Снято на автодороге \»Серов — Екатеринбург\». Водитель автомобиля Mazda 3 при осмотре встречной полосы, возвращаясь на свою полосу, резко повернул рулём, потерял управление и несколько раз перевернулся. Подробностей нет.
Авторизация
Снято на автодороге \»Серов — Екатеринбург\». Водитель автомобиля Mazda 3 при осмотре встречной полосы, возвращаясь на свою полосу, резко повернул рулём, потерял управление и несколько раз перевернулся. Подробностей нет.
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
надеемся без последствий……..
Некоторым просто не дано уметь водить автомобиль.
БЛЯ БЕЗ ФАР ЕДЕТ НИХЕРА ЕГО НЕ ВИДНО
Блин ну а как раньше вообще БЕЗ ФАР ВСЕ ЕЗДИЛИ?
Этот кстати с ДХО, его даже регик видел.
Тут просто едем впритык к фуре, потом начинаем вылазить а там ОПА. Дистанция в 40-50 метров от фуры — решенье всех проблем, просто у некоторых головного мозга нет, а спинной с такой скоростью не работает.
Регик ехавший позади видит встречную а акробат не видит? И как раньше ездили без включенного света днём, поди нефига не видали и бились, бились?
На трассе ближний свет всегда был обязательным.
Враньё.
На трассе ближний свет всегда был обязательным.
ДА ЛАДНО 🙂
19.4. Противотуманные фары могут использоваться:
…
— вместо ближнего света фар в условиях, предусмотренных пунктом 19.5 Правил.
19.5. При движении в светлое время суток с целью обозначения движущегося транспортного средства ближний свет фар должен быть включен:
…
— при движении вне населенных пунктов.
(абзац введен Постановлением Правительства РФ от 14.12.2005 N 767)
Вот и появилось поколение водителей, которое старых советских ПДД и в глаза-то не видывало 🙂 и считает что всегда было так, как в новых Российских 🙂
Хосспади! Хосспади! Хосспади!
ну и маздак слепошарый.
не знаю что там у него включено, но его не видно!
За рулем была тп,не иначе
Совсем плохо с рулёжкой у водятла мазды… На сухом асфальте так улететь надо ещё умудриться…
На трассе ближний свет всегда был обязательным.
Враньё.
Подтверждаю. Враньё. Без света днём ездили. Даже без габаритов.
Водитель автомобиля Mazda 3 при осмотре встречной полосы
Осмотрел — заплати!
Это днём-то в солнечную погоду?! Слепым за руль садиться нельзя…
Ну если вам 4 года от роду, то да. Я тоже думаю, что электричество было всегда.
На трассе ближний свет всегда был обязательным.
Да, враньё. Было дело, в 2002 начитавшись статей" За Рулем" о пользе ближнего света днем, сам стал включать, дык гайцы цеплялись — мол не положено! Приходилось спорить…
Блин ну а как раньше вообще БЕЗ ФАР ВСЕ ЕЗДИЛИ?
Этот кстати с ДХО, его даже регик видел.
Тут просто едем впритык к фуре, потом начинаем вылазить а там ОПА. Дистанция в 40-50 метров от фуры — решенье всех проблем, просто у некоторых головного мозга нет, а спинной с такой скоростью не работает.
Так поступают знатоки. Для остальных это "глупости", которые здесь изображены в виде : произошла авария.
Если честно, вопрос спорный. Раньше ближний свет привлекал к себе внимание и сигнализировал о какой-либо особенности движения – неисправность, пониженная скорость, буксировка, организованная колонна, перевозка детей и т.п. Также уже довольно давно был введён обязательным ближний свет на мотоциклах, что облегчало их распознавание, особенно в городе. Теперь же, когда все вокруг «включили» фары, то эти особенности стали трудно распознаваемы. Лучше бы сначала установили стандарт на обязательные ДХО, чтобы ими оснащались все новые автомобили и дооборудовались старые, а фары оставили бы для своего прямого назначения – светить в темноте, а также для упомянутых дополнительных функций.
Да-а-а уж, «талантливо» исполнено, ничего не скажешь. :о)
В конкурсе может победить
Да какой же осмотр встречной полосы? Осмотр — это когда на четверть корпуса аккуратно вылез, и тут же залез обратно. А тут было начало полноценного обгона "на шару", не убедившись, что можно обгонять, прямо из-под впереди идущей Газели, затем резкие торможения в пол с безобразным кручением руля. Регик еще в начале обгона:"Э-э-э! Я б не стал!" — значит видел вперед, а этот — слепошарый.
Классно! Ещё один дол…б стал пешеходом.
Этот кстати с ДХО, его даже регик видел.
Раньше все ездили зимой на летней резине, без АБС, без ЕСП, без гидроусилителя, без подголовников и без ремней безопасности(не было их просто).
Это сейчас почти все начинают визжать как девчонки которым вдули против их воли в "щель", когда кого-то увидят зимой на летней резине. так как в их крошечный моск даже не может прийти мысль о том что и зимой можно ездить на летней резине (если водитель действительно умеет водить безопасно авто)
Фишка в том, что если водитель действительно умеет водить, он НЕПРЕМЕННО поставит зимнюю.
Ну а самоуверенный кретин будет думать, что он настолько гениален, что и на летней прекрасно проездит. До тех пор, пока не оставит свои мозги на задней оси Камаза…
Дык установили. Вроде с 2013 нельзя у нас продавать машины без ДХО, даже Нексию.
Приношу извинения за некропостерство (хотя всего день прошёл).
И ездили 1 машина на км дороги в час и с усреднённым значением скорости 40-50км/ч. Почему-то такие вот самые умные это напрочь стараются забыть.
так как в их крошечный моск даже не может прийти мысль о том что и зимой можно ездить на летней резине (если водитель действительно умеет водить безопасно авто)
Видимо крошечный мозг именно у тех, кто разделяет твоё мнение, о себе вывод делай сам.
Стоит посмотреть на сайте ретро-хронику, зимой то 30км/ч было время уже превышением _разумной_ скорости было на трассе. Именно из-за отсутсвия систем стабилизации, абс, зимних шин и т.д.
Времена меняются, машин с каждым годом всё больше и больше, и даже намного больше. Скорости — опять же больше. Причём даже не сами скорости, а ускорения. Прямолинейно и равномерно как бы только тело из первого закона Ньютона ездит, а а/м всё же имеет особенность набирать скорость. И если раньше за 1км. ты мог легко прикинуть скорость и возможность набора скорости условного АЗЛК, то сейчас это всё же сложнее. Именно поэтому, сначало было рекомендовано, а нынче прописано — движение осуществлять только с ближним, дхо.
Но есть всё же Аналы, уникумы и прочие, мнящие себя ультра-гонщщиками, которым плевать на свет фар, на зимнюю резину и вообще на исправность а/м.
К этим же сортам де_рьма я отношу тех, кто:
1) вставлю 2 светодиода вместо дхо, чтобы гайцы не прикопались;
2) буду ездить на лысой, пусть гайцы ещё докажут, свистеть с пеной у рта буду о необходимости приборов замерки и вообще за3бу всякими лазейками в писании, я ж крутой;
3) затонируюсь вхлам, вместе со стопарями, а для гайцов — п.2
4) хлебну пивка, щас через часок выветрица, в допустимые промилле уложусь для гайцов;
5) ремни для лохов, накину с прищепкой чтобы гайцы не докопались.
сюда же обочечники, которым не надо направо (этих я оправдываю целиком и полностью), "внедрюки" из третьего левого ряда в правый поворот и наоборот, т.е. все "самые умные". Вот пока таких сказочных долбо3бов на дороге меньше не станет — так и будем хоронить друг друга и каждый день смотреть на сайте новые сюжеты.
Ну а самоуверенный кретин будет думать, что он настолько гениален, что и на летней прекрасно проездит. До тех пор, пока не оставит свои мозги на задней оси Камаза…
ППКС
Идеальное пособие "Как опрокинуть авто!"