В Сочи в ДТП погиб водитель BMW X5

21 апреля, около 20 часов вечера, в Лазаревском районе Сочи, на улице Декабристов 34-летний водитель автомобиля «BMW Х5», превысив скорость, вылетел на встречную полосу, съехал с дороги и врезался в ворота частного дома, после чего внедорожник подкинуло, он несколько раз перевернулся и опрокинулся на крышу.

В результате ДТП водитель от полученных травм скончался на месте, а его 31-летний пассажир с различными травмами был госпитализирован, — сообщили в пресс-службе ГИБДД по Краснодарскому краю.

Происшествие зафиксировала камера наружного наблюдения…

В Сочи в ДТП погиб водитель BMW X5

В Сочи в ДТП погиб водитель BMW X5

В Сочи в ДТП погиб водитель BMW X5

0
49 Комментариев
Подписаться
Уведомить о
49 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
big_nab

Летел апупенно….. как на пожар….. в последний раз…. ну и ремни явно жали…….

aleksanatol

Встречнику повезло — успел проскочить

9D9952

И опять Х5. Но без Урала.

TeMa_BMW

Бедная машина… Теперь в утиль уйдет,а ведь не из старых еще была…. На ней можно было еще ездить и ездить.

Умка.рег59

И…Пать-Колотить!!! Хоть не убил никого — туды ему и дорога!

Цитата: big_nab
Летел апупенно….. как на пожар….. в последний раз…. ну и ремни явно жали…….

Ремни на яйца "стальные" жали, осмелюсь спросить?

bmwe46

Не-идут-этой-машине-Mak-Highlands

Mr.Handsome

Что-то Икс-пятые зачастили….причем со смертями. Печальный тренд.

romol
Цитата: bmwe46
Сегодня, 18:07   

Яр, согласен полностью…более того принципиально считаю что наши дороги не место для низкого профиля и выкоблучивания по литью… сам этой зимой (в начале) ощутил на себе как НП откровенно отрицательно сказывается на вождении по весям. .. нп и качественно-вычурное литье под него — удел сухих мест обитания машин и качественных покрытий… для нас — штатное по размерам, но итало-немецкое литье и широкий профиль — всё что нужно для полного зчаздья

Doxx

самоустранился, все правильно сделал, спасибо, что других с собой не унес, не жалко его

Vanya71
Цитата: 9D9952
И опять Х5. Но без Урала.

были мерсы =) настал черед бмв

dubinushka66
Цитата: romol
наши дороги не место для низкого профиля

При покупке специально себе выбрал выше профиль, хотя было два варианта. Хотя и не всегда езжу именно по дорогам, но уверен, что и для остальных мирных водителей это был бы правильный выбор, ничего кроме понтов в обратном выборе не вижу.

ОстротА рулёжки на низком профиле на наших выбоинах выглядит как острОта, причём весьма нелепая. Либо не надо выезжать с асфальта 4+ никуда.

OxyTHuk

нормальные пацаны не пристегиваются, и это правильно, пусть уходят!

gleboff.ewgenij

Интересно как достали пассажира или он вылетел из машины?!

kpecm

Сегодня день уничтожения Х5?

spb70
Цитата: kpecm
Сегодня день уничтожения Х5?

Да задолбал Казахстан со своими Мерседесами! Вот, решили свою фишку светить.

Сергей911

По ходу сначала цепанул белую легковушку после его и закрутило. По видео скорость ИКС-а не определить, возможно зазевался. Жаль машинку=(

spb70
Цитата: romol
более того принципиально считаю что наши дороги не место для низкого профиля
Цитата: dubinushka66
При покупке специально себе выбрал выше профиль, хотя было два варианта

Стыдно, но спрошу: а какие преимущества вообще дает низкий профиль на хорошей дороге?

SE7EN

может уже бмв пора приравнять к мотоциклам?
ну чтоб там шлем и прочее…

Сергей911
Цитата: spb70
Стыдно, но спрошу: а какие преимущества вообще дает низкий профиль на хорошей дороге?

Управляемость автомобилем на высокой скорости (от 200 кмч) на ИДЕАЛЬНОЙ дороге. Что не имеет отношения к нашей стране.

spb70
Цитата: Сергей911
Управляемость автомобилем на высокой скорости (от 200 кмч) на ИДЕАЛЬНОЙ дороге.

Спасибо. В общем, чистый понт, как я понял.

dubinushka66
Цитата: spb70
какие преимущества вообще дает низкий профиль

Ну в теории всё обстоит так: авто цепляется за дорогу ТОЛЬКО резиной (лебёдки об деревья и буксиры не в счёт). Все усилия (поворотные, разгон, торможение) передаются диску, а от диска уже резине. Соответственно, чем меньше резины, тем быстрее вывих головного мозга и последующий вывих руля приведёт к изменению положения куска резины, который будет на дороге перед текущим пятном контакта. То есть, на низком профиле поворачиваемость и разгоняемость на долю секунды быстрее.

А в реальности давление влияет тоже очень сильно (больше давление — быстрее передача усилия). А про неровную дорогу, так вообще упоминать даже неудобно в этой стране.

Сергей911
Цитата: spb70

Цитата: Сергей911
Управляемость автомобилем на высокой скорости (от 200 кмч) на ИДЕАЛЬНОЙ дороге.

Спасибо. В общем, чистый понт, как я понял.

У нас да, т.к. дорог таких нет.

Teau-Ha
Цитата: spb70
В общем, чистый понт, как я понял.

Ну ещё шансы повредить диски возрастают в разы, опять же едешь, как на табуретке… Крутааа, вопчем!

spb70
Цитата: dubinushka66
То есть, на низком профиле поворачиваемость и разгоняемость на долю секунды быстрее.

Но речь действительно идет о сверхскоростях? Это про поворачиваемость.

Цитата: Сергей911
У нас да, т.к. дорог таких нет.

Да там-то тоже не особо много таких, где можно насладиться, не нарушая ограничений.

Teau-Ha

С рега машинки, которой круто повезло в этом эпизоде (встречной для летуна) должОн быть по идее крутой видос…

dubinushka66
Цитата: spb70
действительно идет о сверхскоростях?

Чтобы доля секунды заметно сыграла в динамике, скорости должны быть действительно большие.
Чтобы оценить это, можно провести простой эксперимент. Надуйте себе нормативное давление, и замерьте разгон до сотни. Потом стравите 0.5 атмосферы, и снова замерьте разгон до сотни. Так вот, такое издевательство будет влиять куда больше, чем влияние низкого профиля.

Цитата: spb70
про поворачиваемость

Я не готов обсуждать модуль упругости шин в направлении вдоль и поперёк движения безотносительно модели, давления, веса… Из общих соображений понятно, что поворачиваемость изменится сильно сильнее, чем разгоняемость (при номинальном или близком к нему давлении). Но экспериментировать с секундомером я бы не стал, деревья жалко.

SE7EN
Цитата: Teau-Ha
Ну ещё шансы повредить диски возрастают в разы, опять же едешь, как на табуретке… Крутааа, вопчем!

да ладно. я на старый 120-й прадо поставил 20" диски и 55-ю резину.
в плане динамики, понятно, прироста не было, но вот рулилась машинка значительно лучше. и за 2 года никаких дефектов на дисках не было, за исключением небольшой коррозии от лужковского коктейля зимой. по поводу табуретки-есть в прадо режим подвески "комфорт"…

spb70

Сергей911, Teau-Ha, dubinushka66, SE7EN спасибо за ликбез.

dubinushka66
Цитата: SE7EN
я на старый 120-й прадо поставил 20" диски и 55-ю резину

И теперь ездишь на

Цитата: SE7EN
Марка авто:
Ржавый ТАЗ

)))))))))))))))))))))))

Сергей911
Цитата: spb70

Да там-то тоже не особо много таких, где можно насладиться, не нарушая ограничений.

В мире выпускают много авто, на которые другую резину не поставить, суппорта тормозные не позволят из-за их размера. Там есть треки, где любой желающий (не без платы) может поотжигать и дурь выпустить. У нас дурь на общих трассах выпускают, отсюда и подобные ДТП.

dubinushka66
Цитата: Сергей911
на которые другую резину не поставить

То есть, там тормозные диски 20" что ли? ))

Сергей911
Цитата: SE7EN
. я на старый 120-й прадо поставил 20" диски и 55-ю резину.
..

55 это ещё не низкий профиль. Низкий от 45 идёт. У ИКС-а на фото 20-е катки (кстати от другого кузова, ) и профиль на них перед 275/40 R20, зад 315/35 R20.

spb70
Цитата: dubinushka66
экспериментировать с секундомером я бы не стал

Да не, я — все: ситуацию в общем и целом понял. Как-нибудь по-простому буду продолжать. Небось, повернет и ускорится))

Азимут

Кто понял жизнь тот не спешит…

Сергей911
Цитата: dubinushka66

То есть, там тормозные диски 20" что ли? ))

не, 19-е=) на мощных карах мощная тормозная система.

janbatist

ваще вот не жалко даже пасажира и даже бмв

эту марку надо ваще запретить в россии она
провоцирует и идиотов на такую езду

dubinushka66

Давайте лучше запретим идиотов. Ну и ДТП заодно запретим.

Сергей911
Цитата: janbatist
в
эту марку надо ваще запретить в россии она
провоцирует

а ещё баб надо запретить и отдых на море. тоже провоцируют=))

Crazy777
Цитата: romol
итало-немецкое литье и широкий профиль — всё что нужно для полного зчаздья

Я бы ковке отдал предпочтение… А профиль — да, поширше, пятой точке помягше )))

JohnsonBaby

Интересно в Сочи русские остались?

Ермолов К.

Выпилился дибилоид. И слава б-гу. Четвёрошнику крупно повезло.

ХРОН

ворота крепче оказались

MAG-Ural

Как то ниразу не жаль — ССЗБ , ну и то хорошо что сам и никого не снёс .

Злодей

жутковато смотреть чьи-то последние секунды жизни..
но тут откровенное бмв головного мозга.

Ligone
Цитата: romol
нп и качественно-вычурное литье под него — удел сухих мест обитания машин и качественных покрытий…

Так Сочи как раз тот случай) Нормальные дороги, теплый климат

Tornik

Что то Х5 последнее время распоясались 🙂

Ramenskiy

И опять, как и в случае с Уралом: НЕ ЖАЛКО.

hanns777

у кого то там стояли броневорота

andre

Дорогие гости. Не надо акцентировать на автомобиле, дисках и прочем…
Смертельная авария может настигнуть каждого, по его или чужой вине. Погибший чей-то сын, брат, муж, имейте хоть немного сострадания не пишите глупости.
А в этой аварии погиб пассажир, а не водитель который был пьян. И все вину свалили на погибшего пассажира, так как его уже не вернуть, он "обычный" человек.

1
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль