6 апреля, около 9:30, на автодороге Харьков–Охтырка возле д.Солоницевка произошла авария.
По предварительным данным, 24-летний водитель автомобиля BMW 3-series, по неизвестным причинам не справился с управлением, сьехал в кювет и врезался электроопору.
В результате аварии водитель легковушки погиб на месте, 24-летнего пассажира з телесными травмами доставили в 4-ю больницу г.Харькова.
"…по неизвестным причинам не справился с управлением, сьехал в кювет и врезался электроопору"
ну почему же "..по неизвесным"?
BMW 3-series вот причина
Отказался от ремней и от жизни.
Какие аккуратные отметины от бестолковых голов на лобовом стекле…
подушка так и не открылась
и подушечка аккуратно сложена на руле, давно уже так сложена, поменять или не требовалось или не нужно было, в итоге не понадобилась. только сдается мне это водитель с травмами выжил, как пассажир мог выжить а водитель убится? удар то в пассажирскую сторону
Если на рукоятку кпп пролито все содержимое головы, то с причинами аварии вопросов нет.
Странно, что пассажир живой. Наверное всё-таки был пристёгнут. А отметины на лобовухе от плеча и головы водителя.
я хоть и давнишний поклонник баварцев именно в 5-ти серийном исполнении (уже даже не скажу сколько было) но и семерки и тройбаны тоже "ездил"… и с полной ответственностью заявляю, что 46 среди одноклассников одно из самых прекрасно управляемых авто…и если авто сейчас в неплохом состоянии, то даже спустя 10-15 лет это прекрасная машинка…
здесь скорее любимая фраза противников бмв подойдет "бмв головного мозга")) чем лучше ттх, тем больше у неокрепших разумом индивидов желания найти предел управляемости)
Судя по звездочке на лобовом не пристегнут был. Ударился грудаком об руль, а подушки не сработали-ремень не пристегнут, водителя то нет… Хотя удар боковой, что тут не то…
я хоть и давнишний поклонник баварцев именно в 5-ти серийном исполнении (уже даже не скажу сколько было) но и семерки и тройбаны тоже "ездил"… и с полной ответственностью заявляю, что 46 среди одноклассников одно из самых прекрасно управляемых авто…и если авто сейчас в неплохом состоянии, то даже спустя 10-15 лет это прекрасная машинка…
здесь скорее любимая фраза противников бмв подойдет "бмв головного мозга")) чем лучше ттх, тем больше у неокрепших разумом индивидов желания найти предел управляемости)
именно это я и имел в виду
непохоже на кровь
При боковом ударе подушка на руле не открываться. Учите мат.часть=)
При боковом ударе подушка на руле не открываться. Учите мат.часть=)
Только так открывается, все от удара зависит.
Тем более, что даже на фото видно, сорванный колпак с подушки в руле.
Водитель после ДТП представился пассажиром?…
Ну и что мешало пристегнуться?
Небезызвестная форумчанам болезнь головного мозга, как гр-тся.
Только так открывается, все от удара зависит.
Тем более, что даже на фото видно, сорванный колпак с подушки в руле.
Правильно говорите. Все от удара зависит. Догадываетесь где стоит пиропатрон НПБ рулевого колеса? Правильно, рядом с моторным отсеком. Посмотрите на фото моторного отсека, он не поврежден. С чего подушка сработать должна? Подушки не раскрывались. Ни у водителя ни у пассажира. Колпак водитель сорвал во время удара. Там и рулевое колесо вверх ушло.
причина известна : задний привод и отсутствие мозгов
..отсутствие приводa мозгов…
C форума:
"Случилось это где-то в 7.30. Водитель жив и, с еще одним пассажиром, просто сбежал с места аварии, и найти его не могут.Один пассажир умер на месте, а второй находится в реанимации. Вот эта правильная информация."
Зря ремешками побрезговали.
Съехал в кювет. Да он не съехал, а низко влетел.
Вы абсолютно правы! Не зря сомнения закрались в голову. Водитель этот живехонек, а вот паренёк, сидевший рядом-погиб. Просто за водилу подсуетились. Вот такая, блин, СПРАВЕДЛИВОСТЬ
И правда в том, что из-за неадекватного водилы (который,кстати,жив и здоров) одного парня уже похоронили, а второй в реанимации в коме. Так что дорогие водители давайте помнить ЖИЗНЬ ОДНА и прожить заново не получится …