18 февраля. Челябинск. Авария в Шершнях. Летящий всадник \»без головы\»….
Авторизация
18 февраля. Челябинск. Авария в Шершнях. Летящий всадник \»без головы\»….
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
Сколько жмуров?
Голову перемкнуло или нога к тормозу приклеилась?
Хотел дать угла, да не получилось
Зря так резко повернул влево…. Мудак.
мда, руль зря крутил, лучше бы тапку отпустил
все сделал как пишут в журналах! вот только на сколько надо руль поворачивать он видимо не знал!
лучше бы ушел вправо на свою обочину
и….. намотался на столб
очередной "умник" считающий что наличие всяких "трех буквенных" систем делает его супер водителем, а автомобиль супер управляемым …
Водиле лансера 24 года. Оба водителя живые. Подробности тут- http://74.ru/text/advice/760025.html
Вот сволочь! все таки попал во встречного, не мог сам спокойно убиться.
Тупое укуренное чепушило.Что он с рулем делает это жесть
В верху тут отписались некоторые профессионалы экстремального вождения. Так вот, из такого глубокого заноса вывести авто практически не возможно. Я так думаю даже Себ Лёб не вывел бы, слишком большая скорость входа в поворот и как следствие неуправляемое скольжение.
Лечится рулем и педалью газа
дрифтер ж.о.порукий
Косоглазые что-то зачастили..
"а как выходить из штопора, читайте в следующем номере"(С)
))))))
Видать вы врач со стажем))) Удачи.
и….. намотался на столб
Точно! И что бы без аллегорий оказаться таким, как написано в заголовке.
Либо со льда съехал и машина нашла опору либо есп машинку повернула туда куда просил водитель направляя передние колёса.
Как на первом или на втором цикле заноса от большой скорости в правом повороте уйти на правую обочину? Если бы ничего не делал его бы закрутило или боком снесло бы и всё равно на встречку отправило бы. Выбора бороться или нет за машину тут не было. Тут был выбор сбросить скорость до поворота и как именно бороться со сносом на первом этапе и с заносом далее если со сносом неудачно справился вот и всё.
Еще одна тупая малолетка на ведре под названием Ланцер.
Ну почему, почему они не понимают, что повозка, на которую они только что прикрутили чоткую скамейку на корму, и выкрасили тормозные колодки красной (а если "продвинутый" — то желтой) нитрокраской, эволюшном не является?
Не в этой ситуации, и не на этой машине.
А у Лансера есть система стабилизации??? Вообще, Lancer X — очень склонный к заносу автомобиль. Надо быть аккуратнее.
А была бы система стабилизации, в данной ситуации спасла бы при нормальных шинах.
Скорость, друзья мои, скорость. Не правильно выбранная.
Ну у тебя так то тоже не супер болид!!! И если этот лансер на механике и двух литровый то твой недофорик далеко позади
Призрачный гонсЧиг мля…
Никакой работы ESP тут не увидел, да её тут и не было. Я также проходил поворот намеренно провоцируя ESP (естественно при отсутствии попутного и встречного транспорта) она работает слегка поддергивая заднее правое колесо, благодаря чему машина возвращается из начинающегося заноса и четко следует по намеченной траектории. Если бы тут была система стабилизации, этой ситуации не было бы в принципе.
[quote=Czar123]А у Лансера есть система стабилизации??? Вообще, Lancer X — очень склонный к заносу автомобиль. ESP есть,но не во всех комплектациях. А чем Лансер склонен к заносам? За 2 года езды на этом автомобиле не было ни одного срыва в занос.
Дрист на 402 — спорт для альтернативно одаренных.
Разговор не о том, кто быстрее на мерном квотере. А о том, кто глупее.
Вы, наверное, водитель.
А обсуждаемая малолетка из ролика — ездюк. Для таких наличие ESP актуально (но помогает только до определенного предела).
А была бы система стабилизации, в данной ситуации спасла бы при нормальных шинах.
Система-то есть, и машина в целом очень хорошо держит дорогу: по снежному месиву едет как по трамвай по рельсам. Другое дело, всему есть предел.
Входить в такой крутой поворот на такой скорости да на такой дороге — абсолютно неоправданный риск…