8 августа, около 4:00 утра, на автодороге \»Александровка — Кировоград — Николаев\» в Кировоградской области произошла авария.
По предварительным данным, 21-летний водитель автомобиля АЗЛК, по неизвестным причинам выехал на встречную полосу и столкнулся с полуприцепом-платформой грузовика КамАЗ. После этого автомобиль АЗЛК съехал в кювет и врезался в дерево.
В результате аварии 18-летняя пассажирка автомобиля АЗЛК погибла на месте. Водитель и еще два пассажира с различными травмами были госпитализированы.
Отвалилось у раритета што-нить, вот и повело на встречку…
На таких платформах,ставят маячок на самое опасное место.Он должен был стоять,на том месте,где осталось крыло от Москвича.По крайней мере если водила тягача,хочет спокойно доехать до места назначения.
Неизвестно кто еще на встречке оказался? Мог и камазист со своим негабаритом.
когда везут западной платформой с Запада стоит в указанном Вами месте и на корме, всегда!
вот урод, девчонку загубил
Чтобы у этого раритета что-нибудь в подвеске отвалилось — надо в него из гранатомёта шарахнуть. Это не современные многорычажки-неженки.
Эта версия мне кажется более правдоподобной.
Чтобы у этого раритета что-нибудь в подвеске отвалилось — надо в него из гранатомёта шарахнуть. Это не современные многорычажки-неженки.
Могу подтвердить! Лично перебирал подвеску 2140 где у рулевой трапеции не было сухарей на одном из пальцев о_О оно при этом само передвигалось, только водила жаловался что "немного руль бьет в поворотах" там блин люфт на пальце сантиметр, а на колесе — порядка 5-7 градусов в каждую сторону.
Подвеска у 412/2140 практически неубиваемая, там просто нечему отваливаться.
Вот классику или ниву с вырванной шаровой наверное все видели, а 412/2140 с таким дефектом наблюдал кто?
Эта версия мне кажется более правдоподобной.
Угу, вообще ремни походу жали. Повреждения салона не фатальные
водитель остался жив,по мне так Москвиченок отработал в этой ситуации лучше ,чем отработал бы ваз.
Нифиха се — водитель жив! Могу сказать почему — железо хоть и старое, но крепкое. Не сравнить с современными фанерными кузовамию
азлк…помню как сосед купил себе в те 80е года новое авто…запах салона нового до сих пор помню…хорошее авто,рессоры стояли,и цвет был такой как у этого…
ЧТО?! ТАМ?! НА ПЛАТФОРМЕ?!
сеялка или что-то вроде. Вправо-влево раскладывается.
сеялка или что-то вроде. Вправо-влево раскладывается.
Да, сеялка с культиватором, 2 в 1 ) хорошая штука.
Вот классику или ниву с вырванной шаровой наверное все видели, а 412/2140 с таким дефектом наблюдал кто?
По конструкции Москвич и ВАЗ имеют однотипную переднюю подвеску, шаровые вырывает не только у ВАЗов и Москвичей, но и у многих иномарок со сходной конструкцией подвески. Реально видел у Хонды, Митсубиси, Тойоты (Марк-2 и даже у ЛК Прадо) Дело не столько в конструкции, сколько в халатном отношении владельца к своему авто
Вот классику или ниву с вырванной шаровой наверное все видели, а 412/2140 с таким дефектом наблюдал кто?
По конструкции Москвич и ВАЗ имеют однотипную переднюю подвеску, шаровые вырывает не только у ВАЗов и Москвичей, но и у многих иномарок со сходной конструкцией подвески. Реально видел у Хонды, Митсубиси, Тойоты (Марк-2 и даже у ЛК Прадо) Дело не столько в конструкции, сколько в халатном отношении владельца к своему авто
По конструкции да, но дело в том, что москвичевские рычаги не имеют внутри себя серьезных напряжений, т.к. выштамповывались в 3-4 приема, в отличие от вазовских которые штамп делает за один удар, кром того москвичевская шаровая примерно в полтора раза больше вазовской.
Т.е. чтобы у москаля вырвало шаровую из рычага это надо конкретно забить и не лезть в подвеску лет 5-6 при этом проезжая в год не менее 30 т.км, а вот вазовская шаровая может вырваться даже из нового рычага…