Сейчас комментируют
Опасные гонки на дороге: водитель автомобиля Mitsubishi подрезал попутные автомобили
a-pavel
Объясните почему, если я еду и держу безопасную дистанцию до впереди идущей машины...
В Нижнем Новгороде два парня на электросамокате врезались в припаркованный автомобиль и скрылись
Kolyan II
Если присмотреться, пассажир задней ногой дёрнул ручник!
В Тольятти легковой автомобиль сбил мальчика на самокате
Kolyan II
Они повернули с Ворошилова на Дзержинского, но согласно п.13.1 должны уступить дорогу...
В Тольятти легковой автомобиль сбил мальчика на самокате
сергей рогоцкий
Парнишка головой походу стукнулся(
Все комментарии

Личный кабинет

Личный кабинет

rs152

0
Последний раз online давно
Зарегистрирован 8 апреля 2011 года

Личный кабинет

В ДТП виноват автор ролика, поскольку нарушил пункт 8.9. ПДД РФ (помеха справа)

Если бы знак 4.3 (круговое движение) сочетался со знаками 2.4 (уступи дорогу) или 2.5 (движение без остановки запрещено) то круговое движение имело бы приоритет перед примыкающими к нему дорогами.(абз. 3 п. 13.9. ПДД РФ).
Как видно из ролика, перед перекрестком стоит только один знак 4.3.

Личный кабинет

Цитата: jmurka
экспертиза, подтверждающая, что причину смерти прямо вызвали последствия этого ДТП легко возвращают дело в ч.3 не важно,через сколько дней, ибо факт установлен. вопрос только в коррупции. если се честно, тогда ч.3 если нет могут и вообще отпустить.

Все верно. в 7-ми дневный (сейчас 30) срок ведется учет ДТП. Переквалифицировать должны в ч.3

Личный кабинет

Негодование родственников скорее всего вызвано тем, что дело возбудили по ч.1 ст. 264 (причинение тяжкого вреда здоровью), а не по ч.3 ст.264 (причинение смерти). Ответственность совершенно разная по этим двум статьям. По ч.1 ст.264 практически всегда заканчивается условкой. Считается, если потерпевший не умер в течении 7-ми (10?) дней, то применяется ч.1 ст.264. Такие вот законы.

Личный кабинет

Из практики скажу, что в подобных случаях (при равном наборе свидетелей) виновным скорее всего признали бы водителя Волги.
Формулировка: "Не уступил дорогу Т/С завершающему движение через перекресток, тем самым нарушил п.13.8." (если имелась дополнительная секция на светофоре), или
2-ая Формулировка: "При выполнении поворота налево по разрешающему сигналу светофора не уступил дорогу т/с движущемуся со встречного направления прямо, тем самым нарушил п.13.4 ПДД"
То есть, при равном наборе доказательств, сотрудники ГИБДД, как правило, встают на сторону водителя, которому не дали закончить маневр.
Поскольку "разбор полетов" по таким делам идет в рамках административного делопроизводства, ответственность за лжесвидетельство предусмотрена так же административным кодексом, и составляет от 1000 до 1500 руб. Особой мотивации говорить только правду у свидетелей (даже которых не было) нет.

Личный кабинет

Есть старая поговорка: Если в городе ездят хотя бы два дурака, то они обязательно встретятся…

Личный кабинет

Цитата: Старовер
Если регистратор остановился, то доказать невиновность клоуна—как два пальца об асфальт…. Если регистратор уехал и оставил водятла иномарки на съедение полицейским волкам, то ситуациа будет зависить от образованности водятла иномарки…. Фактически он ПРАВ. Единственный "косяк" в том, что пошёл на обгон в "закрытом" повороте……

Как раз таки если запись с регистра приобщат к материалам дела шансов у него "0". На записи видно, что он начал маневр обгона в зоне действия знака "обгон запрещен" и к тому же пересек разметку 1.1.
Если нет юридических знаний в этой области права, то дешевле и менее хлопотней расплатится на месте, чем нанимать защитника.
Самому защитится в суде шансов мало. На отмазки типа "не видел знак за грузовиком" или "грузовик ехал меньше 30 км/ч" судья не реагирует. А все доводы инспектора и составленные им документы судья ставит в основу решения, какие бы доказательства не приводились водителем. с формулировкой — "Нет оснований не доверят сотруднику полиции".
Он мог и дальше ехать, зачем остановился?

Личный кабинет

Похоже, что альмера стояла в левом ряду перед поворачивающим налево потоком, но собиралась проехать прямо (вовремя не перестроился), а на сером авто перекрыл его полосу. Когда все закончили маневр альмера уперлась в этот серый авто. Справа объезжать его резона нет, задом сдавать или оставаться на середине перекрестка тоже глупо. Естественно он поедет прямо. Но зачем так резко? Мог и предвидеть ситуацию.
Водила на ситроене и подумать наверное не мог, что кто то еще заканчивает маневр. Но если это видео приобщат к материалам дела, то отвечать за произошедшее будет именно он.

Личный кабинет

Цитата: полиграфыч
а ты далеко не идиот, каким прикидываешься… и насчет немного сомневаюсь. все верно, но 91 УПК могут выписать и по окончании адм. ареста. А за что закрыли по административке не написано, это может быть и неповиновение законным требованиям полиции (19.3 КоАП РФ). Но мое мнение совпадает, скорее всего опечатались ибо возится с административкой никто не будет, когда налицо ситуация, что будет 91 УПК, если конечно что-то доработать не собирались до задержания.

В видео говорится, что водила уже был лишен прав. Под арест мог попасть по ч.2 12.7, ч.3 ст.12.8, ч.2 ст.12.26.
В соответствии с ч.7 ст.24.5 дело об АП подлежит прекращению при наличии по одному и тому же факту совершения противоправных действий — постановления о возбуждении уголовного дела.
Управление ТС в состоянии алкогольного опьянения лицом лишенным прав и нарушение ПДД (+ сост. алк. опьянение) повлекшее смерть человека — это две разные вещи, два разных факта. Поскольку ДТП могло произойти, например, по причине превышения скорости, а сост. алк. опьянения — это лишь квалифицирующий признак (ранее было отягчающим обстоятельством). Поэтому его арест — законен.
По практике — получит 3 — 4 года поселения (реже — общего режима).

Цитата: Первинтин
Никто ему ни чего не сделает,Вы берсерк клавиатурный, а тут офф-лайн. Много случаев такой мести знаете? Ну сколько та 10 000 сбитых?

Все зависит от характера и воли родственников потерпевшего.
Большинство рассуждает: "Бог его накажет" или сами боятся связываться — ведь не каждый решится на УМЫШЛЕННОЕ убийство.
Но встречал людей которым точно хватит и воли и характера и средств довести такое дело до конца.
Самый известный пример — это убийство бельгийского (точно не помню) диспетчера нашим соотечественником после авиакатастрофы.

Личный кабинет

Либо обжаханый, либо под грибами (лсд)

Личный кабинет

Волгу тоже слегка зацепило.
Смотреть с 1:40. Смысл в том, что обогнавший автора за несколько секунд до аварии аутлендер, спас его от большого геморроя.

Личный кабинет

Цитата: Папа Витя
Ещё и ещё раз убеждаюсь, что на многополосных дорогах ВООБЩЕ НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ НЕРЕГУЛИРУЕМЫХ пешеходных переходов.


Сразу видно — Водила со стажем.
Полностью поддерживаю.

Личный кабинет

Цитата: м5 е34
судя по комментам, все люди делятся на три категории:1)лохи,которые не насобирали(заработали)на нормальную машину;2)лохи,добалды переплатившие за нормальные аппараты;3)"мастера комментариев",большинство из которых не имеет авто,но понтов и желчи дох…Если бы они продавались,то некоторые уже катались бы минимум на А6 и т.д.)))))))))
но авария реально жесткая по своей мрачности

А сам из какой группы лохов будеш?
Надо было хоть 4-ую группу назвать — "нелохи" — под свои параметры ))))))

Личный кабинет

Цитата: Ky
Повреждения машины минимальные, салон вообще целый. Странно что пристёгнутый пассажир в тяжёлом.

Достаточно посмотреть краш-тест семерки по европейским требованиям.
По датчикам нагрузки на скорости 64 км/ч "передний пассажир" (манекен) убился на смерть об солнцезащитный козырек и сломал ребра об ремень. "Водителю" переломало ноги, сломаны шейные позвонки, и разбита голова.
http://rutube.ru/tracks/2912485.html?v=9d583dc3bc3634e1859948c80f42cdc5

P.S.
У любой медали две стороны. Не смотря на скудные технические характеристики, невысокую надежность, отсутствие пассивной и активной (ремни не в счет) безопасности — "классика" продолжает пользоваться спросом потому, что 1. Низкая стоимость 2. Низкая стоимость и высокая доступность з/ч 3. Простота и опять же низкая стоимость обслуживания.

Личный кабинет

Для того, что бы доказать превышение скорости надо проводить экспертизу (при этом должно быть достаточно данных).
Без проведения экспертизы доказать (в суде) превышение скорости не возможно. Исключение — сам по глупости, в объяснении укажет свою (запредельную) скорость или на видеорадаре засветится перед моментом аварии.
Но даже если экспертиза установит превышение скорости, максимум чего добъется водитель тойоты — это обоюдная вина, и то навряд ли.
У водителя тойоты сразу 3 нарушения ПДД. При этом, любую экспертизу можно оспорить или в ответ провести другую(ие) экспертизу(ы).

Личный кабинет

Возможно, пешеходы в "слепой зоне" у него были за передней стойкой.
Следователь автору видео сказал размыто лишат виновника дтп прав или нет. Скорее всего ему только штраф выпишут.
ч.1 ст.12.24 КоАП — причинение легкого вреда: лишение прав 1- 1,5 лет или штраф от 1 т. — 1,5 т. руб.
ч.2 ст.12.24 КоАП — причинение вреда средней тяж.: лишение прав 1,5 — 2 лет или штраф от 2 т. — 2,5 т. руб.
тяжкий вред или смерть — ст.264 УК, лишение прав до 3 лет, свободы от 6мес. до 9 лет.
Тяжесть причиненного вреда установят мед.эксперты.
Вопрос о лишении прав или назначении штрафа по административным делам (12.24) решают в ГИБДДе. С ними легче договорится чем с судьей…

Личный кабинет

У каждого авто есть слабые места при ударе в которые кузов складывается, как гармонь. Разница в том, что у мерина таких мест практически нет, а у 14-ой — они практически везде.

Личный кабинет

Похоже он ему ровно в бензобак въехал и вырвал его с "корнем". Из за этого наверное и возгорание произошло.
Ладно хоть не зажало, и в сознании остались после удара, а то вся семья бы полегла…

Личный кабинет

Возможно удар пришелся ровно в левое колесо и он ему рулевой рычаг расхяурил, от того и повело его в кювет.

Личный кабинет

Роберт Шаллер, "70 Правил Защитного Вождения":

"Правило 2: Никому не доверяй!

Наш враг — это мы сами. Ты не можешь полагаться на действия других водителей. Вспомни все ошибки, которые допустил за годы вождения. Подумай о тех, которые допустишь в будущем. Так вот: остальные водители тоже ошибаются время от времени! Не доверяй им! Сидя за рулем, смотри за тем, другим парнем, в оба, и оставляй для себя достаточно места. Предугадывай его ошибки и будь готов к ним. В конце концов — он ошиб*тся! Потому что он такой же, как и мы! Разъезжая на "автопилоте", ты перекладываешь контроль над своей машиной на плечи других водителей — ты в их власти. Их судьба — твоя судьба.

Будучи излишне доверчив, ты вверяешь свою безопасность в чужие руки. Достоин ли он этого доверия? Каждые несколько секунд кто-то из автолюбителей в этой стране лишний раз убеждается, что — вряд ли. Может быть, некоторые из тех, других водителей возвращаются с пивного фестиваля! Может быть, они только что потеряли работу, или, хуже того, любимую. Тот другой водитель может оказаться одиннадцатилетним пацаном, нашедшим папины ключи. Воспринимай вождение так, будто каждый другой автомобиль — непредсказуемая угроза, и здесь для того, чтобы добраться до тебя. Большинство аварий случается, когда другой парень делает что-то, чего мы не ждем, или когда мы делаем что-то, чего не ожидает он.

Если ты примешь как должное, что все делают ошибки, то следующий твой шаг будет — водить осторожно. Будь осторожен, заметив красный свет — поскольку свет сам по себе еще никого не останавливал — и ты сам это знаешь. Высматривай ребят, готовящихся выскочить с парковки на дорогу. Ищи пустоты в колоннах автомобилей, которые могут быть результатом торможения водителя, помогающего кому-то перестроиться из соседней полосы (я лично видел три или четыре аварии за последние десять лет, которые случились именно по этой причине). Есть и другие: кто-то забывает показывать повороты и перестроения в соседнюю полосу, а кто-то "висит на хвосте" у очередного "тормоза", плетущегося еле-еле в поисках нужного поворота — и он найдет этот поворот в самую последнюю секунду — и даст по тормозам. Можно представить себе множество других ситуаций. Будь к ним готов, и будь готов с ними справиться."

Личный кабинет

п.23.2. ПДД РФ. "Перед началом и во время движения водитель обязан контролировать размещение, крепление и состояние груза во избежание его падения, создания помех для движения."

Больше нечего показывать

Произошла какая-то ошибка 🙁

1
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль