14 мая, город Нижнекамск. На улице Менделеева 56-летний водитель БМВ, вроде бы остановившись, чтобы пропустить пешеходов, неожиданно поехал и сбил 43-летнюю женщину.
Причина наезда пока неизвестна, пострадавшая доставлена в больницу с ЧМТ и переломом ребер.
Просто пешеход должен был денег водителю паркетника.
Коробка автомат творит чудеса.
Хотя кривые ноги и руки тоже
Хотя кривые ноги и руки тоже
А уж когда все вместе сойдутся…
Уверен, что дело не в автомате , а в кривых лапах хозяева авто…
в данном случае что с ней не так могло быть?
ошибся человек.. отвлекся.. и в этом раз несвезло — другого человека поранил. я раз из двора выезжал, и вместо тормоза сунул ногу на газ. хорошо, что не очень сильно. так все равно машина прыгнула — у тетеньки в другой машине кирпичи глазами пошли.
Как человек, работающий в большой медсанчасти (не медик) прошу выписать водиле БМВэ незамедлительное и без очереди посещение проктолога, затем колоноскиписта (всё без анестезии)… и только потом привезти на каталке к окулисту. Жалеть урода не стану.
Вы лечение у ХРОНа пропустили)))
Это следующий этап после того, как натянут и заставят моргать)
И правда странное поведение водителя.Единственная по-моему возможная причина — пешика было не видно за левой стойкой лобового стекла. На многих машинах стойка широкая и бывает ограничивает видимость. Хотя в момент разгона пешеход уже перед машиной был….
меня не затрудняет и на нейтраль ставить рычаг на пешеходных переходах.
во дурачек:)
У хрона не лечение, а последующая реабилитация)
Вот снова тот редкий случай, когда пешеход не виноват сам перед собой.
А колоноскопию разве с анестезией делают?
Для АКПП в этом нет необходимости. Надо просто не отпускать тормоз.
Похоже у кривоногого водилы одна нога соскользнула с тормоза на газ, а попасть по напольной педали газа очень легко.
Совершенно очевидно перепутал педали. А все потому, что не научили человека, что нужно постоянно контролировать положение правой стопы: всегда почти параллельно педали газа, в для тормоза "ходить в гости" — не отрывая пятки от пола просто повернуть стопу влево к тормозу.
Меня по-другому учили. "Если не знаешь, над какой педалью в данный момент должна быть правая нога — значит она должна быть над педалью тормоза".