20 мая в три часа ночи на 224 км автодороги «Ульяновка-Николаев» 19-летний водитель автомобиля «ЗАЗ-ДЭУ», двигаясь от Николаева в сторону Новой Одессы, не справился с управлением и наехал на металлическое ограждение дороги, которое разделяет потоки движения транспортных средств.
В результате происшествия парень от полученных травм погиб на месте. Его водительский стаж по данным ГАИ составлял 2 месяца.
ПРИЛИТЕЛ, ПИЛОТ ХЕРОВ!
вот ведь именно при таких дтп такая конструкция отбойников должна спасать жизни людей. и еще мне кажется или это правда бетонка залитая асфальтовым покрытием?
Эта дорога разделена отбойником от Николаева до Новой Одессы! Но есть участки где отбойник прирывается, не известно для чего. В этот разрыв пацан и попал! Мог уснуть за рулем! Жалко! Совсем зеленый!
А я думаю, что не пристегнулся.
на тонировку, конешно, ума хватило…
Разрывы для разворота Экстренных служб! А при чём тут тонировка?
Как известно тонировка прибавляет водителю 50% к опыту гоночного вождения и 50% скорости автомобилю.
Только права получил, и на тебе…
естественный отбор
Или на случай, если произойдёт ДТП, в результате которого будут перекрыты обе полосы движения в одном направлении. Тогда можно будет организовать объезд места аварии по встречке.
Соплюшечка решил, что его запорожец почти как внедорожник, а тонировка (+50% как было сказано выше) дает не хилую прибавку к опыту )))
вероятно что уснул.
упустил свой шанс
Ky,
+100000
Андрейко, сам ты соплюшечка! я смотрю ты здесь веселишься? смешно тебе что парень погиб 19 летний?
no-coment, откуда ты знаешь его скорость?
Густав, причем сдесь тонировка? может он такую купил!
Почитаешь коменты и думаешь стадо оно и есть стадо!
Ошибка новичков — это боязнь обочины, ночью стараются ехать ближе к центру.
Ошибки и особенности новичков — преувеличение собственных возможностей и непонимание степени опасности.
В первый год после получения прав моя крейсерская по прямой была минимум на 40 км.ч. быстрее, чем сейчас, зато в крутые повороты входил со скоростью вдвое меньшей, чем сегодня — сцал. Время идет стиль вождения меняется, сегодня на трассе иду скромно — соточку, знаки соблюдаю с прибавкой 20 км.ч, ставлю ногу на тормоз заранее, когда для недоверия есть причины. Манера езды — это 95% безопасности, а остальные 5 — это всякие электронные замены мастерства, подушки — одеялки, бронировки и прочие талисманы "на счастье".
bujhm_56,
Сто пудов потдерживаю!
no-coment, откуда ты знаешь его скорость?
Густав, причем сдесь тонировка? может он такую купил!
Почитаешь коменты и думаешь стадо оно и есть стадо!
Это нормальная реакция на тупость на дороге. Сам был таким, но проскочил тот момент, когда мозги забывают включать. Если бы со мной такое же случилось, и про меня сказали бы точно так же, то это была бы правда, так что чего на нее обижаться? 🙂
Могли реально ослепить встречные машины.
И при чем тут тонировка — не лобовуха же тонируется? Если у него опыт вождения 2 месяца, сто пудов, что машина была до него затонирована.
Мне кажется уснул он. Три часа ночи же. Дорога ровная а он видно клюнул носом машину и повело в сторону с увелечением скорости. Он же почти перпендикулярно врезался. А тонировка ночью, на слабо освещённой трассе — зло. И спорить с этим глупо. У меня у самого машина тонирована 10%. Несмотря на то что плёнка качественная, ночью на неосвещённых участках видимость нулевая. Я её не снимаю только из за того что езжу по хорошо освещённым улицам. Ночью почти не езжу, но если и приходиться, то внимательность повышенная. При перестроение летом бывало стёкла опускал))) но это уже когда совсем было хоть глаз выколи. Если б мне пришлось бы ездить по трассе , да ещё в ночь, сразу бы снял с передних стёкол. Комфорт хорошо, но безопасность превыше.
Тонировка на боковых передних стеклах мешает только в одном случае: при движении назад на неосвещенных участках дорог. В этом случае я опускаю передние стекла и авто превращается в нетонированную. Во всех остальных случаях считаю только благом: не так нагревается салон, шансов нарваться на подставу гораздо меньше, можно оставить сумку в салоне на заднем сидении и ее не будет видно, магнитола не будет бросаться в глаза… Все разговоры гайцев в данном случае о вреде тонировки — полный бред, им так удобнее разглядовать водителя. При движении по трассе ночью водитель 99,9% информации получает в лобовое стекло. Все обгоняемые и обгоняющие авто с включенным светом фар будут видны при любом проценте тонировки в боковые зеркала…
Кстати, вчера видел кортеж Дмитрия Анатольевича — затонирован полностью на все 100%. Что не жалко в таком случае президента? Или там водилы с приборами ночного видения управляют… Разумеется речь не идет о тонировании лобовух — это самоубийству подобно…