21 июня около 6 часов утра в Екатеринбурге произошло ужасное ДТП. На пересечении улиц Восточная и Первомайская водитель автомобиля ВАЗ-2107 не справился с управлением и врезался в столб. В результате удара 22-летний водитель, не пристегнутый ремнями безопасности, вылетел через лобовое стекло. Об раскрывшийся капот ему оторвало голову. Тело и голову мужчины от места аварии отбросило на несколько метров.
23-летний пассажир «семерки», пристегнутый ремнем безопасности, в тяжелом состоянии был госпитализирован. Водитель подвозил пассажира от Железнодорожного вокзала. По версии ГИБДД, авария произошла из-за превышения водителем скорости движения.
Что, первый?! )))
Абылбы ТАЗ от 08 и выше — голову бы не оторвало! Т.к. там кампот открывается спереди. Водитель бы по нему мягко в трамплин ушел.
А вы говорите! Пристегиваться надо и современные машины покупать. Восьмерку, девятку и далее. Удивляюсь жадности соотечественников. За каких-то сраных 200 тыщ. руб. готовы на кирпичах ездить.
жесть конкретная, прямо пункт назначения какой то для водилы
и опять ремни и скорость…
Жесть блин… Сам был в похожей аварии, сидел сзади на таком же тазе, передние только стекло лобовое выдавили. повезло что скорость успели сбросить, а так капот стоял ровно посередине лобовика после аварии.
Ушатало так ушатало. надо было РЕМНЯМИ пристегиваться. А машины люди покупают от достатка, я сам будучи студентом, ездил на Ваз 2107. Не спорю, МАШИНА — ХЛАМ. но. Для меня это был опыт. Опыт того что понимал, любишь кататься, люби и платить за саночки. Погибшему 23 года. Он наверняка студент 5 курс, в свободное время, занимался развозом, чтобы заработать копейку, и сводить любимую девушку куда нибудь. Так что говорить о крохоборстве, о "сраных" 200 тыщах и тд нелогично и неуместно. А если родители купили вам иномарочку в 19 лет, то не у всех такие "БоХАтые родители". Удачи на дорогах
Меньше срaкой лавочку протирай, больше работай, и в 20 будешь без бохатых родителей на иномарочке кататься.
наглядное пособие для любителей ездить без ремня !
вася2,
Вася, да что вы говорите. я работаю с 16 лет, если уж на то пошло. Просто машина для меня средство передвижения, а не комфорта. Когда мне нужно проехать из пункта А в пункт Б я сажусь и еду, не думая о безопасности. Так как я пристегиваюсь. Данная ситуация это и показывает. Пристегнулся бы водитель, максимум что бы было, перелом грудной клетки, что собственно когда то было и у меня. а УБИТЬСЯ, можно на любой машине, абсолютно на любой. 2 -3 страницы назад, найдите Аварию с Крузаками. 1 водитель погиб. НОВЕЙШАЯ СУПЕР ПУПЕР ЭЛЕКТРОНИКА, ХБ ПОДУШКА с возможностью попить в процессе раскрывания не спасла жизнь водителю.
Очень уж красочно коментатор описывает события
сколько себя помню, никак не мог понять: нафига такая конструкция капота нужна? во-первых, неудобно ковыряться в двигателе и прочей ерунде. во-вторых, при лобовом (или столбе) может в салон залететь. ну и в-третьих он, оказывается, еще головы отрубает. печально…
про ремни промолчу, т.к. бесполезно что-то говорить
три секунды телодвижений пристегнуть ремешок = целая жизнь
а пассажир-то пристёгнутый — почему в тяжёлом состоянии? Видать, из-ча частично бокового удара головой об стойку приложился…. Сколько у вас, братья славяне, стоит сейчас новая такая капсула смерти? У нас 10ти летняя иномарка, "французы", "немцы", "корейцы" там, гольф-класса или даже повыше, можно взять в пределах 8-10Кбаксов. Но это будут машины, отвечающие современным требованиям безопасности, оборудованные и фронтальными, и боковыми подушками безопасности.
Комментатор идиот, непонятно причем здесь нерусский водитель и русский пассажир, да и вообще он по моему стороны удара попутал, потому как водительская сторона пострадала больше.
Это наши новости ТАУ (сам я с Екатеринбурга). Новости Павла Шеремета. Я только с горшка слез, а он уже освещал события. И тогда, на гребне перемен, перестройка, гласность, капитализм он вот именно таким стилем жестко рубил правду матку, программа Взгляд отдыхает как он рубил. Все село возле телевизора собиралось когда он обличать начинал. А потом он продался нынешним властям, создал ТАУ и щас с ОТВ (государственный областной канал подвластный губернатору) вещает разные новости. Только теперь политики там нету, обсасывают в прежнем стиле всякие ДТП, происшествия кровавые смакуют.
А я только с 24 начал работать. До этого веселился. Ну.. работать громко сказано я и щас не работаю в привычном для 99% смысле )))
И с вами я не согласен. Подлые вы все люди, которые по достатку без достатка. Типа сел поехал, а сами нам в рот смотрите и только и ждете поглумиться когда какая неприятность.
Смотрите и мечатете как бы сесть в такую же машинку потому что ежу то и то ясно, что машина это не роскошь и не средство передвижения, а роскошное средство передвижения. Таким оно должно быть и так разницу то понимаешь когда прокатишься на семере, а потом на бумере то и понимаешь где приятнее, комфортнее и безопаснее.
В семере небольшого удара достаточно чтобы рылом лобовое достать, а в ино то до него рукой не сразу дотянешься ))) + всякие ништяки современные. Такчто не надо ляля.
Кстати. Я к чему это. Вот ты ноешь, что на семере ты и нету богатых родителей. Так у меня полно занкомых уже в твои годы они ездят на нормальных иномарках новых или не совсем, но ездят и заработали сами!
при чём здесь таз не таз ….с умом над ездить….при чём железо если .дураки за рулём …на танки над пересесть чтоб живыми оставаться
Представляю реакцию водителей и пешеходов когда на перекрёсток голова выкатилась.
коментатор в молодости наверное побывал в аварии и ударился головой и сейчас несёт всякую хрень или не смог поступить в театральный
Раз два раза вокруг оси крутилась.Наверное водитель пассажира и приложил
НЕ, водитель уже вышел. Это ВАЗ 2105.
EvilHoobit,
1) не тычь мне
2) Если бы ты глазками поменьше хлопал то мог бы увидеть окончание у слова "ездил на Ваз" это прошедшее время.
3) Я никому не завидую. Абсолютно никому. Как легко придет, также легко и уйдет это дело случая.
4) по поводу НИШТЯЧЕК поздравляю, классно что в БМВ КОСМОС.
5) я нигде не говорил что не могу заработать, я говорил что это не к чему. мне для поездок на работу и обратно и 2 раза в месяц скататься на дачу, вполне хватает.
И все это я свожу к тому, что купишь ты дорогую авто, даже скажем за 900 тыс руб. что ты возьмешь? Ниссан тиана ты возьмешь, и через год, в тебя вьедут в ЖОПУ, и всю ЖОПУ в салон загонят. Сколько будет стоить такая машина после восстановления? она потеряет 30-40% рыночной цены, при наших дорогах, и ДУРАКАХ, иметь дорогое авто очень накладно для кошелька.
Интересно, а почему там 2 параллельных пары следов торможения?
только сегодня видел как у института парень открыл капот своей семёрки и пытался докуда-то достать. Я задумался о том,для чего такой тупой механизм открытия капотом у нашей классики,оказывается так они мстят своим владельцам
голова прыг-прыг-прыг…глаза наверно вылупил….нихрена себе прокатился…Но на стоп-линии остановился — правила сразу вспомнились. Да поздно.
Это военно-морской юмор?
ой, а какие же тогда лохи те, кто покупает машины за 1,9, 2,9, за 4-7 лямов? Вот ужас то.
Зато весь год Вы будете ездить в комфорте и безопасности. И, когда въедут в опу или сами кого протараните, радостно улыбнётесь — что живы и здоровы. Тачку новую купите. А ущерб страховая потом оплатит. Жить то надо сейчас.
За 900 — это минимум. Это недорогая, это начальный уровень современных семейников.
Капец, я такого еще не видел… Всадник без головы получился… Только не понятно, почему говорит что правой стороной об столб шлепнулся, если разбита именно водительская сторона…..
раздвоение личности )))
жесть конечно голова 100 метров прокатилась
судя по повреждениям скорость неособо большая была- как серьезные травмы пассажир получил интересно, тем более пристегнутый или там ремни так- для виду?
ахаха нищеброды негодуе
Это было модно в 70-х, даже у БМВ пятерки тех лет (и, по-моему, даже у Е34, которую до 95-го делали) так открывался капот. А вообще не забываем, что это ФИАТ-124 1966 года, и такое открытие капота на классике — не наша разработка.
А ты на тормоза нажми на любой машине без АБС, и когда её понесёт левым или правым боком, вот тогда и увидишь такой результат.
EvilHoobit,
Правда, что в Екатеринбурге машины угоняют если она не запаркована на стоянке охраняемой?
Хочешь сказать, это он боком так шел? Вообще-то врезался он в столб мордой. Вот посмотри на последнюю фото. Такого следа одной машиной не сделать.
Значит не квадратная.
Повреждения машины минимальные, салон вообще целый. Странно что пристёгнутый пассажир в тяжёлом.
Голос за кадром принадлежит полному дибилу!!!! Самоувереный идиот который несет охенею, при этом чувствует себя супер журналистом!!!! Посмотрите и послушайте все его репортажи!!!! Выскачка-недоучка!!!! Ни один уважающий себя телеканал не позволил бы такие репортажи в своем эфире!!!! Это какое-то дворовое ТВ и главный редактор там Вася из первого подъезда!!!!
Вот еще одно подтверждение некомпетентности журналиста-недоучки, освещающего данное событие!!!
Сколько же здесь говорили о не пристёгнутых ремнях,а народу пофиг,ездили ездят и будут ездить не пристегнувшись.
Оторвало ему её ещё на момент покупки, раз умудрился купить такое гов..но. Брал бы минимум ладу хотябы. Там хоть капот в обратку открывается, глядишь обратно бы в салон закинуло.
Посмотрел внимательнее. Удар все таки не лобовой, дверь водительская вывернута и форма верхней части (где стекло должно быть) напоминает виселицу…
Прощание было тяжёлым.
судя по комментам, все люди делятся на три категории:1)лохи,которые не насобирали(заработали)на нормальную машину;2)лохи,добалды переплатившие за нормальные аппараты;3)"мастера комментариев",большинство из которых не имеет авто,но понтов и желчи дох…Если бы они продавались,то некоторые уже катались бы минимум на А6 и т.д.)))))))))
но авария реально жесткая по своей мрачности
Да, нормально говорит.
Автомобиль наглядным примером показал БЕЗГОЛОВОСТЬ водителя , затонировавшего даже ветровое стекло !
Его крутануло точно 1 раз на 360 градусов еще до столба. Посмотри на Youtube.com или еще где нибудь, развороты или аварии с участием Formula 1, nascar, indycar, или просто какой нибудь разворот машины на 360 градусов на скорости, тогда убедишься что такой след остаётся в реале от одной машины.
Достаточно посмотреть краш-тест семерки по европейским требованиям.
По датчикам нагрузки на скорости 64 км/ч "передний пассажир" (манекен) убился на смерть об солнцезащитный козырек и сломал ребра об ремень. "Водителю" переломало ноги, сломаны шейные позвонки, и разбита голова.
http://rutube.ru/tracks/2912485.html?v=9d583dc3bc3634e1859948c80f42cdc5
P.S.
У любой медали две стороны. Не смотря на скудные технические характеристики, невысокую надежность, отсутствие пассивной и активной (ремни не в счет) безопасности — "классика" продолжает пользоваться спросом потому, что 1. Низкая стоимость 2. Низкая стоимость и высокая доступность з/ч 3. Простота и опять же низкая стоимость обслуживания.
900 тыщ? Дорогая? Охохо, пошутил, пошутил)))
Ну есть ведь и нищеброды)))
но авария реально жесткая по своей мрачности
А сам из какой группы лохов будеш?
Надо было хоть 4-ую группу назвать — "нелохи" — под свои параметры ))))))
sato2010,
это вряд ли, скорей бы перевернулся, нельзя сравнивать гоночные болиды с обычными машинами тем более с такой древней конструкцией. А повреждения действительно не такие уж фатальные, скорость около 50 была примерно, странно что пристегнутый пассажир сильно пострадал да и что водитель вылетел тоже странно, удар был в его часть, по законам физики он должен был удариться о левую стойку и остаться в салоне. Жесткая авария вышла…
ты прочитай вышенаписанные комментарии,а потом будешь придумывать хоть 25-ю группу,слова про лохов не мои,просто если читаешь-читай всё
и не принимай все близко к сердцу,оно не железное
А сам тычешь )))
Сам не замечаешь, как по Фрейду к бабке ниходи в свловах твоих сквозит зависть.
Ну а тут и без Фрейда синдром нищеброда налицо, товарищи! Человек даже понятия не имеет, что тот, кто берет авто даже скажем за 900 ))) то и для него 900 как для Леона 90 )))) Человек все оценивает с нищебродского воспитания — нежели богато нехер начинать и голеньким пришли голенькими и уйдем. Но это самообман, а в душе черная чОООрная зависть! Знаю я вас.
И снова без ремня…На жиге..ну придурки..что тут скажешь…Но чтоб голову о капот — первый раз,наверно..
меньше шансов, что забытый в полуоткрытом состоянии распахнётся на скорости.
водитель в своём последнем полёте мог не слабо нокаутировать пассажира.
Да уж.. классика — это жесть, но вот ремешки не зря в ней предусмотрены, хотя и они не факт что спаслибы, но шанс мог бы быть.
Что то часто на этом сайте осуждают наши Тазы, боготворя иномарки. Но вот у меня есть знакомый, который зарабатывает очень даже не плохо по нашим меркам, но ездиет на 99 уже года 4, и она у него просто в идеале ходовка, двигатель, кузовщина — всё в совершенстве. К нему садишься — душа радуется,тихо, тепло, едит мягко, ничего не трещит, всё чётко. Он привык что машина должна быть в ОТЛИЧНОМ состоянии, и вот исходя из этого считает что иномарку ему не потянуть, так как он не сможет по деньгам держать машину в нужном состоянии. А те кто гоняет на иномарках — как правило на очень подержанных — состояние этих машин потянет на твёрдую 3 только. Единственное что у иностраных авто не отнять — более высокую безопасность, при условии пристёгивания конечно. И меня всегда умиляет когда люди говорят с таааааким гонором мол я на БМВ 5 серии гоняю…а когда видешь это "бмв" 91 года, развалющее, капот одного цвета, крыло другово, с трубы синий дым валит — но мля, зато на БМВ… смешно писец. Так что машина — машине рознь, и дело не в том Ваз это или нечто другое.