21 апреля, около 20 часов вечера, в Лазаревском районе Сочи, на улице Декабристов 34-летний водитель автомобиля «BMW Х5», превысив скорость, вылетел на встречную полосу, съехал с дороги и врезался в ворота частного дома, после чего внедорожник подкинуло, он несколько раз перевернулся и опрокинулся на крышу.
В результате ДТП водитель от полученных травм скончался на месте, а его 31-летний пассажир с различными травмами был госпитализирован, — сообщили в пресс-службе ГИБДД по Краснодарскому краю.
Происшествие зафиксировала камера наружного наблюдения…
Летел апупенно….. как на пожар….. в последний раз…. ну и ремни явно жали…….
Встречнику повезло — успел проскочить
И опять Х5. Но без Урала.
Бедная машина… Теперь в утиль уйдет,а ведь не из старых еще была…. На ней можно было еще ездить и ездить.
И…Пать-Колотить!!! Хоть не убил никого — туды ему и дорога!
Ремни на яйца "стальные" жали, осмелюсь спросить?
Не-идут-этой-машине-Mak-Highlands
Что-то Икс-пятые зачастили….причем со смертями. Печальный тренд.
Яр, согласен полностью…более того принципиально считаю что наши дороги не место для низкого профиля и выкоблучивания по литью… сам этой зимой (в начале) ощутил на себе как НП откровенно отрицательно сказывается на вождении по весям. .. нп и качественно-вычурное литье под него — удел сухих мест обитания машин и качественных покрытий… для нас — штатное по размерам, но итало-немецкое литье и широкий профиль — всё что нужно для полного зчаздья
самоустранился, все правильно сделал, спасибо, что других с собой не унес, не жалко его
были мерсы =) настал черед бмв
При покупке специально себе выбрал выше профиль, хотя было два варианта. Хотя и не всегда езжу именно по дорогам, но уверен, что и для остальных мирных водителей это был бы правильный выбор, ничего кроме понтов в обратном выборе не вижу.
ОстротА рулёжки на низком профиле на наших выбоинах выглядит как острОта, причём весьма нелепая. Либо не надо выезжать с асфальта 4+ никуда.
нормальные пацаны не пристегиваются, и это правильно, пусть уходят!
Интересно как достали пассажира или он вылетел из машины?!
Сегодня день уничтожения Х5?
Да задолбал Казахстан со своими Мерседесами! Вот, решили свою фишку светить.
По ходу сначала цепанул белую легковушку после его и закрутило. По видео скорость ИКС-а не определить, возможно зазевался. Жаль машинку=(
Стыдно, но спрошу: а какие преимущества вообще дает низкий профиль на хорошей дороге?
может уже бмв пора приравнять к мотоциклам?
ну чтоб там шлем и прочее…
Управляемость автомобилем на высокой скорости (от 200 кмч) на ИДЕАЛЬНОЙ дороге. Что не имеет отношения к нашей стране.
Спасибо. В общем, чистый понт, как я понял.
Ну в теории всё обстоит так: авто цепляется за дорогу ТОЛЬКО резиной (лебёдки об деревья и буксиры не в счёт). Все усилия (поворотные, разгон, торможение) передаются диску, а от диска уже резине. Соответственно, чем меньше резины, тем быстрее вывих головного мозга и последующий вывих руля приведёт к изменению положения куска резины, который будет на дороге перед текущим пятном контакта. То есть, на низком профиле поворачиваемость и разгоняемость на долю секунды быстрее.
А в реальности давление влияет тоже очень сильно (больше давление — быстрее передача усилия). А про неровную дорогу, так вообще упоминать даже неудобно в этой стране.
Спасибо. В общем, чистый понт, как я понял.
У нас да, т.к. дорог таких нет.
Ну ещё шансы повредить диски возрастают в разы, опять же едешь, как на табуретке… Крутааа, вопчем!
Но речь действительно идет о сверхскоростях? Это про поворачиваемость.
Да там-то тоже не особо много таких, где можно насладиться, не нарушая ограничений.
С рега машинки, которой круто повезло в этом эпизоде (встречной для летуна) должОн быть по идее крутой видос…
Чтобы доля секунды заметно сыграла в динамике, скорости должны быть действительно большие.
Чтобы оценить это, можно провести простой эксперимент. Надуйте себе нормативное давление, и замерьте разгон до сотни. Потом стравите 0.5 атмосферы, и снова замерьте разгон до сотни. Так вот, такое издевательство будет влиять куда больше, чем влияние низкого профиля.
Я не готов обсуждать модуль упругости шин в направлении вдоль и поперёк движения безотносительно модели, давления, веса… Из общих соображений понятно, что поворачиваемость изменится сильно сильнее, чем разгоняемость (при номинальном или близком к нему давлении). Но экспериментировать с секундомером я бы не стал, деревья жалко.
да ладно. я на старый 120-й прадо поставил 20" диски и 55-ю резину.
в плане динамики, понятно, прироста не было, но вот рулилась машинка значительно лучше. и за 2 года никаких дефектов на дисках не было, за исключением небольшой коррозии от лужковского коктейля зимой. по поводу табуретки-есть в прадо режим подвески "комфорт"…
Сергей911, Teau-Ha, dubinushka66, SE7EN спасибо за ликбез.
И теперь ездишь на
Ржавый ТАЗ
)))))))))))))))))))))))
Да там-то тоже не особо много таких, где можно насладиться, не нарушая ограничений.
В мире выпускают много авто, на которые другую резину не поставить, суппорта тормозные не позволят из-за их размера. Там есть треки, где любой желающий (не без платы) может поотжигать и дурь выпустить. У нас дурь на общих трассах выпускают, отсюда и подобные ДТП.
То есть, там тормозные диски 20" что ли? ))
..
55 это ещё не низкий профиль. Низкий от 45 идёт. У ИКС-а на фото 20-е катки (кстати от другого кузова, ) и профиль на них перед 275/40 R20, зад 315/35 R20.
Да не, я — все: ситуацию в общем и целом понял. Как-нибудь по-простому буду продолжать. Небось, повернет и ускорится))
Кто понял жизнь тот не спешит…
То есть, там тормозные диски 20" что ли? ))
не, 19-е=) на мощных карах мощная тормозная система.
ваще вот не жалко даже пасажира и даже бмв
эту марку надо ваще запретить в россии она
провоцирует и идиотов на такую езду
Давайте лучше запретим идиотов. Ну и ДТП заодно запретим.
эту марку надо ваще запретить в россии она
провоцирует
а ещё баб надо запретить и отдых на море. тоже провоцируют=))
Я бы ковке отдал предпочтение… А профиль — да, поширше, пятой точке помягше )))
Интересно в Сочи русские остались?
Выпилился дибилоид. И слава б-гу. Четвёрошнику крупно повезло.
ворота крепче оказались
Как то ниразу не жаль — ССЗБ , ну и то хорошо что сам и никого не снёс .
жутковато смотреть чьи-то последние секунды жизни..
но тут откровенное бмв головного мозга.
Так Сочи как раз тот случай) Нормальные дороги, теплый климат
Что то Х5 последнее время распоясались 🙂
И опять, как и в случае с Уралом: НЕ ЖАЛКО.
у кого то там стояли броневорота
Дорогие гости. Не надо акцентировать на автомобиле, дисках и прочем…
Смертельная авария может настигнуть каждого, по его или чужой вине. Погибший чей-то сын, брат, муж, имейте хоть немного сострадания не пишите глупости.
А в этой аварии погиб пассажир, а не водитель который был пьян. И все вину свалили на погибшего пассажира, так как его уже не вернуть, он "обычный" человек.