleksij
Цитата: ladapriora
патфайндэр большой ботинок,тяжелый!такой уловить в заносе на дороге с щебеночным покрытием невозможно,тем более в нем сколько людей,и это вес

заднеприводники выводятся с заноса просто убирая с педали газа ногу и она сама при небольшой помощи выравняется,а тут при тапке в пол отлавливать начал еще рулем крутить что для заднеприводника 100% гарантия разворота на 180градусов, сам на заднеприводном авто уже лет 8мь езжу по началу долго отвыкал то переднеприводных повадок и привычек

Teau-Ha

Гав-гав-гав!!!

adget

Интересно дорогу грейдировали, надо с обочин на дорогу тянуть, чтобы выровнять, а тут наоборот, с дороги посрезал на обочину.

dubinushka66

В этом конкретном месте на гравийных грейдерах нельзя обгонять.
Дело в том, что впереди поворот, и надо вернуться к себе, что повлечёт выброс гравия в обгоняемого.
Обгнять на скорости надо только на прямых участках, и сразу к себе не возвращаться, а отъехать подальше по встречке.
Ну и сигнал не забывать подавать. Обгоняемый чуть притормаживает — зато целый.

Цитата: wmel74
ДЖЫЫЫЫП не значит — нам пофих на покрытие

По такой дороге летом можно на чём угодно ездить после любых осадков. Правда если руки растут откуда и ноги, то можно и в дерево.

Oleksij
Цитата: dubinushka66
По такой дороге летом можно на чём угодно ездить после любых осадков

воопще то это дорогой нельзя называть а незаконченым обектом строительства застывшем на промежуточном этапе на неопределенное время

dubinushka66
Цитата: Oleksij
дорогой нельзя называть

Гравийное покрытие. Просёлок. Грейдер ходит и облагораживает. Проехать можно. Почему не дорога?
Или Вы считаете, что дороги — это если только в асфальте да в бетоне?
По секрету скажу — шикарная дорога. Межрегионалка Буй-Галич куда красивее выглядит, и это центр евророссии. А вот например кусок ещё более важной трассы Казань-Игра, с грунтовками и с паромной переправой в Гоньбе, намного короче чем М-7 выходит.

Gansnko
Цитата: alexej05

А где ты тут паркетник увидел?

И с каких это пор совреме5нный ниссан патфайндер стал полноценным вседорожником??? Обыкновенный паркетник, тяжёлый, неповоротливый и не приспособленный для бездорожья. Там, где я проеду на обычной "восьмёрке", этот тяжёлый аппарат просто сядет на брюхо.

dubinushka66
Цитата: Gansnko
Там, где я проеду на обычной "восьмёрке", этот тяжёлый аппарат просто сядет на брюхо

Как и наоборот )) например, в колее.
Нормальный аппарат, не надо свистеть. Не настолько г-нопригоден, как Y61, но никак не паркетник.

alexej05

Во первых какой он не хрен современный? Десятый год делают. Во вторых он рамный,полноприводный и понижающая передача есть. Это паркетник? …

Цитата: Gansnko
И с каких это пор совреме5нный ниссан патфайндер стал полноценным вседорожником???
ruslan-vologda
Цитата: alexej05

Цитата: ruslan-vologda
На видео на паркетнике

А где ты тут паркетник увидел?

ТОТ, В КОТОРОМ 6 ЧЕЛОВЕК ЕХАЛО И КОТОРЫЙ В КЮВЕТ МЯТЬ КУСТАРНИК УЛЕТЕЛ.

Цитата: Азимут
Лошара.))) Тут вчера один мастер писал, что 150 спокойно по таким дорогам ходит.

ВСЁ ПЕРЕЧИТАЛ И НЕ УВИДЕЛ СПЕЦА, КОТОРЫЙ 150 ТОПИТ.

Цитата: Teau-Ha
Гав-гав-гав!!!

Привет Полиграфу Полиграфовичу Шарикову !!!!!!!!

dubinushka66
Цитата: ruslan-vologda
ВСЁ ПЕРЕЧИТАЛ

Да ты крут!!! Было в теме про выдавленного новичка на обочину. Правда видео 200+ по обочине нам зажали, мотивировочная часть содержала ссылку на отсутствие технической возможности. И потом ещё было в предыдущей теме про гравийный грейдер. Или в личку 60sek обратись.

ruslan-vologda
Цитата: alexej05
Во вторых он рамный,полноприводный и понижающая передача есть. Это паркетник? …

Давай посмотрим с другой стороны:
Если на Кашкай или Лексус RX 350 сделать полный привод и понижайку, то он сразу внедорожником станет ???
Так и тут, клиренс, неповоротливость, вес и шоссейные покрышки у патфайндера на данном видео не позволяет его назвать внедорожником, т.к. у Оки вроде дорожный просвет и то больше.

dubinushka66
Цитата: ruslan-vologda
сразу внедорожником станет ???

Есть перечень требований, для того чтобы машина считалась внедорожником. Он в техрегламенте, если интересно.

Цитата: ruslan-vologda
клиренс

216мм

Цитата: ruslan-vologda
неповоротливость

?

Цитата: ruslan-vologda
вес

2210/2980
Даже самый овощной двиг у него выдаёт 450Нм момента — за глаза с такой массой.

Цитата: ruslan-vologda
шоссейные покрышки

У всех в базе шоссейные.

Цитата: ruslan-vologda
у Оки вроде дорожный просвет и то больше

15см

Азимут
Цитата: ruslan-vologda
Сообщение #28

Я понял, ты внедорожниками считаешь только то, что у тебя на аватаре.)))
Рама, понижайка и постоянный полный привод. Вот три главных критерия внедорожника.

TeddyBear
Цитата: Teau-Ha
Гав-гав-гав!!!

ладно хоть не кукареку

dubinushka66
Цитата: Азимут
Рама, понижайка и постоянный полный привод. Вот три главных критерия внедорожника

Брехня это, а не критерий.
Тем более что критерий, как необходимое и достаточное условие, не может быть главным или не главным.
Запоминайте.

1.2. Транспортные средства повышенной проходимости
(категории G)

Легковые автомобили считают транспортными средствами повышенной проходимости, если они имеют:
1.2.1.1.1. Хотя бы одну переднюю и одну заднюю оси, конструкция которых обеспечивает их одновременный привод, включая и транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться;
1.2.1.1.2. Хотя бы один механизм блокировки дифференциала или один механизм аналогичного действия, и
1.2.1.1.3. Если они (в случае одиночного транспортного средства) могут преодолевать подъем 30%.
1.2.1.1.4. Они также должны удовлетворять хотя бы пять из шести приведенных ниже требований:
1.2.1.1.4.1. Угол въезда должен быть не менее 25°;
1.2.1.1.4.2. Угол съезда должен быть не менее 20°;
1.2.1.1.4.3. Продольный угол проходимости должен быть не менее 20°;
1.2.1.1.4.4. Дорожный просвет под передней осью должен быть не менее 180 мм;
1.2.1.1.4.5. Дорожный просвет под задней осью должен быть не менее 180 мм;
1.2.1.1.4.6. Межосевой дорожный просвет должен быть не менее 200 мм.

alexej05

Ну тебе уже тут объяснили без меня. Глянь на сайт любого дилера Ниссана пуфик там в разделе внедорожники.

Цитата: ruslan-vologda
Сегодня, 10:24
ruslan-vologda
Цитата: dubinushka66
у Оки вроде дорожный просвет и то больше

15см

На видео ещё хорошо видно, что пороги патфайндэра висят примерно в 10 см. от дороги, а это значит, что он уже практически стал паркетником.
ХА-ХА-ХА !!!!!! У Оки 15 см, а у яко бы внедорожника 21 см ?????
Суперская разница, я бы сказал.
6 см. в разнице просвета между маленькой Окой и огромным яко бы внедорожником, это тоже самое, что если на Оку поставить фары от Мерседеса, а потом на каждом углу орать, что у тебя не Ока, а Мерседес.
Если у джипа 35 — 40 см просвет, это да, можно сказать, что для бездорожья машина вполне подойдет.

dubinushka66
Цитата: ruslan-vologda
Если у джипа 35 — 40 см просвет

Это у какого? В стоке?
40 см — это можно спокойно по лесовозной колее после краза ехать.

Цитата: ruslan-vologda
Суперская разница

Разница была описана чуть выше.
Про фары там ни слова нет.
Пороги относятся к продольному углу проходимости.

ruslan-vologda
Цитата: Азимут
Вот три главных критерия внедорожника.

забыли про самые главные из всех перечисленных.
Клиренс, размер покрышек и протектор, блокировка мостов.
Рама ?? ДА !!!
Понижайка ??? ДА !!!!!
Постоянный полный привод ??? Не обязательно, т.к. привод можно сделать подключаемый, например, передний мост включил и вперед по грязи, а по асфальту только на одном приводе.
И обязательно для хорошего бездорожья нужна принудительная блокировка обоих мостов.
1. Если у внедорожника рама, понижайка, постоянный привод, а клиренс, как у заниженного таза, то по какому бездорожью он проедет????
2. Если даже и клиренс высокий, а покрышки шоссейные, то опять же, не проехать по грязи.
Вот видео, где все критерии есть, а покрышки всё испортили:
https://youtu.be/1LnPO2k0uuQ

Oleksij
Цитата: ruslan-vologda
Если у джипа 35 — 40 см просвет, это да, можно сказать, что для бездорожья машина вполне подойдет.

ну тогда УАЗ-469 значит паркетник так как просвет всего лиш 22см а с военными мостами всего 30 то есть по вашому настоящяя пузотерка и на нем только по спортивному треку с идеальным покрытием гонять

alexej05

Ну и что у нас выпускают с таким клиренсом? Что бы с завода. Припоминаю только хаммер н1 который уже не делают. Чёт ты совсем пургу метёшь)

Цитата: ruslan-vologda
Если у джипа 35 — 40 см просвет, это да, можно сказать, что для бездорожья машина вполне подойдет.
dubinushka66
Цитата: ruslan-vologda
Если у внедорожника рама, понижайка, постоянный привод, а клиренс, как у заниженного таза, то по какому бездорожью он проедет????

По ровному. Например, по болоту. Или на пузе на лебёдке поверх колеи.
Да и 216мм заниженным тазам только в плохом сне снится, заврамшись Вы.

Цитата: ruslan-vologda
обязательно для хорошего бездорожья нужна принудительная блокировка обоих мостов

А межосевая? А если моста три?
А знаешь такой жып о двух осях, чтобы все три принудительные блокировки были??? И чтобы могли все три одновременно включаться?

Цитата: ruslan-vologda
Если даже и клиренс высокий, а покрышки шоссейные, то опять же, не проехать по грязи

Что мешает сменить резину и поставить нужную, в зависимости от того, куда едешь? И какое это отношение имеет к самой машине? Это скорее имеет отношение к мозгу водятла.

Цитата: ruslan-vologda
размер покрышек

Гусеницы рулят.

Азимут
Цитата: ruslan-vologda
Постоянный полный привод ??? Не обязательно, т.к. привод можно сделать подключаемый

Я конечно же имел в виду постоянный полный привод на бездорожье, подключаемый как на козле подходит под этот критерий.
Наша Нива, хоть и не имеет рамы, однако одна из самых лучших в мире по проходимости. Так что все эти критерии это т.с. рамки, но есть исключения.

Oleksij
Цитата: Азимут
Наша Нива, хоть и не имеет рамы, однако одна из самых лучших в мире по проходимости.

хто вам такое сказал?!!! вседесущяя реклама, есть еще такое безрамное чудо ЛУАЗ Волинянка там и клиренс повыше и проходимость по лучше и вес меньше что не мало важно

Азимут
Цитата: Oleksij

Цитата: Азимут
Наша Нива, хоть и не имеет рамы, однако одна из самых лучших в мире по проходимости.

хто вам такое сказал?!!! вседесущяя реклама, есть еще такое безрамное чудо ЛУАЗ Волинянка там и клиренс повыше и проходимость по лучше и вес меньше что не мало важно

Повторяю для тех кто на бронепоезде)))
Одна из самых лучших.
Про ЛУАЗ ничего не буду говорить, ибо его не юзал, но слышал что тоже хорош.
РS. Реклама ни при чем, все из собственного опыта.

dubinushka66
Цитата: Oleksij
есть еще такое безрамное чудо ЛУАЗ

Если бы ВЫ его не развалили — МЫ бы с радостью на нём ездили.

alexej05

Рамное это чудо,Рамное.

Цитата: Oleksij
безрамное чудо ЛУАЗ
ruslan-vologda
Цитата: alexej05
дилера Ниссана пуфик

Ха!
Первый раз слышу, что бы дилер Ниссана назвал себя "пуфик".
Типа, автосалон Ниссан от ООО "Пуфик".

Цитата: alexej05
Ну и что у нас выпускают с таким клиренсом? Что бы с завода.

Очень мало производителей делают настоящие внедорожники, на которых сразу с конвейера можно в поля месить глину.
Большинство внедорожников нужно дорабатывать самому или в спец.сервисах.
Но есть, на которых сразу из автосалона и в глину заехать можно:

dubinushka66
Цитата: ruslan-vologda
сразу из автосалона

Блажь какая….
Обкатку никто не отменял.
Не существует спроса на то, чтобы прямо из салона в гов-на валить, это нецелесообразно по любым причинам. Поэтому такую задачу никто не ставит.
А то так-то и Лопасня есть. Нерамная, к слову, но уделает любой жып.

ps.

Цитата: ruslan-vologda
Не везде

Разумеется, это скорее было упоминанием, что колёса не обязательны.

ruslan-vologda
Цитата: dubinushka66
Гусеницы рулят.

Не везде:

Цитата: Азимут
Наша Нива, хоть и не имеет рамы, однако одна из самых лучших в мире по проходимости.

Да, но только среди паркетников.

tazofob
Цитата: dubinushka66
А то так-то и Лопасня есть.

Да чего мелочиться. Внедор так внедор, точно не паркет))

Цитата: ruslan-vologda
Не везде:

С дуру можно и kyй сломать, хоть это и гидравлика

ruslan-vologda
Цитата: tazofob
Да чего мелочиться. Внедор так внедор, точно не паркет

Мелковат для внедорожника.
Этот лучше:

tazofob
Цитата: ruslan-vologda
Этот лучше:

Полезная штука, для ландшафтного дизайна пригодился бы

1
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль