Опыта движения по трассам полный ноль! Медленно движущая сельхозтехника очень опасна, обгон сходу возможен, как получилось у автора с первым трактором, но надо всегда помнить о внезапной встречке! Ведь разница скоростей попутных ТС огромна и тормоза могут не помочь — надо сбавлять скорость перед тихоходами заранее, если не уверен в свободной встречной полосе
Медленно движущая сельхозтехника очень опасна, обгон сходу возможен, как получилось у автора с первым трактором, но надо всегда помнить о внезапной встречке! Ведь разница скоростей попутных ТС огромна и тормоза могут не помочь — надо сбавлять скорость перед тихоходами заранее, если не уверен в свободной встречной полосе
много++++ такой тихоход вдойне…да чё уж там — втройне опасен на трассе, ибо свернуть в поле может в любой момент и зачастую еще вдобавок ко всему под хмелем настоящим или вчерашним, поэтому их обходить нужно не сходу на 100-150, а максимально сократив скоростную разницу ___ очень рад за наличие такое ответственного тракториста как на 0-30: даже днем работает задний прожектор
Дорога полный абзац! Не удивительно что в России процветают SUV. Пузотёрки не пройдут!
Сегодня в очередной раз порвало задний опорник. Лучше жесткого металлического стука ничто не сможет передать убитость некоторых дорог, а также огромную разницу между нормальными дорогам, где стука нет и просто раскачивает на волнах и куевыми где железяка гремит как пулемет
Сегодня в очередной раз порвало задний опорник. Лучше жесткого металлического стука ничто не сможет передать убитость некоторых дорог, а также огромную разницу между нормальными дорогам, где стука нет и просто раскачивает на волнах и куевыми где железяка гремит как пулемет
У нас опять подняли вопрос сделать скандинавию (Федеральная автомобильная дорога А-181 «Скандинавия») платной.. Вот один из участков предлагаемой бесплатной альтернативы по состоянию на прошлую осень: https://www.youtube.com/watch?v=Lzd90cSG_hk Хотя, конечно чем чёрт не шутит — глядишь отремонтируют.
Несомненно, другие альтернативы есть, но они в стороне дальше и с неплохим + к километражу, а по состоянию покрытия я честно не знаю, но не думаю, что хуже. Если ехать по скандинавии то этот участок выходит км 3-5 всего, но если считать Скандинавию платной, то всё становится много интересней.
В общем вопрос "альтернативы" упирается в километраж и пробки vs убитое покрытие vs платная федералка которая сейчас бесплатная — другие есть, но с бОльшим километражём. По состоянию Приозерское шоссе ещё есть нормальное со своими вечными пробками и +30% к километражу на участке СПб-Выборг.
Несомненно, другие альтернативы есть, но они в стороне дальше и с неплохим + к километражу
Вспомнился эпичнейший пример. Кстати, географически применим к этой теме. Маршрут Воронеж-Смоленск. Короткий путь через неведомые ипеня Орловской, Брянской, Смоленской губерний, где дороги по мере отдаления от дома становятся все куевее и куевее. А есть альтернатива М4-МКАД/бетонки-М1. Не помню 200 или 300 кэмэ в плюс, зато как белый человек и на 2-3 часа быстрее
Вспомнился эпичнейший пример. Кстати, географически применим к этой теме. Маршрут Воронеж-Смоленск. Короткий путь через неведомые ипеня Орловской, Брянской, Смоленской губерний, где дороги по мере отдаления от дома становятся все куевее и куевее. А есть альтернатива М4-МКАД/бетонки-М1. Не помню 200 или 300 кэмэ в плюс, зато как белый человек и на 2-3 часа быстрее
Смысл такой, что есть сейчас относительно хорошая отремонтированная федералка с широченными асфальтированными обочинами позволяющими считать по +1 полосе в каждом направлении. Она же самый короткий по километражу путь. Как результат очень загружена. Предлагается сделать её платной (правда пока без конкретики, может расширят и отбойники поставят — хз), а бесплатными оставить более длинные альтернативы с более узкими полосами с пробками так как курортная зона и с худшими на текущий момент покрытиями. Вот и вся любовь. Далее километраж. Воронеж-Смоленск 880 км. То есть 200 км+ это 25% сопоставимо но меньше чем приозерка. По деньгам не знаю — во сколько вам обходится платная на километр? Я также не скажу во сколько обойдётся скандинавия, могу лишь сказать во сколько сегодня обходится НЕДОСТРОЕННАЯ ЗСД: От КАД до Благодатной 4,3 км — 40 руб для легковой днём. От Благодатной до Екатерингофки 5 км — 30 руб. Далее недостроенный разрыв до северного участка и северный участок 10 рублей. Очевидно, что по окончании строительства цена выростет. Итак беря 2 участка недостроя мы получаем 9,3 км за 70 рублей… 7,5 р/км. Как говорится почувствуйте разницу. Сколько там обходится км "Дона"?
Это просто золотая жила ибо очевидно, что процентов 60-70 не поедут по бесплатным альтернативам ибо они (самая перспективная — Приозерка) и так сейчас стоят в пробках, больше по километражу и хуже по покрытию и по ширине ПЧ (много автобусов, дорога извилистая, узкая, обгон запрещён, вдоль залива — летом стояк вечный)…
Вспомнился эпичнейший пример. Кстати, географически применим к этой теме. Маршрут Воронеж-Смоленск. Короткий путь через неведомые ипеня Орловской, Брянской, Смоленской губерний, где дороги по мере отдаления от дома становятся все куевее и куевее. А есть альтернатива М4-МКАД/бетонки-М1. Не помню 200 или 300 кэмэ в плюс, зато как белый человек и на 2-3 часа быстрее
Смысл такой, что есть сейчас относительно хорошая отремонтированная федералка с широченными асфальтированными обочинами позволяющими считать по +1 полосе в каждом направлении. Она же самый короткий по километражу путь. Как результат очень загружена. Предлагается сделать её платной (правда пока без конкретики, может расширят и отбойники поставят — хз), а бесплатными оставить более длинные альтернативы с более узкими полосами с пробками так как курортная зона и с худшими на текущий момент покрытиями. Вот и вся любовь. Далее километраж. Воронеж-Смоленск 880 км. То есть 200 км+ это 25% сопоставимо но меньше чем приозерка. По деньгам не знаю — во сколько вам обходится платная на километр? Я также не скажу во сколько обойдётся скандинавия, могу лишь сказать во сколько сегодня обходится НЕДОСТРОЕННАЯ ЗСД: От КАД до Благодатной 4,3 км — 40 руб для легковой днём. От Благодатной до Екатерингофки 5 км — 30 руб. Далее недостроенный разрыв до северного участка и северный участок 10 рублей. Очевидно, что по окончании строительства цена выростет. Итак беря 2 участка недостроя мы получаем 9,3 км за 70 рублей… 7,5 р/км. Как говорится почувствуйте разницу. Сколько там обходится км "Дона"?
Это просто золотая жила ибо очевидно, что процентов 60-70 не поедут по бесплатным альтернативам ибо онии так сейчас стоят в пробках, больше по километражу и хуже по покрытию и по ширине ПЧ…
Сама не забредала, но, насколько мне известно, на "свежеиспеченном" платном участке ЗСД швах полнейший пока.
ХЗ, у меня транспондер…..всего пять участков до МКАДа. Рублей 300 выходит за всю дорогу
Цитата: yuber
Это просто золотая жила ибо очевидно, что процентов 60-70 не поедут по бесплатным альтернативам
Золото безусловно. Но альтернативы ужасны: фуры, сплошная, покрытиегaвно. Хотя зимой был прикол. Побились фуры на платке, из за нечищеной дороги, а в то время бесплатка была почищена и посыпана
Сама не забредала, но, насколько мне известно, на "свежеиспеченном" платном участке ЗСД швах полнейший пока.
Да не, я тоже читал про страшилки, но на проверку всё оказалось много лучше. Ну да, до того как северный участок перевели на плату там велись работы — местами монтаж шумоизоляционных панелей, местами полосы перекрыты, но и ограничения там стояли соответсвующие — 80-90, где надо меньше. Если кто-то летит 150 полагая что это автомагистраль, то спрос с него — до ввода в эксплуатацию эта дорога автомагистралью не являлась и глупо к ней было предъявлять какие то такие требования. Но сейчас её перевели на плату, а это они могли сделать только после ввода в эксплуатацию (до этого она была открыта "так как есть" (as is) по тому и бесплатна). Так что думаю что всё они там доделали, но если честно и когда не доделали ничего особо криминального там не было для 130 вполне себе. Не знаю, быть моет это я — я не избалован дорогами и считаю всё где я могу ехать не сильно терзаясь угрызениями свыше 60-80 за городом минимум терпимой дорогой.
Цитата: tazofob
ХЗ, у меня транспондер
То что с ходу по запросу открывается указывает на 1,5 рубля/км — разница в 5 раз! Вот бы мне зп раз в 5 побольше относительно регионов, я бы пожалуй был спокоен)
Сама не забредала, но, насколько мне известно, на "свежеиспеченном" платном участке ЗСД швах полнейший пока.
Да не, я тоже читал про страшилки. Ну да, до того как северный участок перевели на плату там велись работы — местами монтаж шумки, местамиполосы перекрыты, но и ограничения там стояли соответсвующие — 80-90, где надо меньше. Если кто-то летит 150 полагая что это автомагистраль, то спрос с него — до ввода в эксплуатацию эта дорога автомагистралью не являлась и глупо к ней было предъявлять какие то такие требования. Но сейчас её перевели на плату, а это они могли сделать только после ввода в эксплуатацию (до этого она была открыта так по тому и бесплатна). Так что думаю что всё они там доделали, но если честно и когда не доделали ничего особо криминального там не было для 130 вполне себе. Не знаю, быть моет это я — я не избалован дорогами и считаю всё где я могу ехать не сильно терзаясь угрызениями свыше 60-80 за городом минимум терпимой дорогой.
Первый раз слышу) Но спасибо что предупредили, буду иметь в виду. Так то я там всего пару-тройку раз прошмыгнул и всегда это было в режиме "вжик"))) Видимо народ "распробовал". Ничего, сейчас ценник поднимут (мне кажется они 10р специально ставят (на других тоже так было по началу) чтобы определить потребность в потоке и на основании этого позже поднять стоимость до нужной максимальной загрузки). В своё время читал, что экономически целесообразно поднимать стоимость предоставляемых услуг (в тот момент речь шла о пассажирских перевозках) до того момента когда будет загрузка 70%. Думаю это можно смело распространять на всё. 30% "запас" на случай чего, ну и максимальная выручка при близкому к максимальному использованию актива.
После такого расколбаса любые тормоза перестанут работать, что уж там про ТАЗовские говорить
Не знай, у меня все отлично работает. Шины проверяю, колодки вовремя меняю. Да, очень важно проверять почаще давление в шинах в жаркую погоду, не поленитесь и сравните с нормой! А на видео он еще и тошнил, и при тошнотной езде сумел таки убраться. Удивительный дебил
Цитата: Guzyaka
Иконостас, оказывается, дурной голове не помощник
Иконы так вешают не верующие, а — язычники. У них иконы — это оберег. Так тогда можно что угодно повесить — например — картинку из мультика. А если верующий — так и без икон не страшно! С молитвой надо ездить и с Богом, а не с оберегами! У меня тоже есть иконы в машине, но они в самом укромном месте, вижу их только я сам, и не высовываю их на показ на панели и на лобовом — мол вот я какой, с ИКОНОЙ езжу…
Знаменитые ТАЗовские тормоза ?
Впринципе лучше так чем на встречку .
Водитель от Бога.
ну, почему же глупо… всё к тому шло…. специально так сделано, поди….
В цирке ему бы поработать. На новой профессии "клоун-каскадер". Это ж надо так уметь))))
Водитель от Бога.
И то, и другое.
Он это сделал специально для Ютуба и лайков 🙂
причем тут вазовские тормоза?у моего другана а 4 также тормозила пока я ему р@спи|здон не устроил.что убьется он от своей лени.сразу в сервис отогнал.
Дорога полный абзац! Не удивительно что в России процветают SUV. Пузотёрки не пройдут!
После такого расколбаса любые тормоза перестанут работать, что уж там про ТАЗовские говорить
Для водилы оказалось неожиданностью, что трактор с телегой не поливает 100+ км/ч…
по-моему, машины на встречке еще далеко были…
Принял во внимание, что при обгоне трактор может помешать манёвру резким увеличением скорости.
Заход и выход из поворота (с 2-20 по 2-25) как бэ намекает что чото сейчас будет 🙂
Опыта движения по трассам полный ноль! Медленно движущая сельхозтехника очень опасна, обгон сходу возможен, как получилось у автора с первым трактором, но надо всегда помнить о внезапной встречке! Ведь разница скоростей попутных ТС огромна и тормоза могут не помочь — надо сбавлять скорость перед тихоходами заранее, если не уверен в свободной встречной полосе
Ну и дебил…
Бла-бла-бла
Абсолютно согласен, хотя есть более краткий вариант:
Можно выдать премию за самого тупого водителя года. Иконостас, оказывается, дурной голове не помощник… нужно взять на заметку
ЖИГУЛИ!!!!!!!!!!!!!!!!!
глазомер нарушен, в топку
много++++
такой тихоход вдойне…да чё уж там — втройне опасен на трассе, ибо свернуть в поле может в любой момент и зачастую еще вдобавок ко всему под хмелем настоящим или вчерашним, поэтому их обходить нужно не сходу на 100-150, а максимально сократив скоростную разницу
___
очень рад за наличие такое ответственного тракториста как на 0-30: даже днем работает задний прожектор
Закономерный финал.Ну хоть на встречку не полез.
мдэ, я даже слов подобрать не могу. а как умудрился то?
Какой-то даун.. понял что не успеваешь, тормоз в пол с прямыми колесами и обратно в полосу..
регик — олень что педальку слева нажал, а не прибавил, нажав на правую. НовичОк.
Да он с такими навыками,врятли смог безопасно обогнать.
весь ролик шел будто на круиз-контроле и в последний момент очухался но поздно
Типичный пример человека, клинически не способного к вождению. Ну или бухой.
Сегодня в очередной раз порвало задний опорник. Лучше жесткого металлического стука ничто не сможет передать убитость некоторых дорог, а также огромную разницу между нормальными дорогам, где стука нет и просто раскачивает на волнах и куевыми где железяка гремит как пулемет
У нас опять подняли вопрос сделать скандинавию (Федеральная автомобильная дорога А-181 «Скандинавия») платной..
Вот один из участков предлагаемой бесплатной альтернативы по состоянию на прошлую осень:
https://www.youtube.com/watch?v=Lzd90cSG_hk
Хотя, конечно чем чёрт не шутит — глядишь отремонтируют.
https://www.youtube.com/watch?v=Lzd90cSG_hk
Судя по состоянию это нифига не альтернатива) Если по такой дороге регулярно ездить, то оптовые скидки на запчасти обеспечены
Несомненно, другие альтернативы есть, но они в стороне дальше и с неплохим + к километражу, а по состоянию покрытия я честно не знаю, но не думаю, что хуже. Если ехать по скандинавии то этот участок выходит км 3-5 всего, но если считать Скандинавию платной, то всё становится много интересней.
В общем вопрос "альтернативы" упирается в километраж и пробки vs убитое покрытие vs платная федералка которая сейчас бесплатная — другие есть, но с бОльшим километражём. По состоянию Приозерское шоссе ещё есть нормальное со своими вечными пробками и +30% к километражу на участке СПб-Выборг.
А ведь как красиво ушел! Это тоже надо уметь…)
Вспомнился эпичнейший пример. Кстати, географически применим к этой теме. Маршрут Воронеж-Смоленск. Короткий путь через неведомые ипеня Орловской, Брянской, Смоленской губерний, где дороги по мере отдаления от дома становятся все куевее и куевее. А есть альтернатива М4-МКАД/бетонки-М1. Не помню 200 или 300 кэмэ в плюс, зато как белый человек и на 2-3 часа быстрее
Жесть, движение по полосам определяется не разметкой а ямами.
Кажется её ещё с бомбежек времен Финской войны не чинили.
Смысл такой, что есть сейчас относительно хорошая отремонтированная федералка с широченными асфальтированными обочинами позволяющими считать по +1 полосе в каждом направлении. Она же самый короткий по километражу путь. Как результат очень загружена. Предлагается сделать её платной (правда пока без конкретики, может расширят и отбойники поставят — хз), а бесплатными оставить более длинные альтернативы с более узкими полосами с пробками так как курортная зона и с худшими на текущий момент покрытиями. Вот и вся любовь.
Далее километраж. Воронеж-Смоленск 880 км. То есть 200 км+ это 25% сопоставимо но меньше чем приозерка.
По деньгам не знаю — во сколько вам обходится платная на километр?
Я также не скажу во сколько обойдётся скандинавия, могу лишь сказать во сколько сегодня обходится НЕДОСТРОЕННАЯ ЗСД:
От КАД до Благодатной 4,3 км — 40 руб для легковой днём.
От Благодатной до Екатерингофки 5 км — 30 руб.
Далее недостроенный разрыв до северного участка и северный участок 10 рублей. Очевидно, что по окончании строительства цена выростет.
Итак беря 2 участка недостроя мы получаем 9,3 км за 70 рублей… 7,5 р/км. Как говорится почувствуйте разницу. Сколько там обходится км "Дона"?
Это просто золотая жила ибо очевидно, что процентов 60-70 не поедут по бесплатным альтернативам ибо они (самая перспективная — Приозерка) и так сейчас стоят в пробках, больше по километражу и хуже по покрытию и по ширине ПЧ (много автобусов, дорога извилистая, узкая, обгон запрещён, вдоль залива — летом стояк вечный)…
Смысл такой, что есть сейчас относительно хорошая отремонтированная федералка с широченными асфальтированными обочинами позволяющими считать по +1 полосе в каждом направлении. Она же самый короткий по километражу путь. Как результат очень загружена. Предлагается сделать её платной (правда пока без конкретики, может расширят и отбойники поставят — хз), а бесплатными оставить более длинные альтернативы с более узкими полосами с пробками так как курортная зона и с худшими на текущий момент покрытиями. Вот и вся любовь.
Далее километраж. Воронеж-Смоленск 880 км. То есть 200 км+ это 25% сопоставимо но меньше чем приозерка.
По деньгам не знаю — во сколько вам обходится платная на километр?
Я также не скажу во сколько обойдётся скандинавия, могу лишь сказать во сколько сегодня обходится НЕДОСТРОЕННАЯ ЗСД:
От КАД до Благодатной 4,3 км — 40 руб для легковой днём.
От Благодатной до Екатерингофки 5 км — 30 руб.
Далее недостроенный разрыв до северного участка и северный участок 10 рублей. Очевидно, что по окончании строительства цена выростет.
Итак беря 2 участка недостроя мы получаем 9,3 км за 70 рублей… 7,5 р/км. Как говорится почувствуйте разницу. Сколько там обходится км "Дона"?
Это просто золотая жила ибо очевидно, что процентов 60-70 не поедут по бесплатным альтернативам ибо онии так сейчас стоят в пробках, больше по километражу и хуже по покрытию и по ширине ПЧ…
Сама не забредала, но, насколько мне известно, на "свежеиспеченном" платном участке ЗСД швах полнейший пока.
Йолки! Где здесь редактирование сообщения???
ХЗ, у меня транспондер…..всего пять участков до МКАДа. Рублей 300 выходит за всю дорогу
Золото безусловно. Но альтернативы ужасны: фуры, сплошная, покрытиегaвно. Хотя зимой был прикол. Побились фуры на платке, из за нечищеной дороги, а в то время бесплатка была почищена и посыпана
Да не, я тоже читал про страшилки, но на проверку всё оказалось много лучше. Ну да, до того как северный участок перевели на плату там велись работы — местами монтаж шумоизоляционных панелей, местами полосы перекрыты, но и ограничения там стояли соответсвующие — 80-90, где надо меньше. Если кто-то летит 150 полагая что это автомагистраль, то спрос с него — до ввода в эксплуатацию эта дорога автомагистралью не являлась и глупо к ней было предъявлять какие то такие требования.
Но сейчас её перевели на плату, а это они могли сделать только после ввода в эксплуатацию (до этого она была открыта "так как есть" (as is) по тому и бесплатна). Так что думаю что всё они там доделали, но если честно и когда не доделали ничего особо криминального там не было для 130 вполне себе. Не знаю, быть моет это я — я не избалован дорогами и считаю всё где я могу ехать не сильно терзаясь угрызениями свыше 60-80 за городом минимум терпимой дорогой.
То что с ходу по запросу открывается указывает на 1,5 рубля/км — разница в 5 раз! Вот бы мне зп раз в 5 побольше относительно регионов, я бы пожалуй был спокоен)
Да не, я тоже читал про страшилки. Ну да, до того как северный участок перевели на плату там велись работы — местами монтаж шумки, местамиполосы перекрыты, но и ограничения там стояли соответсвующие — 80-90, где надо меньше. Если кто-то летит 150 полагая что это автомагистраль, то спрос с него — до ввода в эксплуатацию эта дорога автомагистралью не являлась и глупо к ней было предъявлять какие то такие требования.
Но сейчас её перевели на плату, а это они могли сделать только после ввода в эксплуатацию (до этого она была открыта так по тому и бесплатна). Так что думаю что всё они там доделали, но если честно и когда не доделали ничего особо криминального там не было для 130 вполне себе. Не знаю, быть моет это я — я не избалован дорогами и считаю всё где я могу ехать не сильно терзаясь угрызениями свыше 60-80 за городом минимум терпимой дорогой.
Я вот такого рода сообщения имела в виду:
http://spbvoditel.ru/2014/05/24/032/
http://spbvoditel.ru/2014/05/17/021/
http://spbvoditel.ru/2014/05/17/015/
Первый раз слышу)
Но спасибо что предупредили, буду иметь в виду. Так то я там всего пару-тройку раз прошмыгнул и всегда это было в режиме "вжик")))
Видимо народ "распробовал". Ничего, сейчас ценник поднимут (мне кажется они 10р специально ставят (на других тоже так было по началу) чтобы определить потребность в потоке и на основании этого позже поднять стоимость до нужной максимальной загрузки).
В своё время читал, что экономически целесообразно поднимать стоимость предоставляемых услуг (в тот момент речь шла о пассажирских перевозках) до того момента когда будет загрузка 70%. Думаю это можно смело распространять на всё. 30% "запас" на случай чего, ну и максимальная выручка при близкому к максимальному использованию актива.
Не знай, у меня все отлично работает.
Шины проверяю, колодки вовремя меняю. Да, очень важно проверять почаще давление в шинах в жаркую погоду, не поленитесь и сравните с нормой!
А на видео он еще и тошнил, и при тошнотной езде сумел таки убраться. Удивительный дебил
Иконы так вешают не верующие, а — язычники. У них иконы — это оберег. Так тогда можно что угодно повесить — например — картинку из мультика.
А если верующий — так и без икон не страшно! С молитвой надо ездить и с Богом, а не с оберегами!
У меня тоже есть иконы в машине, но они в самом укромном месте, вижу их только я сам, и не высовываю их на показ на панели и на лобовом — мол вот я какой, с ИКОНОЙ езжу…
Вах Вах Вах))) Он — тошнит?))) Да ладно! Он поливает не жалея своё корыто, по такой дороге то
Премию Дарвина в студию!
ну кто так ёмана уходит