16 мая в понедельник около 7:20 утра в эстонском Пярнумаа двигавшийся в направлении Пярну автомобиль «VOLVO», которым управлял 32-летний мужчина, выехал на встречную полосу, где лоб в лоб столкнулся с двигающимся навстречу автобусом, которым управлял 51-летний мужчина, сообщил пресс-секретарь Ляэнеской префектуры.
Водитель легковушки погиб на месте происшествия. Находившиеся в автобусе пять человек не пострадали. Для выяснения более точных обстоятельств начато уголовное дело, которое расследует Ляэнеская префектура.
Вот что значит вольво! Самый лучший уровень безопасности.
Только вот водителю неподфортило.
да уж, удар очень жесткий был. не факт что и крузак бы спас..
возможно, стойку уже тягали, обычно они ровнее загибаются. И дверь из проема не так вылазит.
Я слышал,если не штатное(не понятное)ДТП с жертвами,то компания ВОЛЬВО выкупает аварийные авто для анализа(если им об этом сообщить).
Да он не то что на встречку вылез, он на встречную обочину заперся.
да тут ничего не поможет, силы не равны.
в очередной раз убился на встречной обочине. В свою уйти религия не позволяет?
Я надеялся водила выжил, однако.. Это V50, был бы XC90 или XC60 я думаю водила мог бы выжить.
Автобус это не 15шка.
В любом случае в этом эпизоде могла бы быть 100% выживаемость возможных задних пристегнутых пассажиров 🙂 Ну а автобус конечно не 15-шка, но и Вольво как бы не из фольги, но и она не всесильна..
А почему никто с нашими ТАЗами не сравнивает? Удивительно, что ещё никто наш автопром не начал упрекать 🙂
Автобус важит болше 10 тон какая разница тут крузак або ХС 90 або етот вольво
А что так странно стойка изогнулась?Смотрю на автобус и не пойму, что такое так её согнуло?
да стойки так загнуло, потому что удар почти весь пришелся на верхнюю часть капота и сразу стойки начали складываться. лонжероны не сработали как должны. недавно слышал такую мысль, что в европе хотят сделать на всех авто лонжероны и складывающиеся элементы на одном уровне, чтобы при столкновениях они правильно поглощали удар.
да я то же об этом читал. Они говорят следующее, что все производители стараются сделать свои машины безопасными, но стандарта нет. По этому при столкновении автомобилей двух разных производителей энерго-поглащающие зоны не перекрываются. Вот и хотят стандарт ввести. Помоему разумно. Касательно Вольво не ожидал такого. Уж очень пропиарина безопасность данного авто.
В лобовом столкновении с автобусом на большой скорости — ни у одного легкового автомобиля нет никаких шансов, хоть обвешайся там подушками и ремнями.
Пустой вес этого автобуса без пассажиров и багажа 18 тонн,шансов выжить в лобовом столкновении у водителя абсолютно любого автомобиля нет. Вольво очень даже хорошо выглядит после такого столкновения.
Шанс есть всегда. Если голова сработает!
Первое: Тише едешь — дальше будешь.( Осторожней при обгонах!)
Второе: За обочиной тоже есть жизнь — крути руля!
Третье: Против твоего нового хамера всегда найдется старый камаз, маз, краз…….
Удачи!!!