4 мая, около полудня, на 167 км трассы М-1 «Москва-Минск» в Гагаринском районе Смоленской области 34-летняя женщина за рулем автомобиля «KIA Rio», разворачиваясь с обочины, не уступила дорогу автомобилю Nissan Murano под управлением 50-летнего водителя.
В результате столкновения водитель автомобиля «KIA Rio» и ее 55-летний пассажир погибли на месте. 48-летняя пассажирка автомобиля «Nissan Murano» с различными травмами была доставлена в больницу города Гагарин, — сообщили в пресс-службе ГИБДД по Смоленской области.
разворот с обочины, имхо, самая дурацкая затея которую можно придумать на дороге
вроде не японцы, а всё так же рвутся в бой
Недавно, на сайте гаи.ру "сдавал" экзамен…и там данный вопрос был, типа "А можно ли так делать, если видимость более 100 м. и прерывистая линия", я нажал — "Нельзя", оказывается — можно…
P.S. А что, видимость, мне кажется была более 100м, только ниссан был ближе….
К сожалению, иногда приходиться так поступать, хотя, конечно же, это крайне опасно.
В тестах считается, что другие водители соблюдают как правила, так и скоростной режим. На трассе эти 100 метров машина пролетит за 2,5-3 секунды.
ну это один из примеров что разрешено пдд, но делать не стоит, таких же как парковка на встречной обочине, обгоны по разметке и знаков в туман и т.п. и т.д…
мы тут наверно с год назад очень плотно обсуждали эту проблематику… причем я согласен лишь с доводами Папы Вити — лишь в силу габаритов при исключительных условиях допускается такой разворот…пузотеркам, имхо, такие маневры на постоянной основе противопоказаны, шанс попасть в дтп в 2 раза выше чем при повороте-развороте налево из крайне/одной полосы (при прочих равных!! — требует внимание не только за встречкой но и за попутной полосой, причем через оптический прибор), либо чем при развороте в доступных и разрешенных местах…
здесь можно долго дискутировать, но я исключительно в этом убежден и буду пропагандировать везде и всегда — разворота с обочины лучше избегать
вынужден согласится с каждым словом((
Женщины очень часто грешат фиговым глазомером и неверной оценкой взаимосвязанных событий. Она посмотрела налево и увидела ниссана очень далеко. Почесала коленку, посмотрелась в зеркальце, посмотрела на руль, продумала как сейчас она все красиво сделает и поехала.
И было ей невдомек, что спустя 5-8 секунд ниссан проехал метров 150-200.
не в тему, но с обновкой Вас, сударь.
Тавтологичный аватар получился, кстати…
Да не, норм. Несколько раз в неделю по пути к матери выполняю такой манёвр — на всём пути левые повороты запрещены на несколько километров. Поворачиваешь направо, прижимаешься максимально чтобы пустить тех кому прямо и стоишь с левым поворотом ждёшь окна сзади и спереди, либо пока сзади кто не остановится и не пустит — в противном случае придётся разворачиваться в несколько приёмов и тут уже трудней мониторить кто остановится, а кто решит проскочить в обоих направлениях. Практика стандартная для тех мест (даже разметкой предусмотренная — метров на 100 от перекрёстка сплошная (чтобы не обгоняли) и разрыв метрах в 15-20 от ПП чтобы не мешать тем машинам, что уже стоят на светофоре) на столько, что редко кога один разворачиваешься (для левого поворота) обычно змейкой из нескольких машин.
При этом надо включать голову. И если полоса на которую хочешь развернуться забита и машин нет ни спереди ни сзади — ну проедь 5-10 метров и развернись через сплошную пока никого нет. Я считаю это правильно оценивать ситуацию по существу, а не сугубо по букве в том случае если никому неудобств не причинено, а даже наоборот — в данном случае освобождена полоса.
не стОит слепым и криворуким за руль садиться, для нормального водителя — так развернуться — нормально. почему ж не стоит…
Ну так ты оценивай не только расстояние, но и динамику сокращения дистанции, да и сам не тупи.
Я в таких случаях не гнушаюсь и ручник дёрнуть и газку ввалить даже летом.
Лучше покрышки раньше сменю (заодно на новых больше ездить буду) и коробасу (АКПП) ресурс процентов на 10-20 сокрачу — это же механизм для использования, а не экспонат в музее чтобы пылинки сдувать. Надо пользовать потенциал на полную иначе смысл было покупать.
А посмотреть в зеркала и пропустить попутную?
вот я об этом и говорю, что если это условие выполнить, то все будет ок. если воздерживаться, то можно вообще не ездить
[quote=romol][quote=syricen]оказывается — можно…[/quote]
ну это один из примеров что разрешено пдд, но делать не стоит, таких же как парковка на встречной обочине, обгоны по разметке и знаков в туман и т.п. и т.д…
Зачастую получить в зад в левом ряду значительно проще (с непредсказуемыми последствиями), а так встал, всех пропустил и крутанулся, ну может чуть дольше.
вне населенного пункта это запрещено ПДД
Я один увидел двойную сплошную?
Преклоняюсь перед Вашей реакцией, позволяющей за 2 секунды оценить, принять решение и даже выполнить. Для других участников ДД, обзор в обе стороны рекомендовал бы увеличить минимум до 300-400 метров.
Хорошо когда обочина позволяет, у нас обочина это как-то так, на видео она даже превосходная, разметочка имеется и достаточно широкая: ДТП
В моём случае этот манёвр выполняется вообще без обочины — в городе от бордюра при 1 полосе в каждую сторону, но полосы относительно широкие — позволяют проехать не пересекая разметку если машина у бордюрного камня и развернуться в 1 приём тютелька-в тютельку от бордюра до бордюра.
При наличии обочин вмещающих машину полностью радиус разворота будет больше, а значит проблем должно быть меньше + нет боязни не вписаться и ударить колесом/бампером в бордюр на противоположной стороне при развороте в один приём.
покойная виновница замеса ее точно не увидела.. ну или 2 полосы она знала только как индикатор скорого почкования.
так то голову вообще лучше не выключать… ну разве что на время сна… да и то не всегда отключается… сны показывает…))))))))
Подушки сработали на отлично, поэтому и живы в Nissan Murano!!